Публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk со сторонними системами, используя no-code сервис интеграций Albato.
Компаниям обслуживающим разное оборудование и инфраструктуру (телематика, кассовое оборудование, технические средства безопасности, оргтехника, медицинское оборудование, УК и facility операторы) и ПО (вендоры, 1С франчайзи, интеграторы). Компаниям из ритейла и HoReCa для автоматизации процессов функционирования собственных точек продаж. ТРЦ и БЦ для автоматизации процессов функционирования объектов и процессов взаимодействия с посетителями и арендаторами.
Интеграция с Okdesk позволит настроить двустороннюю интеграцию с сервисом.
Если вы хотите настроить интеграцию Okdesk и нужного вам сервиса, Albato поможет сделать это быстро.
Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Вам не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. А если у вас появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.
Триггеры — это события в Okdesk, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные будут передаваться без задержек, в момент когда наступило событие.
Действия — это события или команды, которые выполняет Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
Зайдите в раздел «Подключения», нажмите на кнопку «Добавить подключение» и выберите из списка Okdesk.
Нажмите «Добавить подключение» и задай ему название.
Чтобы получить API-ключ, перейдите в свой аккаунт Okdesk, выберите раздел «Настройки профиля» → «API», и скопируйте ключ из соответствующего поля.
Вернитесь в Albato и вставьте ключ в поле «Access token». Нажмите «Далее».
Вы уже можете настраивать интеграцию, например автоматически создавать новые компании в Okdesk.
Но для работы с большим количеством триггеров, нужно прописать вебхук, который сгенерировал Albato в настройках Okdesk и выбрать события при достижении которых он будет срабатывать. Нажмите «Ок», скопируйте вебхук и перейдите в настройки Okdesk, в раздел «Вебхуки».
Нажмите «Добавить».
Введите название, вставьте вебхук и укажите, на какие «Триггерные события» будут запускаться связки.
Нажмите «Создать». Подключение готово.
Рассмотрим как автоматизировать работу с Okdesk на примере: менеджеры работают в amoCRM и заводят контакты в amoCRM. Нужно настроить сценарий, который будет автоматически заводить новых клиентов в Okdesk.
Важно: при настройках подключения к amoCRM, не забудьте прописать вебхук Albato в настройках amoCRM, событие — «Контакт добавлен».
Зайдите в раздел «Мои связки» — «Создать связку».
Теперь связка запустится, когда менеджер внесёт новый контакт в amoCRM.
В следующем окне выберите действие, которое должно произойти после запуска:
В открывшемся окне настроек сопоставьте поля amoCRM и Okdesk.
Слева — название полей Okdesk. Справа, в выпадающем списке, поля amoCRM. Поля, отмеченные красным — обязательные.
Нажмите «Сохранить».
Связка готова, осталось ее запустить. Теперь при заведении нового контакта в amoCRM, данные автоматически попадут в Okdesk.
По этой логике можно настроить любой сценарий, который подойдет под бизнес-процессы и сервисы вашей компании.