Удобная Help Desk система для тех, кто автоматизирует рестораны и общепит (с iiko, r-keeper, Штрих-М и т.д.)

Okdesk автоматизирует абонентское обслуживание и разовые работы. Помогает видеть реальные трудозатраты по каждому контракту и пересматривать их стоимость
Повысьте скорость решения клиентских заявок и удовлетворенность Ваших клиентов. Начните зарабатывать больше на абонентском обслуживании!
Предприятия общепита активно автоматизируют свою деятельность: внедряют iiko, атол, r-keeper и и другие решения. Способствует автоматизации и 54 ФЗ. Фактически бизнес ресторанов на 100% зависит от автоматизации. Простой в работе приводит к прямым потерям или недовольству клиентов. Обеспечьте с Okdesk максимально оперативную поддержку и начните оценивать рентабельность сервисных контрактов и разовых работ!
Мнения клиентов
С Okdesk мы можем контролировать ключевые показатели сервисной поддержки, включая реальные трудозатраты по каждому контракту. Это позволяет принимать решения, в том числе о стоимости тех.поддержки и необходимости найма нового персонала
Кокряцкий Павел
руководитель сервисной службы "АкваБайт"
Благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам. Удобный и интуитивно понятный интерфейс, в том числе, для клиентов. Работает шустро и везде, где есть интернет. Okdesk для нас еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!
Александр Вышегородских
совладелец компании RestAudit
Для нас сервисная поддержка и есть бизнес! Потому автоматизация обработки заявок - первоочередная задача. К переходу на Okdesk нас подтолкнула не только простота и удобство интерфейса, но и функции, связанные со спецификой договорного обслуживания. Пожалуй, для сервисных компаний это лучшее решение!
Юрий Гушев
директор Efit Group
Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему Okdesk
Родион Марков
руководитель проектов ЦОР "Штрих-М"
Всё для удобной регистрации и обработки заявок!
В Okdesk реализованы все необходимые инструменты для мультиканальной регистрации заявок и удобной работы сотрудников, включая выездных специалистов.
Мультиканальная поддержка
Регистрация заявок любым удобным способом: посредством email или веб формы на сайте, через диспетчера и клиентский портал, из Telegram с помощью API.
Готовая интеграция с АТС
Интегрируйтесь с более чем 20 АТС для еще более быстрой регистрации заявок от ваших клиентов
Мобильное приложение
Управляйте заявками через мобильный телефон. Поддерживается offline режим, удобные push уведомления, функция регистрации в комплекте!
Больше выручки! Учет стоимостей разовых работ!
Сервисная поддержка подразумевает оказание, в том числе, и разовых платных заявок (если вы еще этого не делаете - самое время!). Начните фиксировать стоимость работ и повысьте “собираемость” с Ваших клиентов. А Okdesk еще и позволит в один клик формировать счета на оплату!
Полный контроль поступления абонентских платежей
Ваш основной бизнес - абонентское обслуживание! Именно поэтому в Okdesk для автоматизации и контроля этого вопроса есть все необходимые инструменты.
Сервисные периоды
Ведите учет сервисных периодов по каждому договору
Абонентские платежи
Не потеряйте свои деньги! Указывайте стоимость каждого периода, его сроки, а также напоминание о завершении.
Планирование поступлений
Планируйте поступление денежных средств и контролируйте клиентов с просроченными платежами
Выявление должников
Okdesk напомнит Вам о просрочках в момент регистрации заявок, а вы напомните об этом клиенту ;)
Нормативы на решение заявок (SLA)
В Okdesk можно задать уровень обслуживания клиентов (SLA) централизованно или для каждого клиента уникально: рабочие часы, дни недели и время решения заявок. При регистрации заявок мы автоматически рассчитаем плановое время решения и будем пересчитывать его в случае, если решение заявки было отложено по инициативе клиента.
Уже используют Okdesk
 
рост продуктивности
Реальные результаты
Рост продуктивности в среднем на 40% после внедрения Okdesk
Автоматизация приема заявок, встроенные инструменты контроля за исполнителями и подрядчиками, отчеты “из коробки” по основным показателям работы. Это и многое другое по мнению наших клиентов приводит к росту продуктивности работы служб поддержки в среднем до 40%.
Restaudit: "Okdesk помог выявить лояльных клиентов и обосновать стоимость контрактов!"
Предпосылки, сложности и результаты внедрения Help Desk системы для партнёра IIKO
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,97
17 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Новый
релиз каждые 3-5 недель