Система Okdesk — признанный лидер рынка автоматизации процессов сервиса. Сегодня решением компании ООО «Облачные решения» пользуются почти 1000 компаний из самых различных отраслей в России, стран СНГ, Европы и Латинской Америки. Кроме того Okdesk — важный игрок рынка сервисного обслуживания: на регулярной основе проводятся отраслевые исследования, разработан первый в России совместный с партнёрами курс по «Управлению сервисной компанией».Также Okdesk обладает уникальной Big Data по метрикам сервисного рынка в РФ, в рамках проекта биржа подрядчиков для крупных розничных организаций были найдены надежные сервисные партнёры.
С 2015 года компания развивала единственное специализированное решение для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры, Okdesk. Однако потребности рынка и эволюция в требованиях компаний из разных индустрий побудила сделать шаг на пути к разработке и предложению уникальных и отраслевых продуктов на базе текущего решения.
Летом официально на рынок выпущен продукт Okdesk.PMA — ИТ-решение для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК на 20−30% с гарантированным внедрением за 2−3 месяца. Уже сегодня это решение используют в своей работе десятки крупных торгово-развлекательных и бизнес-центров, особые экономические зоны и индустриальные парки, включая ТРЦ «Павелецкая Плаза», Кузьминки Молл, БЦ «ВЭБ РФ», Space 1 т.д.
«Сегодня мы видим большое количество платформ и экосистем, которые декларируют решение любых задач по автоматизации. Подобные решения, как правило, требуют кроме выделения значительных бюджетов, времени и ресурсов на адаптацию под конкретного заказчика. Проблема же подавляющего большинства компаний из малого и среднего бизнеса в любой отрасли — отсутствие лишних денег на ПО, нехватка времени и необходимость получения быстрого результата. Реальный рынок остро нуждается в готовых отраслевых решениях, включающих многолетнюю экспертизу и опыт, которые можно запустить и получать результат буквально за несколько дней», — прокомментировал Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию бизнеса Okdesk.
На базе Okdesk также реализован продукт для автоматизации процессов обеспечения непрерывности точек продаж и услуг в розничном бизнесе и сетевой HoReCa. Сегодня это решение уже используют в Lamoda, сетях «Кофемания», «Помпончик», «Булочные Ф. Вольчека», «Ростикс» и др. Кроме этого есть отдельное решение для автоматизации вопросов эксплуатации и оцифровки инженерной инфраструктуры в крупных отелях, включая управление апартаментами.
Новые продукты ориентированы на решение потребностей конкретных отраслей. Кроме того они включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции. Для отдельных продуктов, таких как Okdesk.PMA разработчик предоставляет услуги полноценного внедрения «под ключ», которые позволяют за 2-3 месяца получить гарантированный результат и оцифровать процессы взаимодействия с арендаторами, посетителями, а также автоматизировать процессы эксплуатации.
Попробовать Okdesk бесплатно.
Записаться на персональную демонстрацию Okdesk.PMA.