Как повысить лояльность заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk — Опыт компании «Бриг»

Опыт клиентов
Опубликовано: 24.06.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.
Краткий обзор

Инжиниринговая компания «БРИГ» занимается проектированием, монтажом и обслуживанием систем безопасности и инженерных систем.

До Okdesk компания «БРИГ» использовала Creatio (ранее BPM Online). В целом система устраивала, однако стоимость её использования была и остаётся очень высокой.

Благодаря понятному интерфейсу и нашей техподдержке компания сумела быстро перейти на Okdesk.

Теперь клиенты могут видеть результаты проделанных работ: фотографии, комментарии, отчёты. В глазах заказчика с Okdesk появилась прогнозируемость в проведении ремонтных работ.

Компания
«БРИГ»
Отрасль
Технические средства безопасности, инженерные системы
Размер компании
50+ сотрудников
Период внедрения
1 месяц
Цель внедрения
  • Сокращение расходов на автоматизацию
  • Контроль выездных сотрудников
Взамен чего
  • Creatio (ранее BPM Online)
Итоги внедрения

  • Прозрачность обслуживания для заказчиков: теперь они могут видеть результаты проделанных работ (фото, комментарии, отчёты).
  • Повышение эффективности работы выездных сотрудников.
  • Существенная экономия денег на системе автоматизации.

Инжиниринговая компания «БРИГ» с 1993 года занимается проектированием, монтажом и обслуживанием систем безопасности и инженерных систем. В штате компании работает более 50 сертифицированных специалистов.

Предыстория

До Okdesk компания «БРИГ» использовала BPM Online.

«С точки зрения функциональности система BPM Online в целом нас устраивала. Однако стоимость её использования была и остается очень высокой. Дело в том, что обслуживание ТСБ в нашем регионе — это низкомаржинальная деятельность. В этой связи экономически невыгодно использовать дорогостоящий ИТ-продукт», — сказал заместитель директора «БРИГ» Андрей Казберов.

После отказа от BPM Online некоторое время отдел технического обслуживания не использовал информационные системы.

Со временем возникла потребность в контроле работы выездных сотрудников и руководство компании вернулось к вопросу автоматизации.

«Для выбора подходящей системы мы протестировали разные ИТ-решения, в том числе 1С:ITIL. Остановили свой выбор на Okdesk, так как система проектировалась с учётом особенности процессов обслуживания технических средств безопасности», — сказал Андрей.

Быстрый переход на Окдеск

Окдеск — облачная help desk система, поэтому не требует длительного внедрения в отличие от других ИТ-решений. У системы простой и удобный интерфейс, готовые преднастройки. Благодаря этому специалисты отдела сервисного обслуживания компании быстро освоили работу в ней.

«Возможностей системы хватило для того, чтобы оперативно настроить все процессы под наши требования. В этом нам, кстати, очень помогла техническая поддержка Okdesk», — отметил Андрей.

Чек-листы в приложении Okdesk для выездных специалистов.

Главный инженер компании теперь может контролировать работу выездных специалистов. Он отслеживает индивидуальную выработку каждого специалиста и фиксирует факт выполнения работ.

«Если заявка закрывается, то об этом сразу информируется заказчик. Таким образом, вероятность невыполнения заявок сводится к нулю», — подчеркнул Андрей.

Реакция заказчиков на нововведения

Представителям заказчика нравится работа в Окдеск.

Они могут видеть результаты проделанных работ: фотографии, комментарии, отчёты. В глазах заказчика с Okdesk появилась прогнозируемость в проведении ремонтных работ.

«Наши клиенты оценили такое повышение прозрачности. Субъективно кажется, что работать с нами им стало значительно комфортнее. Уверен, они стали думать о нас лучше, но явно об этом не говорят. Мы также рассчитываем, что наша прибыль, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним, от нововведений увеличится», — отметил Андрей.

Результаты и планы по дальнейшему использованию

Руководство компании «БРИГ» уже отметило повышение эффективности работы выездных сотрудников.

«Внедрение Okdesk должно сопровождаться сокращением издержек и увеличением среднего чека. Однако в текущей ситуации говорить об этом пока рано. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что Okdesk позволяет пережить текущую ситуацию с наименьшими потерями», — рассказал Андрей.

Компания пока не использует 100% возможностей Okdesk. Однако в ближайшее время планирует начать использовать другие модули системы.

«В будущем мы планируем начать автоматически создавать заявки на основе сигналов неисправности из оборудования заказчиков и в автоматическом режиме формировать типовые документы», — сказал Андрей.

По мнению руководства компании «БРИГ», интеграторам с большим количеством выездных техников и заказчиков необходимо использовать специализированные системы автоматизации. При этом важно, чтобы такие системы развивались с учётом потребности индустрии.

«Я считаю, что интеграторам систем безопасности обязательно нужно использовать help desk системы в работе отделов технической поддержки и сервисного обслуживания. В свою очередь системы класса help desk должны продолжить развивать удобство для представителей индустрии безопасности. Например, обеспечить соответствие новым ГОСТам по пожарной безопасности — применение цифровой подписи для отказа от традиционного журнала по ТО ПБ», — сказал Андрей.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.