Интеграция Okdesk с внешними системами через сервис Albato на примере amoCRM

Обновления
Опубликовано: 29.04.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~5 мин.

Публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk со сторонними системами, используя no-code сервис интеграций Albato.

Кому подойдет интеграция с Okdesk

Компаниям обслуживающим разное оборудование и инфраструктуру (телематика, кассовое оборудование, технические средства безопасности, оргтехника, медицинское оборудование, УК и facility операторы) и ПО (вендоры, 1С франчайзи, интеграторы). Компаниям из ритейла и HoReCa для автоматизации процессов функционирования собственных точек продаж. ТРЦ и БЦ для автоматизации процессов функционирования объектов и процессов взаимодействия с посетителями и арендаторами.

Возможности интеграции с Okdesk

Интеграция с Okdesk позволит настроить двустороннюю интеграцию с сервисом.

Если вы хотите настроить интеграцию Okdesk и нужного вам сервиса, Albato поможет сделать это быстро.

Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Вам не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. А если у вас появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.

Доступные триггеры

Триггеры — это события в Okdesk, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные будут передаваться без задержек, в момент когда наступило событие.

  • Новая заявка.
  • Изменение статуса заявки.
  • Изменение ответственности за заявку.
  • Изменение типа заявки.
  • Новый комментарий к заявке.
  • Добавление файла к заявке.
  • Изменение планового времени решения заявки.
  • Удаление заявки.
  • Создано новое оборудование.
  • Изменение оборудования.

Доступные действия

Действия — это события или команды, которые выполняет Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

  • Поиск компании.
  • Создание компании.
  • Редактирование компании.
  • Новый сотрудник.
  • Редактирование сотрудника.
  • Активация сотрудника.
  • Поиск контакта.
  • Новый контакт.
  • Редактирование контакта.
  • Поиск договора.
  • Информация о договоре.
  • Создание договора.
  • Добавление сервисного периода.
  • Изменение сервисного периода.
  • Новая заявка.
  • Смена ответственного за заявку.
  • Смена плановой даты решения заявки.
  • Смена статуса заявки.
  • Добавить комментарий в заявку.
  • Оценка заявки.
  • Получение спецификаций заявки.
  • Добавление спецификации к заявке.
  • Получение детализации по трудозатратам заявки.
  • Получение чек-листа заявки.
  • Пометка о выполнении чек-листа.
  • Поиск оборудования.
  • Создание оборудования.
  • Информация об оборудовании.
  • Редактирование оборудования.
  • Поиск объекта обслуживания.
  • Создание объекта обслуживания.
  • Информация об объекте обслуживания.
  • Редактирование объекта обслуживания.
  • Передача информации о входящем звонке.
  • Создание записи о телефонном разговоре.

Как подключить Okdesk к Albato

Зайдите в раздел «Подключения», нажмите на кнопку «Добавить подключение» и выберите из списка Okdesk.

Для начала перейдите в раздел «Подключения» и выберите Okdesk из списка доступных сервисов.

Нажмите «Добавить подключение» и задай ему название.

Создаём подключение к Okdesk в Albato.

Чтобы получить API-ключ, перейдите в свой аккаунт Okdesk, выберите раздел «Настройки профиля» → «API», и скопируйте ключ из соответствующего поля.

Механика получения API-ключа в Okdesk.

Вернитесь в Albato и вставьте ключ в поле «Access token». Нажмите «Далее».

Вы уже можете настраивать интеграцию, например автоматически создавать новые компании в Okdesk.

Уведомление о созданном подключении Okdesk к Albato.

Но для работы с большим количеством триггеров, нужно прописать вебхук, который сгенерировал Albato в настройках Okdesk и выбрать события при достижении которых он будет срабатывать. Нажмите «Ок», скопируйте вебхук и перейдите в настройки Okdesk, в раздел «Вебхуки».

Вебхук, сгенерированный сервисом Albato.

Нажмите «Добавить».

Добавление сгенерированного Albato вебхука в аккаунт Okdesk.

Введите название, вставьте вебхук и укажите, на какие «Триггерные события» будут запускаться связки.

Настройка вебхука в Окдеск.

Нажмите «Создать». Подключение готово.

Как передавать данные в систему Okdesk (на примере интеграции с amoCRM)

Рассмотрим как автоматизировать работу с Okdesk на примере: менеджеры работают в amoCRM и заводят контакты в amoCRM. Нужно настроить сценарий, который будет автоматически заводить новых клиентов в Okdesk.

Важно: при настройках подключения к amoCRM, не забудьте прописать вебхук Albato в настройках amoCRM, событие — «Контакт добавлен».

Зайдите в раздел «Мои связки» — «Создать связку».

  • Выберите сервис, откуда будете передавать данные — «amoCRM».
  • Выберите, при каком событии запустится связка — «Создан новый контакт».
  • Выберите подключение.
  • Нажми «Далее».

Первый шаг настройки связки в Albato.

Теперь связка запустится, когда менеджер внесёт новый контакт в amoCRM.

В следующем окне выберите действие, которое должно произойти после запуска:

  • Куда вы будете отправлять данные — «Okdesk».
  • Выберите действие — «Новый контакт».
  • Выберите подключение.
  • Нажмите «Далее».

Настройка действия, которое будет происходить при срабатывании триггера.

В открывшемся окне настроек сопоставьте поля amoCRM и Okdesk.

Слева — название полей Okdesk. Справа, в выпадающем списке, поля amoCRM. Поля, отмеченные красным — обязательные.

Настройка полей, данные из которых будут поступать в Окдеск из amoCRM.

Нажмите «Сохранить».

Связка готова, осталось ее запустить. Теперь при заведении нового контакта в amoCRM, данные автоматически попадут в Okdesk.

Вид созданной связки между amoCRM и Okdesk в личном кабинете Albato.

По этой логике можно настроить любой сценарий, который подойдет под бизнес-процессы и сервисы вашей компании.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.