Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Обновления
Развитие Service Desk системы Okdesk. Итоги января 2019

Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся Service Desk на российском рынке. Новые функции появляются каждую неделю (а иногда — по нескольку раз за неделю). Чтобы держать Вас в курсе всех основных обновлений, мы решили по результатам каждого месяца публиковать в одной итоговой статье информацию о наиболее заметных новинках.

Обновления
Help Desk 1С – Готовая интеграция Okdesk и 1С

На базе платформы 1С реализовано множество конфигураций для учета и автоматизации различных аспектов бизнеса. Но основное использование 1С связано с автоматизацией бухгалтерского или управленческого учета, выписки счетов, актов, учета поступлений денежных средств от клиентов. Можно сказать, что в России и СНГ это «де-факто» стандарт для указанных вопросов. При этом готового специализированного решения для автоматизации процессов постпродажного абонентского обслуживания на базе 1С нет. Именно поэтому сотни компаний выбирают Okdesk в качестве Help Desk системы. Очевидно, что у этих компаний возникают и задачи «сквозной» интеграции Help Desk и 1С. Рады представить первую версию подобной готовой интеграции.

Обновления
Одно контактное лицо на несколько компаний. Зачем и как это работает в Okdesk?

Наши клиенты, предоставляющие сервисные услуги (обслуживание оборудования, ПО и т.д.) своим заказчикам в последнее время все чаще просили нас реализовать связь одного контактного лица сразу с несколькими компаниями. На первый взгляд может показаться, что это попытка найти обходное решение для какой-то другой проблемы. Но чем больше мы получали такие пожелания, тем глубже вникали в проблематику. Оказалось, что для многих сервисных компаний, работающих с малым и средним бизнесом, такая потребность является естественной.

Прайс-лист на обслуживание или ремонт. Полный ликбез

Прайс-лист — довольно распространенное явление для сферы услуг, как в сегменте B2С, так и в B2B. Не редкость он и конкретно для сервисных компаний. Каким должен быть прайс-лист на обслуживание или услуги ремонта? Как его составить? Как он может помочь сделать ваш бизнес еще рентабельнее? Полный ликбез.

Обновления
Печатные формы заявок

Мы живем в век цифровых коммуникаций: мессенджеры, электронные письма и юридически-значимый документооборот — эти термины и выражения плотно вошли в нашу жизнь. Тем не менее, бумажные документы все ещё «в ходу». И вряд ли кто-то готов сказать, как долго старая добрая «бумага» будет использоваться для хранения документов. Создание типовых документов отнимает время. А так как, зачастую, используются шаблоны — процесс можно автоматизировать. Рассказываем, как в Okdesk можно создавать шаблоны печатных форм, по которым «в два клика» генерируются документы в привязке к заявкам или оборудованию.

Обновления
Мобильное приложение для клиентов и заявителей

Повсеместное проникновение интернета и "мобилизация" сделали смартфоны одним из ключевых рабочих инструментов. Рынок сервисных услуг и клиентская поддержка — не исключение. Предоставление заказчикам максимально удобных для него каналов взаимодействия с сервисной компанией — один из важнейшийх факторов, который обеспечивает качественный сервис и делает клиента лояльным. Именно поэтому мы продолжаем развивать "мультиканальность" в Okdesk и к, без того, большому количеству каналов взаимодействия с поддержкой, мы добавили "Мобильный клиент".  Что позволит Вам этот канал? Как он работает? Какие возможности предоставляет? Обо всем этом в нашей заметке.

Обновления
Тикет система. Развитие возможностей Okdesk

Тикет система Okdesk активно развивается. Каждый квартал мы стараемся подробно рассказать обо всех крупных изменениях и показать новые модули и механизмы, которые позволят автоматизировать управление тикетами, регистрацию заявок, распределение обращений и повысить качество процессов поддержки. Сегодня у нас есть, чем Вас удивить и обрадовать! Что же появилось в нашей тикет системе за последние месяца?
 

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Обновления
Интеграция с АТОЛ Сервис

Okdesk — специализированное Helpdesk решение для автоматизации постпродажного и построектного обслуживания клиентов в сервисных компаниях. Следуя концепции “целостного продукта”, мы разрабатываем не только новые модули, которые позволяют вашей организации “охватить” внутри системы еще больше задач, но и реализуем уникальные отраслевые интеграции с вендорами из различных отраслей.

Обновления
Безошибочная коммуникация с клиентом или "отложенные комментарии"

Часто ли с вами случалось так, что сразу после добавления комментария к заявке вы замечали,что он написан с ошибкой, написан не в нужном тикете или для него не указан признак “публичности” ( ещё хуже — если именно признак публичности указан по ошибке, хотя комментарий не предназначался для клиента). В этот момент возникает желание удалить комментарий. Но слово не воробей: вылетит, не поймаешь. По добавленному комментарию клиенту уже отправлено email-уведомление. И даже если бы вы могли удалить или отредактировать комментарий — клиент увидит его в первозданном виде в письме.
 

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.