Как повысить лояльность заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk — Опыт компании «Бриг»

Опыт клиентов
Опубликовано: 24.06.2022
Обновлено: 27.06.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Как мигрировать с BPM Online на Окдеск и повысить лояльность заказчиков.

Инжиниринговая компания «БРИГ» с 1993 года занимается проектированием, монтажом и обслуживанием систем безопасности и инженерных систем. В штате компании работает более 50 сертифицированных специалистов.

Okdesk — это прежде всего оптимальное сочетание цены и качества

До Okdesk компания «БРИГ» использовала BPM Online.

«С точки зрения функциональности система BPM Online в целом нас устраивала. Однако стоимость её использования была и остается очень высокой. Дело в том, что обслуживание ТСБ в нашем регионе — это низкомаржинальная деятельность. В этой связи экономически невыгодно использовать дорогостоящий ИТ-продукт», — сказал заместитель директора «БРИГ» Андрей Казберов.

После отказа от BPM Online некоторое время отдел технического обслуживания не использовал информационные системы.

Со временем возникла потребность в контроле работы выездных сотрудников и руководство компании вернулось к вопросу автоматизации.

«Для выбора подходящей системы мы протестировали разные ИТ-решения, в том числе 1С:ITIL. Остановили свой выбор на Okdesk, так как система проектировалась с учётом особенности процессов обслуживания технических средств безопасности», — сказал Андрей.

Быстрый переход на Окдеск

Окдеск — облачная help desk система, поэтому не требует длительного внедрения в отличие от других ИТ-решений. У системы простой и удобный интерфейс, готовые преднастройки. Благодаря этому специалисты отдела сервисного обслуживания компании быстро освоили работу в ней.

«Возможностей системы хватило для того, чтобы оперативно настроить все процессы под наши требования. В этом нам, кстати, очень помогла техническая поддержка Okdesk», — отметил Андрей.

Чек-листы в приложении Okdesk для выездных специалистов.

Главный инженер компании теперь может контролировать работу выездных специалистов. Он отслеживает индивидуальную выработку каждого специалиста и фиксирует факт выполнения работ.

«Если заявка закрывается, то об этом сразу информируется заказчик. Таким образом, вероятность невыполнения заявок сводится к нулю», — подчеркнул Андрей.

Реакция на нововведения заказчиков

Представителям заказчика нравится работа в Окдеск.

Они могут видеть результаты проделанных работ: фотографии, комментарии, отчёты. В глазах заказчика с Okdesk появилась прогнозируемость в проведении ремонтных работ.

«Наши клиенты оценили такое повышение прозрачности. Субъективно кажется, что работать с нами им стало значительно комфортнее. Уверен, они стали думать о нас лучше, но явно об этом не говорят. Мы также рассчитываем, что наша прибыль, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним, от нововведений увеличится», — отметил Андрей.

Результаты и планы по дальнейшему использованию Окдеск

Руководство компании «БРИГ» уже отметило повышение эффективности работы выездных сотрудников.

«Внедрение Okdesk должно сопровождаться сокращением издержек и увеличением среднего чека. Однако в текущей ситуации говорить об этом пока рано. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что Okdesk позволяет пережить текущую ситуация с наименьшими потерями», — рассказал Андрей.

Компания пока не использует 100% возможностей Okdesk. Однако в ближайшее время планирует начать использовать другие модули системы.

«В будущем мы планируем начать автоматически создавать заявки на основе сигналов неисправности из оборудования заказчиков и в автоматическом режиме формировать типовые документы», — сказал Андрей.

По мнению руководства компании «БРИГ», интеграторам с большим количеством выездных техников и заказчиков необходимо использовать специализированные системы автоматизации. При этом важно, чтобы такие системы развивались с учётом потребности индустрии.

«Я считаю, что интеграторам систем безопасности обязательно нужно использовать help desk системы в работе отделов технической поддержки и сервисного обслуживания. В свою очередь системы класса help desk должны продолжить развивать удобство для представителей индустрии безопасности. Например, обеспечить соответствие новым ГОСТам по пожарной безопасности — применение цифровой подписи для отказа от традиционного журнала по ТО ПБ», — сказал Андрей.

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Поделитесь статьей
Популярные материалы
Опыт клиентов
Как и зачем мигрировать с корпоративной Service Desk на Okdesk? Опыт компании «Совтех»
03.03.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
29.07.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Service Desk и CRM. Что общего? Какие различия? Как объединить в одном?
03.03.2022
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.