Чтобы получить заявки в работу, скорее всего надо тратить время и ехать в офис.
Информации по заявкам под рукой в полном виде нет, что крайне неудобно.
Потом нужно составить маршрут по объектам, чтобы всё успеть, а в конце дня не забыть отвезти все бумажки от клиентов обратно в офис.
А что делать, если приехал и не знаешь, что в принципе делать с проблемой? Ну нет у тебя инструкции по ремонту вот этой штуки, потому что она встречается крайне редко.
Как быть — непонятно.
С help desk системой таких проблем возникать не будет.
В офис ехать уже не надо, потому что все заявки на сегодня есть в телефоне: открыл, посмотрел, прикинул, что нужно взять с собой, поехал.
Благодаря мобильному приложению вся история обслуживания под рукой.
В конце дня ехать никуда не надо, потому что все документы и отчёты можно отправить через help desk систему.
С помощью чек-листов можно создать список обязательных действий по каждой единице оборудования.
Так инженер точно ничего не забудет и работы будут выполнены строго по регламенту.
И инженеру удобно, и клиент доволен.
Согласитесь, такой рабочий день выглядит куда лучше и продуктивнее.
❌ До внедрения | ✔️ После внедрения |
❌ Надо постоянно уточнять, что, где и когда нужно сделать | ✔️ Список заявок к выполнению и сроки по ним в смартфоне, уведомления о новых заявках приходят автоматически |
❌ За информацией по заявкам приходится ездить в офис или постоянно получать звонки от диспетчера | ✔️ Вся информация по заявкам находится под рукой |
❌ Чтобы получить историю обслуживания оборудования, надо звонить диспетчеру и не факт, что удастся что-то найти | ✔️ Вся история доступна в мобильном приложении |
❌ Можно ошибиться при выполнении регламентных работ, получить негатив от заявителя и выговор (или депремирование) от руководства | ✔️ Чек-листы позволяют полностью исключить ошибки в работе и сохранить премию |