Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания

Новости
Опубликовано: 23.10.2024
Обновлено: 23.10.2024
Время на чтение: ~4 мин.

Система Okdesk — признанный лидер рынка автоматизации процессов сервиса. Сегодня решением компании ООО «Облачные решения» пользуются почти 1000 компаний из самых различных отраслей в России, стран СНГ, Европы и Латинской Америки. Кроме того Okdesk — важный игрок рынка сервисного обслуживания: на регулярной основе проводятся отраслевые исследования, разработан первый в России совместный с партнёрами курс по «Управлению сервисной компанией».Также Okdesk обладает уникальной Big Data по метрикам сервисного рынка в РФ, в рамках проекта биржа подрядчиков для крупных розничных организаций были найдены надежные сервисные партнёры.

С 2015 года компания развивала единственное специализированное решение для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры, Okdesk. Однако потребности рынка и эволюция в требованиях компаний из разных индустрий побудила сделать шаг на пути к разработке и предложению уникальных и отраслевых продуктов на базе текущего решения.

Летом официально на рынок выпущен продукт Okdesk.PMA — ИТ-решение для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК на 20−30% с гарантированным внедрением за 2−3 месяца. Уже сегодня это решение используют в своей работе десятки крупных торгово-развлекательных и бизнес-центров, особые экономические зоны и индустриальные парки, включая ТРЦ «Павелецкая Плаза», Кузьминки Молл, БЦ «ВЭБ РФ», Space 1 т.д.

«Сегодня мы видим большое количество платформ и экосистем, которые декларируют решение любых задач по автоматизации. Подобные решения, как правило, требуют кроме выделения значительных бюджетов, времени и ресурсов на адаптацию под конкретного заказчика. Проблема же подавляющего большинства компаний из малого и среднего бизнеса в любой отрасли — отсутствие лишних денег на ПО, нехватка времени и необходимость получения быстрого результата. Реальный рынок остро нуждается в готовых отраслевых решениях, включающих многолетнюю экспертизу и опыт, которые можно запустить и получать результат буквально за несколько дней», — прокомментировал Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию бизнеса Okdesk.

На базе Okdesk также реализован продукт для автоматизации процессов обеспечения непрерывности точек продаж и услуг в розничном бизнесе и сетевой HoReCa. Сегодня это решение уже используют в Lamoda, сетях «Кофемания», «Помпончик», «Булочные Ф. Вольчека», «Ростикс» и др. Кроме этого есть отдельное решение для автоматизации вопросов эксплуатации и оцифровки инженерной инфраструктуры в крупных отелях, включая управление апартаментами.

Новые продукты ориентированы на решение потребностей конкретных отраслей. Кроме того они включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции. Для отдельных продуктов, таких как Okdesk.PMA разработчик предоставляет услуги полноценного внедрения «под ключ», которые позволяют за 2-3 месяца получить гарантированный результат и оцифровать процессы взаимодействия с арендаторами, посетителями, а также автоматизировать процессы эксплуатации.

Попробовать Okdesk бесплатно.

Записаться на персональную демонстрацию Okdesk.PMA.

Поделитесь статьей
Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.