Инжиниринговая компания «БРИГ» занимается проектированием, монтажом и обслуживанием систем безопасности и инженерных систем.
До Okdesk компания «БРИГ» использовала Creatio (ранее BPM Online). В целом система устраивала, однако стоимость её использования была и остаётся очень высокой.
Благодаря понятному интерфейсу и нашей техподдержке компания сумела быстро перейти на Okdesk.
Теперь клиенты могут видеть результаты проделанных работ: фотографии, комментарии, отчёты. В глазах заказчика с Okdesk появилась прогнозируемость в проведении ремонтных работ.
Инжиниринговая компания «БРИГ» с 1993 года занимается проектированием, монтажом и обслуживанием систем безопасности и инженерных систем. В штате компании работает более 50 сертифицированных специалистов.
До Okdesk компания «БРИГ» использовала BPM Online.
«С точки зрения функциональности система BPM Online в целом нас устраивала. Однако стоимость её использования была и остается очень высокой. Дело в том, что обслуживание ТСБ в нашем регионе — это низкомаржинальная деятельность. В этой связи экономически невыгодно использовать дорогостоящий ИТ-продукт», — сказал заместитель директора «БРИГ» Андрей Казберов.
После отказа от BPM Online некоторое время отдел технического обслуживания не использовал информационные системы.
Со временем возникла потребность в контроле работы выездных сотрудников и руководство компании вернулось к вопросу автоматизации.
«Для выбора подходящей системы мы протестировали разные ИТ-решения, в том числе 1С:ITIL. Остановили свой выбор на Okdesk, так как система проектировалась с учётом особенности процессов обслуживания технических средств безопасности», — сказал Андрей.
Окдеск — облачная help desk система, поэтому не требует длительного внедрения в отличие от других ИТ-решений. У системы простой и удобный интерфейс, готовые преднастройки. Благодаря этому специалисты отдела сервисного обслуживания компании быстро освоили работу в ней.
«Возможностей системы хватило для того, чтобы оперативно настроить все процессы под наши требования. В этом нам, кстати, очень помогла техническая поддержка Okdesk», — отметил Андрей.
Главный инженер компании теперь может контролировать работу выездных специалистов. Он отслеживает индивидуальную выработку каждого специалиста и фиксирует факт выполнения работ.
«Если заявка закрывается, то об этом сразу информируется заказчик. Таким образом, вероятность невыполнения заявок сводится к нулю», — подчеркнул Андрей.
Представителям заказчика нравится работа в Окдеск.
Они могут видеть результаты проделанных работ: фотографии, комментарии, отчёты. В глазах заказчика с Okdesk появилась прогнозируемость в проведении ремонтных работ.
«Наши клиенты оценили такое повышение прозрачности. Субъективно кажется, что работать с нами им стало значительно комфортнее. Уверен, они стали думать о нас лучше, но явно об этом не говорят. Мы также рассчитываем, что наша прибыль, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним, от нововведений увеличится», — отметил Андрей.
Руководство компании «БРИГ» уже отметило повышение эффективности работы выездных сотрудников.
«Внедрение Okdesk должно сопровождаться сокращением издержек и увеличением среднего чека. Однако в текущей ситуации говорить об этом пока рано. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что Okdesk позволяет пережить текущую ситуацию с наименьшими потерями», — рассказал Андрей.
Компания пока не использует 100% возможностей Okdesk. Однако в ближайшее время планирует начать использовать другие модули системы.
«В будущем мы планируем начать автоматически создавать заявки на основе сигналов неисправности из оборудования заказчиков и в автоматическом режиме формировать типовые документы», — сказал Андрей.
По мнению руководства компании «БРИГ», интеграторам с большим количеством выездных техников и заказчиков необходимо использовать специализированные системы автоматизации. При этом важно, чтобы такие системы развивались с учётом потребности индустрии.
«Я считаю, что интеграторам систем безопасности обязательно нужно использовать help desk системы в работе отделов технической поддержки и сервисного обслуживания. В свою очередь системы класса help desk должны продолжить развивать удобство для представителей индустрии безопасности. Например, обеспечить соответствие новым ГОСТам по пожарной безопасности — применение цифровой подписи для отказа от традиционного журнала по ТО ПБ», — сказал Андрей.