Ранее мы уже публиковали инструкцию по интеграции с amoCRM.
Сегодня публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk с «Битрикс24», используя no-code сервис интеграций Albato.
Один из примеров интеграции — создание заявки в Okdesk, когда в «Битрикс24» меняется статус сделки, и отправка оповещения в «Битрикс24», когда заявка закрывается в Okdesk.
Для настройки сценария понадобится подключить оба сервиса к Albato и создать две связки.
Эта связка будет создавать заявку в Okdesk каждый раз, когда в «Битрикс24» статус сделки изменится на определенный.
Чтобы создать связку, зайдите в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».
В новом окне выберите:
Нажмите «Далее».
Укажите, при каких событиях должна срабатывать связка.
В следующем окне выберите:
В следующем окне настроек сопоставь поля Okdesk и «Битрикс24».
Слева — название полей Okdesk. Справа, в выпадающем списке, поля «Битрикс24». Поля, отмеченные красным — обязательные.
В нашем примере одно обязательное поле — «Название». Введите туда параметр «Уникальный ID сделки» из «Битрикс24».
В поле «Описание заявки» можно выбрать параметр «Комментарии», если в нем может быть важная информация.
Нажмите «Далее».
Связка будет передавать данные при любом изменении статуса заказа. Чтобы выбрать определенный, воспользуйтесь фильтром входящих данных.
«Фильтр входящих данных» — инструмент, который позволяет задать условие или множество условий и проверять входящие данные. Сценарий автоматизации будет запускаться только в тех случаях, когда данные соответствуют заданному фильтру. Читайте подробнее в блоге Albato: Инструмент «Фильтр входящих данных».
Для настройки, перейдите в конструктор связки и нажмите на иконку «Фильтр входящих данных» на триггере «Битрикс24» → «Добавить условие».
Укажите условие, когда будет срабатывать фильтр. Для этого выберите условие «Равно» для значения «Изменение/ создание сделки: Стадия (код)» и введите ID нужного статуса.
Нажмите «Сохранить».
Эта связка должна отправлять оповещение в «Битрикс24», когда сделка в Okdesk будет закрыта. Зайдите в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».
В новом окне выберите:
В следующем окне выберите:
Заполните поля:
На триггере Okdesk выберите инструмент «Обрезка данных», чтобы преобразовать тему заявки в Okdesk в ID сделки «Битрикс24». Про инструмент «Обрезка данных» читайте подробнее в блоге Albato.
Заполните поля:
Нажмите «Сохранить» и вернитесь в настройку полей шага в «Битрикс24».
Измените ID сущности на результат работы инструмента, где вы получали ID сделки из названия заявки.
Нажмите «Сохранить».
Связка готова, осталось её запустить.