С Okdesk мы можем контролировать ключевые показатели сервисной поддержки, включая реальные трудозатраты по каждому контракту. Это позволяет принимать решения, в том числе о стоимости тех.поддержки и необходимости найма нового персонала

Кокряцкий Павел
руководитель сервисной службы "АкваБайт"
Выбрали Okdesk на основании рекомендаций коллег "по цеху" — ЦТО и автоматизаторов HoReCa. Полностью довольны результатом: система функциональная, удобная, "заточена" на автоматизацию постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Запустить удалось буквально за пару дней. Тех.поддержка работает на отлично, а само решение очень активно развивается. То, как в Okdesk выстроены коммуникации с клиентами, а также уведомления о новых функциях заслуживает отдельных лестных слов.

Павлов Сергей
руководитель технической поддержки компании "Флагман"
Использовавшийся ранее сервис не подходил для нашей специфики: автоматизация постпродажного обслуживания юридических лиц. Критически важным для нас была возможность ведения нормальной клиентской базы, договоров, трудозатраты, мобильное решение для выездных сотрудников и т.д. Всё это и многое другое мы нашли в Okdesk. Простая, понятная и удобная Help Desk система для постпродажного обслуживания в b2b

Тимур Гайфуллин
сооснователь и технический директор ООО "Морион"
Благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам. Удобный и интуитивно понятный интерфейс, в том числе, для клиентов. Работает шустро и везде, где есть интернет. Okdesk для нас еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Александр Вышегородских
совладелец компании RestAudit
Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему Okdesk

Родион Марков
руководитель проектов ЦОР "Штрих-М"
Okdesk выбрали не по рекомендации, а на основе тестов с разными похожими системами. Разрабатывать свою платформу сразу не стали из-за ограниченности в ресурсах (финансовые, человеческие, машинные). Без лукавства скажу, что ни разу не пожалели, чего и всем желаю! Простота, контроль, прозрачность, доступность, вот что склонило к выбору этого прекрасного инструмента. Результатом внедрения довольны все наши клиенты, их вопросы и инциденты стали решаться быстрее и качественнее, а если довольны клиенты, значит довольны и мы! Мы лидеры рынка в облачных решениях для продуктов компании UCS, а Okdesk лидеры в облачном решении Help-Desk и мы вместе сделаем сервис и поддержку еще лучше.

Александр Базаров
ключевой сотрудник, Vimtex
Мы достаточно долго и кропотливо выбирали решение для автоматизации тех.поддержки наших клиентов. Хотелось с одной стороны удобный Help Desk с сервисной спецификой, а с другой - достаточно функциональное решение, которое мы сможем адаптировать под свои процессы. Еще одним фактором выбора были наличие базы знаний и мобильного приложения, а также активное развитие продукта. В Okdesk мы поверили несмотря на то, что на этапе нашего выбора не все важные функции в решении были реализованы. Однако коллеги действительно активно развиваются. Появилось всё, что нам не хватало и даже чуточку больше. Мы полностью довольны нашим выбором.

Николай Бухтояров
директор "Эльф-М"