Интеграция Okdesk с внешними системами через сервис Albato на примере amoCRM

Обновления
Опубликовано: 29.04.2022
Обновлено: 03.10.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk со сторонними системами, используя no-code сервис интеграций Albato.

Кому подойдет интеграция с Okdesk

Компаниям обслуживающим разное оборудование и инфраструктуру (телематика, кассовое оборудование, технические средства безопасности, оргтехника, медицинское оборудование, УК и facility операторы) и ПО (вендоры, 1С франчайзи, интеграторы). Компаниям из ритейла и HoReCa для автоматизации процессов функционирования собственных точек продаж. ТРЦ и БЦ для автоматизации процессов функционирования объектов и процессов взаимодействия с посетителями и арендаторами.

Возможности интеграции с Okdesk

Интеграция с Okdesk позволит настроить двустороннюю интеграцию с сервисом.

Если вы хотите настроить интеграцию Okdesk и нужного вам сервиса, Albato поможет сделать это быстро.

Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Вам не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. А если у вас появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.

Доступные триггеры

Триггеры — это события в Okdesk, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные будут передаваться без задержек, в момент когда наступило событие.

  • Новая заявка.
  • Изменение статуса заявки.
  • Изменение ответственности за заявку.
  • Изменение типа заявки.
  • Новый комментарий к заявке.
  • Добавление файла к заявке.
  • Изменение планового времени решения заявки.
  • Удаление заявки.
  • Создано новое оборудование.
  • Изменение оборудования.

Доступные действия

Действия — это события или команды, которые выполняет Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

  • Поиск компании.
  • Создание компании.
  • Редактирование компании.
  • Новый сотрудник.
  • Редактирование сотрудника.
  • Активация сотрудника.
  • Поиск контакта.
  • Новый контакт.
  • Редактирование контакта.
  • Поиск договора.
  • Информация о договоре.
  • Создание договора.
  • Добавление сервисного периода.
  • Изменение сервисного периода.
  • Новая заявка.
  • Смена ответственного за заявку.
  • Смена плановой даты решения заявки.
  • Смена статуса заявки.
  • Добавить комментарий в заявку.
  • Оценка заявки.
  • Получение спецификаций заявки.
  • Добавление спецификации к заявке.
  • Получение детализации по трудозатратам заявки.
  • Получение чек-листа заявки.
  • Пометка о выполнении чек-листа.
  • Поиск оборудования.
  • Создание оборудования.
  • Информация об оборудовании.
  • Редактирование оборудования.
  • Поиск объекта обслуживания.
  • Создание объекта обслуживания.
  • Информация об объекте обслуживания.
  • Редактирование объекта обслуживания.
  • Передача информации о входящем звонке.
  • Создание записи о телефонном разговоре.

Как подключить Okdesk к Albato

Зайдите в раздел «Подключения», нажмите на кнопку «Добавить подключение» и выберите из списка Okdesk.

Для начала перейдите в раздел «Подключения» и выберите Okdesk из списка доступных сервисов.

Нажмите «Добавить подключение» и задай ему название.

Создаём подключение к Okdesk в Albato.

Чтобы получить API-ключ, перейдите в свой аккаунт Okdesk, выберите раздел «Настройки профиля» → «API», и скопируйте ключ из соответствующего поля.

Механика получения API-ключа в Okdesk.

Вернитесь в Albato и вставьте ключ в поле «Access token». Нажмите «Далее».

Вы уже можете настраивать интеграцию, например автоматически создавать новые компании в Okdesk.

Уведомление о созданном подключении Okdesk к Albato.

Но для работы с большим количеством триггеров, нужно прописать вебхук, который сгенерировал Albato в настройках Okdesk и выбрать события при достижении которых он будет срабатывать. Нажмите «Ок», скопируйте вебхук и перейдите в настройки Okdesk, в раздел «Вебхуки».

Вебхук, сгенерированный сервисом Albato.

Нажмите «Добавить».

Добавление сгенерированного Albato вебхука в аккаунт Okdesk.

Введите название, вставьте вебхук и укажите, на какие «Триггерные события» будут запускаться связки.

Настройка вебхука в Окдеск.

Нажмите «Создать». Подключение готово.

Как передавать данные в систему Okdesk (на примере интеграции с amoCRM)

Рассмотрим как автоматизировать работу с Okdesk на примере: менеджеры работают в amoCRM и заводят контакты в amoCRM. Нужно настроить сценарий, который будет автоматически заводить новых клиентов в Okdesk.

Важно: при настройках подключения к amoCRM, не забудьте прописать вебхук Albato в настройках amoCRM, событие — «Контакт добавлен».

Зайдите в раздел «Мои связки» — «Создать связку».

  • Выберите сервис, откуда будете передавать данные — «amoCRM».
  • Выберите, при каком событии запустится связка — «Создан новый контакт».
  • Выберите подключение.
  • Нажми «Далее».

Первый шаг настройки связки в Albato.

Теперь связка запустится, когда менеджер внесёт новый контакт в amoCRM.

В следующем окне выберите действие, которое должно произойти после запуска:

  • Куда вы будете отправлять данные — «Okdesk».
  • Выберите действие — «Новый контакт».
  • Выберите подключение.
  • Нажмите «Далее».

Настройка действия, которое будет происходить при срабатывании триггера.

В открывшемся окне настроек сопоставьте поля amoCRM и Okdesk.

Слева — название полей Okdesk. Справа, в выпадающем списке, поля amoCRM. Поля, отмеченные красным — обязательные.

Настройка полей, данные из которых будут поступать в Окдеск из amoCRM.

Нажмите «Сохранить».

Связка готова, осталось ее запустить. Теперь при заведении нового контакта в amoCRM, данные автоматически попадут в Okdesk.

Вид созданной связки между amoCRM и Okdesk в личном кабинете Albato.

По этой логике можно настроить любой сценарий, который подойдет под бизнес-процессы и сервисы вашей компании.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.