Top.Mail.Ru

Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Обновления
ServiceDesk система и её развитие. Итоги февраля 2019

В прошлом месяце мы опубликовали первую статью из серии "Ежемесячные обновления" нашей servicedesk системы. Закончился февраль, а значит самое время рассказать об основных новинках ушедшего месяца. Что нового появилось в Okdesk?

Обновления
"Гибкий" Help Desk. Большое обновление Okdesk.

Одно из ключевых направлений развития нашего Help Desk — повышение гибкости и развитие возможностей по настройке системы под задачи вашей компании. В этой статье мы расскажем сразу о нескольких крупных блоках, которые появились в Okdesk и которые значительно повышают возможности системы для автоматизации в вашей компании.

Обновления
Развитие Service Desk системы Okdesk. Итоги января 2019

Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся Service Desk на российском рынке. Новые функции появляются каждую неделю (а иногда — по нескольку раз за неделю). Чтобы держать Вас в курсе всех основных обновлений, мы решили по результатам каждого месяца публиковать в одной итоговой статье информацию о наиболее заметных новинках.

Обновления
Help Desk 1С – готовая интеграция Okdesk и 1С

На базе платформы 1С реализовано множество конфигураций для учета и автоматизации различных аспектов бизнеса. Но основное использование 1С связано с автоматизацией бухгалтерского или управленческого учета, выписки счетов, актов, учета поступлений денежных средств от клиентов. Можно сказать, что в России и СНГ это «де-факто» стандарт для указанных вопросов. При этом готового специализированного решения для автоматизации процессов постпродажного абонентского обслуживания на базе 1С нет. Именно поэтому сотни компаний выбирают Okdesk в качестве Help Desk системы. Очевидно, что у этих компаний возникают и задачи «сквозной» интеграции Help Desk и 1С. Рады представить первую версию подобной готовой интеграции.

Обновления
Одно контактное лицо на несколько компаний. Зачем и как это работает в Okdesk?

Наши клиенты, предоставляющие сервисные услуги (обслуживание оборудования, ПО и т.д.) своим заказчикам в последнее время все чаще просили нас реализовать связь одного контактного лица сразу с несколькими компаниями. На первый взгляд может показаться, что это попытка найти обходное решение для какой-то другой проблемы. Но чем больше мы получали такие пожелания, тем глубже вникали в проблематику. Оказалось, что для многих сервисных компаний, работающих с малым и средним бизнесом, такая потребность является естественной.

Прайс-лист на обслуживание или ремонт. Полный ликбез

Прайс-лист — довольно распространенное явление для сферы услуг, как в сегменте B2С, так и в B2B. Не редкость он и конкретно для сервисных компаний. Каким должен быть прайс-лист на обслуживание или услуги ремонта? Как его составить? Как он может помочь сделать ваш бизнес еще рентабельнее? Полный ликбез.

Обновления
Печатные формы заявок

Мы живем в век цифровых коммуникаций: мессенджеры, электронные письма и юридически-значимый документооборот — эти термины и выражения плотно вошли в нашу жизнь. Тем не менее, бумажные документы все ещё «в ходу». И вряд ли кто-то готов сказать, как долго старая добрая «бумага» будет использоваться для хранения документов. Создание типовых документов отнимает время. А так как, зачастую, используются шаблоны — процесс можно автоматизировать. Рассказываем, как в Okdesk можно создавать шаблоны печатных форм, по которым «в два клика» генерируются документы в привязке к заявкам или оборудованию.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Обновления
Мобильное приложение для клиентов и заявителей

Повсеместное проникновение интернета и "мобилизация" сделали смартфоны одним из ключевых рабочих инструментов. Рынок сервисных услуг и клиентская поддержка — не исключение. Предоставление заказчикам максимально удобных для него каналов взаимодействия с сервисной компанией — один из важнейшийх факторов, который обеспечивает качественный сервис и делает клиента лояльным. Именно поэтому мы продолжаем развивать "мультиканальность" в Okdesk и к, без того, большому количеству каналов взаимодействия с поддержкой, мы добавили "Мобильный клиент".  Что позволит Вам этот канал? Как он работает? Какие возможности предоставляет? Обо всем этом в нашей заметке.

Обновления
Тикет система. Развитие возможностей Okdesk

Тикет система Okdesk активно развивается. Каждый квартал мы стараемся подробно рассказать обо всех крупных изменениях и показать новые модули и механизмы, которые позволят автоматизировать управление тикетами, регистрацию заявок, распределение обращений и повысить качество процессов поддержки. Сегодня у нас есть, чем Вас удивить и обрадовать! Что же появилось в нашей тикет системе за последние месяца?
 

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.