Top.Mail.Ru

Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Обновления
Контроль выездных сотрудников и мобильных инженеров. Геолокация и отображение на картах

Работа многих сервисных компаний связана с выездными работами — поломка торгового или кассового оборудования, монтаж или обслуживание систем мониторинга транспорта, регламентное ТО климатического оборудования — все это требует физического присутствия на объекте клиента и связано с работой выездных сотрудников или мобильных инженеров. Как оптимизировать время выполнения заявки и распределить ее на ближайшего к адресу сотрудника? В этой статье расскажем подробнее о том, как можно контролировать мобильных сотрудников.

Обновления
Развитие Service Desk системы Okdesk. Итоги апреля

В промежутке между первыми и вторыми майскими праздниками наступает самое подходящее время, чтобы подвести итоги апреля и рассказать о новых функциях, которые появились в Okdesk за прошедший месяц. Напоминаем, что мы регулярно подводим итоги месяца в специальном разделе нашего блога. Именно он позволит убедиться в том, что Okdesk на сегодня, пожалуй, самая быстро развивающаяся helpdesk система на рынке России и СНГ. В апреле мы повысили гибкость настроек бизнес-процессов, дополнили интеграцию с системами IP-телефонии и "научили" Okdesk английскому языку. Но обо всем по порядку

Обновления
Service Desk решение. Развитие по итогам марта

Завершился первый весенний месяц, а значит нам пора поделиться его итогами в части новых функций. Локомотивом обновлений нашей Service Desk системы в марте стало мобильное приложение для исполнителей. Но и web-версия Okdesk не "подкачала" — мы провели работы по улучшению интерфейса и поиска, а также заметно улучшили гибкость настройки бизнес-процессов.

Обновления
ServiceDesk система и её развитие. Итоги февраля 2019

В прошлом месяце мы опубликовали первую статью из серии "Ежемесячные обновления" нашей servicedesk системы. Закончился февраль, а значит самое время рассказать об основных новинках ушедшего месяца. Что нового появилось в Okdesk?

Обновления
"Гибкий" Help Desk. Большое обновление Okdesk.

Одно из ключевых направлений развития нашего Help Desk — повышение гибкости и развитие возможностей по настройке системы под задачи вашей компании. В этой статье мы расскажем сразу о нескольких крупных блоках, которые появились в Okdesk и которые значительно повышают возможности системы для автоматизации в вашей компании.

Обновления
Развитие Service Desk системы Okdesk. Итоги января 2019

Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся Service Desk на российском рынке. Новые функции появляются каждую неделю (а иногда — по нескольку раз за неделю). Чтобы держать Вас в курсе всех основных обновлений, мы решили по результатам каждого месяца публиковать в одной итоговой статье информацию о наиболее заметных новинках.

Обновления
Help Desk 1С – готовая интеграция Okdesk и 1С

На базе платформы 1С реализовано множество конфигураций для учета и автоматизации различных аспектов бизнеса. Но основное использование 1С связано с автоматизацией бухгалтерского или управленческого учета, выписки счетов, актов, учета поступлений денежных средств от клиентов. Можно сказать, что в России и СНГ это «де-факто» стандарт для указанных вопросов. При этом готового специализированного решения для автоматизации процессов постпродажного абонентского обслуживания на базе 1С нет. Именно поэтому сотни компаний выбирают Okdesk в качестве Help Desk системы. Очевидно, что у этих компаний возникают и задачи «сквозной» интеграции Help Desk и 1С. Рады представить первую версию подобной готовой интеграции.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Обновления
Одно контактное лицо на несколько компаний. Зачем и как это работает в Okdesk?

Наши клиенты, предоставляющие сервисные услуги (обслуживание оборудования, ПО и т.д.) своим заказчикам в последнее время все чаще просили нас реализовать связь одного контактного лица сразу с несколькими компаниями. На первый взгляд может показаться, что это попытка найти обходное решение для какой-то другой проблемы. Но чем больше мы получали такие пожелания, тем глубже вникали в проблематику. Оказалось, что для многих сервисных компаний, работающих с малым и средним бизнесом, такая потребность является естественной.

Прайс-лист на обслуживание или ремонт. Полный ликбез

Прайс-лист — довольно распространенное явление для сферы услуг, как в сегменте B2С, так и в B2B. Не редкость он и конкретно для сервисных компаний. Каким должен быть прайс-лист на обслуживание или услуги ремонта? Как его составить? Как он может помочь сделать ваш бизнес еще рентабельнее? Полный ликбез.

Популярные материалы
От экспертов
Help Desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Принять