Как подключить «Битрикс24» к Okdesk с помощью сервиса Albato

Обновления
Опубликовано: 30.04.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.

Ранее мы уже публиковали инструкцию по интеграции с amoCRM.

Сегодня публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk с «Битрикс24», используя no-code сервис интеграций Albato.

Один из примеров интеграции — создание заявки в Okdesk, когда в «Битрикс24» меняется статус сделки, и отправка оповещения в «Битрикс24», когда заявка закрывается в Okdesk.

Для настройки сценария понадобится подключить оба сервиса к Albato и создать две связки. 

Как передать данные из «Битрикс24» в Okdesk 

Эта связка будет создавать заявку в Okdesk каждый раз, когда в «Битрикс24» статус сделки изменится на определенный.

Чтобы создать связку, зайдите в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».

Как создать связку Okdesk с Битрикс24.

В новом окне выберите:

  • Сервис, откуда будете передавать данные — «Битрикс24».
  • При каком событии запустится связка — «Изменение/создание сделки».
  • Подключение — создано ранее.

Первый шаг по созданию интеграции Битрикс24 с Окдеск.

Нажмите «Далее».

Укажите, при каких событиях должна срабатывать связка. 

Настройка передаваемых полей.

В следующем окне выберите:

  • Куда отправлять данные — «Okdesk».
  • Действие — «Новая заявка».
  • Подключение — создано ранее.

Выбор полей, куда нужно передавать данные.

В следующем окне настроек сопоставь поля Okdesk и «Битрикс24».

Слева — название полей Okdesk. Справа, в выпадающем списке, поля «Битрикс24». Поля, отмеченные красным — обязательные.

В нашем примере одно обязательное поле — «Название». Введите туда параметр «Уникальный ID сделки» из «Битрикс24».

В поле «Описание заявки» можно выбрать параметр «Комментарии», если в нем может быть важная информация. 

Настройка содержания полей.

Нажмите «Далее».

Связка будет передавать данные при любом изменении статуса заказа. Чтобы выбрать определенный, воспользуйтесь фильтром входящих данных.

«Фильтр входящих данных» — инструмент, который позволяет задать условие или множество условий и проверять входящие данные. Сценарий автоматизации будет запускаться только в тех случаях, когда данные соответствуют заданному фильтру. Читайте подробнее в блоге Albato: Инструмент «Фильтр входящих данных».

Для настройки, перейдите в конструктор связки и нажмите на иконку «Фильтр входящих данных» на триггере «Битрикс24» → «Добавить условие».

Укажите условие, когда будет срабатывать фильтр. Для этого выберите условие «Равно» для значения «Изменение/ создание сделки: Стадия (код)» и введите ID нужного статуса.

Создание условий.

Нажмите «Сохранить».

Как передать данные из Okdesk в «Битрикс24»

Эта связка должна отправлять оповещение в «Битрикс24», когда сделка в Okdesk будет закрыта. Зайдите в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая». 

В новом окне выберите:

  • Сервис, откуда будете передавать данные — «Okdesk».
  • При каком событии запустится связка — «Изменение статуса сделки».
  • Подключение — создано ранее.

Передача данных из Окдеск в Битрикс24.

В следующем окне выберите:

  • Куда отправлять данные — «Битрикс24».
  • Действие — «Сообщение в ленту».
  • Подключение — создано ранее.

Выбираем поля, куда будут попадать данные.

Заполните поля:

  • Название — произвольное.
  • Текст — можно подставить произвольное сообщение или комментарий из Okdesk.
  • Тип сущности — «Сделка».
  • ID сущности — пока выберите «Название».

Настройка полей в Битрикс24.

На триггере Okdesk выберите инструмент «Обрезка данных», чтобы преобразовать тему заявки в Okdesk в ID сделки «Битрикс24». Про инструмент «Обрезка данных» читайте подробнее в блоге Albato.

Преобразование заявки.

Заполните поля:

  • Название — произвольное название.
  • Значение для обработки — значение из полученных данных, которое будете обрабатывать. В нашем примере это данные, полученные из Okdesk, т.е. «Название заявки».
  • Тип обрезки данных — с начала или конца строки.

Обрезка данных с помощью Albato.

Нажмите «Сохранить» и вернитесь в настройку полей шага в «Битрикс24».

Настройка полей.

Измените ID сущности на результат работы инструмента, где вы получали ID сделки из названия заявки.

Нажмите «Сохранить».

Связка готова, осталось её запустить.

Запуск связки Битрикс24 и Окдеск.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.