Top.Mail.Ru
Входит в Единый реестр российского ПО

Тикет-система для удалённой техподдержки клиентов, дилеров, партнёров

Наведите порядок в процессах техподдержки, получите контроль за полнотой и качеством работ и обеспечьте прозрачность для клиентов
Удобный интерфейс, в котором разберётся даже пожилой человек
Простая и удобная коммуникация по заявкам для заявителей и исполнителей
Быстрая и компетентная техподдержка, которая действительно помогает
Попробовать
Автоматизируйте все аспекты сервиса без программистов
Обслуживайте клиентов в 5 раз быстрее и сокращайте расходы на техподдержку. Все настройки – кликами мыши.
Всё о клиентах в едином окне
Ведите базу клиентов, обслуживаемых объектов и оборудования в одной системе. Исключите потерю заявок и храните всю историю взаимодействий в Okdesk.
Избавьтесь от рутины
Автоматизируйте распределение заявок, маршрутизацию, расчет SLA и другие процессы по собственным сценариям. Меньше рутины — больше выполненных заявок!
Перестаньте терять клиентов
Собирайте обратную связь и контролируйте десятки метрик работы компании. Окдеск поможет исключить клиентский отток и принимать взвешенные решения.
Настраивайте систему без программистов
Адаптируйте систему под свои требования кликами мышки. Без затрат на разработчиков и дорогих консультантов, как это сделали 800+ наших клиентов.
Сделайте техподдержку удобной, прозрачной и эффективной
Собирайте заявки из любых каналов
Удобно для вас и ваших клиентов
Настройте приём и обработку заявок в Okdesk из разных каналов за 15 минут. Клиенты смогут оставлять заявки самым удобным способом, а ваши сотрудники будут видеть всё в одном окне —
8 готовых каналов из коробки:
мобильное приложение для заявителей;
почту;
телефонию;
Telegram-бота;
клиентский портал;
и другие каналы.
Всё о клиентах в одной системе
Встроенная CRM
Ведите базу клиентов, обслуживаемых объектов и оборудования со всей историей взаимодействий. Оценивайте рентабельность каждого клиента и договора.
Цифровые двойники
Создавайте точные цифровые копии обслуживаемых объектов, учитывая особенности монтажа обслуживаемого оборудования, версию установленного ПО и многое другое.
Начните сейчас — это бесплатно

Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Настройка автоматического учёта заявок займёт не более 5 минут

Подключайте нужные сервисы в пару кликов
Десятки готовых интеграций с популярными сервисами и компаниями и продвинутое API
позволяют интегрировать Окдеск с любой внешней системой
Сервисы
Отраслевые интеграции
Системы крупных компаний
API
Сервисы
1C
Mango Office
Gmail
Excel
Albato
Power BI
СМС-центр
Asterisk
Простые звонки
Телфин
Telegram
Яндекс Почта
GetScreen
SMS RU
Почта Mail.ru
Отраслевые интеграции
Домиленд
Ritm
Азур Пос
Unicum
АргусСпектр
Атол
Omnicomm
Wialon
Тезис
Navixy
Штрих-М
Эвотор
АвтоГРАФ
ГЛОНАССSoft
ГК ЭСКОРТ
Системы крупных компаний
Burger King
Верный
KFC
Детский мир
Леруа Мерлен
Дикси
Шоколадница
Лента
Zara
Сбер
Магнит
Adidas
Bizerba
Пятёрочка
Перекрёсток
API
Битрикс24
Trello
Slack
Redmine
Qlik
AmoCRM
Viber
WhatsApp
Jira
Jivosite
Google Data Studio
Мой Склад
Продвинутая аналитика с готовыми отчётами
Десятки готовых экспертных отчётов по ключевым метрикам сервисного бизнеса:
прибыль, расходы, ФОТ, удовлетворённость клиентов, выработка на сотрудника и многое другое.
Не хватает? Используйте интеграцию с Power BI и стройте произвольные отчёты в любых разрезах
Качество работы
Тренды
График продлений
Финансовые показатели
Коммуникации
Качество работы
Отслеживайте удовлетворенность ваших клиентов и эффективность работы ваших сотрудников. Контролируйте выполнение SLA и таких параметров как время реакции и время обслуживания. Выявляйте просроченные заявки и анализируйте долгосрочные тренды качества работы.
Тренды
Табличные отчеты по самым разным параметрам позволяют увидеть картину в режиме online и сравнить множество показателей работы в динамике. Определяйте тренды и принимайте правильные решения мгновенно.
График продлений
Планируйте поступления средств в рамках продлений абонентских договоров по каждому клиенту. Отслеживайте в режиме одного окна неоплаченные договоры и периоды. Принимайте индивидуальные решения по работе с каждым клиентом при необходимости.
Финансовые показатели
Анализируйте фактические расходы на сервис вашей компании. Ведите учёт денежных средств по платным заявкам и разовым работам в одном окне. Выстраивайте схему KPI для самых эффективных сотрудников и выявляйте лентяев.
Коммуникации
Держите руку на пульсе всех коммуникаций с клиентами, избегайте длительных переписок и «футбола» во взаимодействии. Разберитесь в ситуации по проблемной заявке в один клик с помощью инструментов drill down.

Истории успеха наших клиентов

Посмотрите, как внедрение Okdesk помогает увеличивать выручку,
сокращать расходы и улучшать качество техподдержки в разных отраслях.
Смотреть все кейсы
1000+ компаний используют Okdesk
каждый день. Присоединяйтесь!

Попробуйте все возможности платформы Okdesk для управления заявками, выездным сервисом и ТОиР. Быстрый старт, 10 дней на демо, бесплатная техподдержка.

Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Принять