Как подключить «Битрикс24» к Okdesk с помощью сервиса Albato

Обновления
Опубликовано: 30.04.2022
Обновлено: 03.10.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Ранее мы уже публиковали инструкцию по интеграции с amoCRM.

Сегодня публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk с «Битрикс24», используя no-code сервис интеграций Albato.

Один из примеров интеграции — создание заявки в Okdesk, когда в «Битрикс24» меняется статус сделки, и отправка оповещения в «Битрикс24», когда заявка закрывается в Okdesk.

Для настройки сценария понадобится подключить оба сервиса к Albato и создать две связки. 

Как передать данные из «Битрикс24» в Okdesk 

Эта связка будет создавать заявку в Okdesk каждый раз, когда в «Битрикс24» статус сделки изменится на определенный.

Чтобы создать связку, зайдите в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».

Как создать связку Okdesk с Битрикс24.

В новом окне выберите:

  • Сервис, откуда будете передавать данные — «Битрикс24».
  • При каком событии запустится связка — «Изменение/создание сделки».
  • Подключение — создано ранее.

Первый шаг по созданию интеграции Битрикс24 с Окдеск.

Нажмите «Далее».

Укажите, при каких событиях должна срабатывать связка. 

Настройка передаваемых полей.

В следующем окне выберите:

  • Куда отправлять данные — «Okdesk».
  • Действие — «Новая заявка».
  • Подключение — создано ранее.

Выбор полей, куда нужно передавать данные.

В следующем окне настроек сопоставь поля Okdesk и «Битрикс24».

Слева — название полей Okdesk. Справа, в выпадающем списке, поля «Битрикс24». Поля, отмеченные красным — обязательные.

В нашем примере одно обязательное поле — «Название». Введите туда параметр «Уникальный ID сделки» из «Битрикс24».

В поле «Описание заявки» можно выбрать параметр «Комментарии», если в нем может быть важная информация. 

Настройка содержания полей.

Нажмите «Далее».

Связка будет передавать данные при любом изменении статуса заказа. Чтобы выбрать определенный, воспользуйтесь фильтром входящих данных.

«Фильтр входящих данных» — инструмент, который позволяет задать условие или множество условий и проверять входящие данные. Сценарий автоматизации будет запускаться только в тех случаях, когда данные соответствуют заданному фильтру. Читайте подробнее в блоге Albato: Инструмент «Фильтр входящих данных».

Для настройки, перейдите в конструктор связки и нажмите на иконку «Фильтр входящих данных» на триггере «Битрикс24» → «Добавить условие».

Укажите условие, когда будет срабатывать фильтр. Для этого выберите условие «Равно» для значения «Изменение/ создание сделки: Стадия (код)» и введите ID нужного статуса.

Создание условий.

Нажмите «Сохранить».

Как передать данные из Okdesk в «Битрикс24»

Эта связка должна отправлять оповещение в «Битрикс24», когда сделка в Okdesk будет закрыта. Зайдите в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая». 

В новом окне выберите:

  • Сервис, откуда будете передавать данные — «Okdesk».
  • При каком событии запустится связка — «Изменение статуса сделки».
  • Подключение — создано ранее.

Передача данных из Окдеск в Битрикс24.

В следующем окне выберите:

  • Куда отправлять данные — «Битрикс24».
  • Действие — «Сообщение в ленту».
  • Подключение — создано ранее.

Выбираем поля, куда будут попадать данные.

Заполните поля:

  • Название — произвольное.
  • Текст — можно подставить произвольное сообщение или комментарий из Okdesk.
  • Тип сущности — «Сделка».
  • ID сущности — пока выберите «Название».

Настройка полей в Битрикс24.

На триггере Okdesk выберите инструмент «Обрезка данных», чтобы преобразовать тему заявки в Okdesk в ID сделки «Битрикс24». Про инструмент «Обрезка данных» читайте подробнее в блоге Albato.

Преобразование заявки.

Заполните поля:

  • Название — произвольное название.
  • Значение для обработки — значение из полученных данных, которое будете обрабатывать. В нашем примере это данные, полученные из Okdesk, т.е. «Название заявки».
  • Тип обрезки данных — с начала или конца строки.

Обрезка данных с помощью Albato.

Нажмите «Сохранить» и вернитесь в настройку полей шага в «Битрикс24».

Настройка полей.

Измените ID сущности на результат работы инструмента, где вы получали ID сделки из названия заявки.

Нажмите «Сохранить».

Связка готова, осталось её запустить.

Запуск связки Битрикс24 и Окдеск.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.