Удобная Help Desk система для тех, кто автоматизирует рестораны и общепит (с iiko, r-keeper, Штрих-М и т.д.)

Okdesk автоматизирует абонентское обслуживание и разовые работы. Помогает видеть реальные трудозатраты по каждому контракту и пересматривать их стоимость
Повысьте скорость решения клиентских заявок и удовлетворенность Ваших клиентов. Начните зарабатывать больше на абонентском обслуживании!
Предприятия общепита активно автоматизируют свою деятельность: внедряют iiko, атол, r-keeper и и другие решения. Способствует автоматизации и 54 ФЗ. Фактически бизнес ресторанов на 100% зависит от автоматизации. Простой в работе приводит к прямым потерям или недовольству клиентов. Обеспечьте с Okdesk максимально оперативную поддержку и начните оценивать рентабельность сервисных контрактов и разовых работ!
Опыт партнеров IIKO, UCS, Tillypad
С Okdesk мы можем контролировать ключевые показатели сервисной поддержки, включая реальные трудозатраты по каждому контракту. Это позволяет принимать решения, в том числе о стоимости тех.поддержки и необходимости найма нового персонала
Кокряцкий Павел
руководитель сервисной службы "АкваБайт"
Выбрали Okdesk на основании рекомендаций коллег "по цеху" — ЦТО и автоматизаторов HoReCa. Полностью довольны результатом: система функциональная, удобная, "заточена" на автоматизацию постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Запустить удалось буквально за пару дней. Тех.поддержка работает на отлично, а само решение очень активно развивается. То, как в Okdesk выстроены коммуникации с клиентами, а также уведомления о новых функциях заслуживает отдельных лестных слов.
Павлов Сергей
руководитель технической поддержки компании "Флагман"
Использовавшийся ранее сервис не подходил для нашей специфики: автоматизация постпродажного обслуживания юридических лиц. Критически важным для нас была возможность ведения нормальной клиентской базы, договоров, трудозатраты, мобильное решение для выездных сотрудников и т.д. Всё это и многое другое мы нашли в Okdesk. Простая, понятная и удобная Help Desk система для постпродажного обслуживания в b2b
Тимур Гайфуллин
сооснователь и технический директор ООО "Морион"
Благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам. Удобный и интуитивно понятный интерфейс, в том числе, для клиентов. Работает шустро и везде, где есть интернет. Okdesk для нас еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!
Александр Вышегородских
совладелец компании RestAudit
Для автоматизации процессов поддержки наших клиентов и партнёров (более 50 000) мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему Okdesk
Родион Марков
руководитель проектов ЦОР "Штрих-М"
Okdesk выбрали не по рекомендации, а на основе тестов с разными похожими системами. Разрабатывать свою платформу сразу не стали из-за ограниченности в ресурсах (финансовые, человеческие, машинные). Без лукавства скажу, что ни разу не пожалели, чего и всем желаю! Простота, контроль, прозрачность, доступность, вот что склонило к выбору этого прекрасного инструмента. Результатом внедрения довольны все наши клиенты, их вопросы и инциденты стали решаться быстрее и качественнее, а если довольны клиенты, значит довольны и мы! Мы лидеры рынка в облачных решениях для продуктов компании UCS, а Okdesk лидеры в облачном решении Help-Desk и мы вместе сделаем сервис и поддержку еще лучше.
Александр Базаров
ключевой сотрудник, Vimtex
Мы достаточно долго и кропотливо выбирали решение для автоматизации тех.поддержки наших клиентов. Хотелось с одной стороны удобный Help Desk с сервисной спецификой, а с другой - достаточно функциональное решение, которое мы сможем адаптировать под свои процессы. Еще одним фактором выбора были наличие базы знаний и мобильного приложения, а также активное развитие продукта. В Okdesk мы поверили несмотря на то, что на этапе нашего выбора не все важные функции в решении были реализованы. Однако коллеги действительно активно развиваются. Появилось всё, что нам не хватало и даже чуточку больше. Мы полностью довольны нашим выбором.
Николай Бухтояров
директор "Эльф-М"
Всё для удобной регистрации и обработки заявок!
В Okdesk реализованы все необходимые инструменты для мультиканальной регистрации заявок и удобной работы сотрудников, включая выездных специалистов.
Мультиканальная поддержка
Регистрация заявок любым удобным способом: посредством email или веб формы на сайте, через диспетчера и клиентский портал, из Telegram с помощью API.
Готовая интеграция с АТС
Интегрируйтесь с 30+ АТС для еще более быстрой регистрации заявок от ваших клиентов
Мобильное приложение
Управляйте заявками через мобильный телефон. Поддерживается offline режим, удобные push уведомления, функция регистрации в комплекте!
Интеграция с Teamviewer
Оказывайте удаленную поддержку через Teamviewer прямо из Okdesk. Инициируйте сессии удаленной поддержки, передавайте информацию о подключении клиенту через комментарии и анализируйте статистику сессий в интерфейсе Help Desk системы
Telegram бот для заявителей
Предоставьте клиентам самые современные и удобные инструменты регистрации заявок и экономьте время диспетчеров. Создайте в 2 клика бота для Telegram и получите полнофункциональную замену мобильному приложению для заявителя
Авторегистрация заявок
Все отправленные боту сообщения будут автоматически зарегистрированы вместе с приложенными фотографиями. Заявитель автоматически будет найден по номеру телефона или аккаунту в Telegram.
Коммуникации по заявкам
Список открытых заявок доступен для просмотра вместе с добавлением комментариев. Заявитель получит уведомление о добавленном комментарии прямо через бота в Telegram.
Качество поддержки
Клиенты могут подтверждать выполнение заявок прямо через бота в Telegram и выставлять итоговую оценку. Получение обратной связи еще никогда не было столь простым.
Больше выручки! Учет стоимостей разовых работ!
Сервисная поддержка подразумевает оказание, в том числе, и разовых платных заявок (если вы еще этого не делаете - самое время!). Начните фиксировать стоимость работ и повысьте “собираемость” с Ваших клиентов. А Okdesk еще и позволит в один клик формировать счета на оплату!
Полный контроль поступления абонентских платежей
Ваш основной бизнес - абонентское обслуживание! Именно поэтому в Okdesk для автоматизации и контроля этого вопроса есть все необходимые инструменты.
Сервисные периоды
Ведите учет сервисных периодов по каждому договору
Абонентские платежи
Не потеряйте свои деньги! Указывайте стоимость каждого периода, его сроки, а также напоминание о завершении.
Планирование поступлений
Планируйте поступление денежных средств и контролируйте клиентов с просроченными платежами
Выявление должников
Okdesk напомнит Вам о просрочках в момент регистрации заявок, а вы напомните об этом клиенту ;)
Гибкая настройка SLA и маршрутизации
Некоторых клиентов обслуживаете 24*7, а других 8*5 да еще с бОльшим временем реакции? Используйте гибкие возможности определения SLA в Okdesk. Настройте автоматическую маршрутизацию заявок по своим правилам!"
Уже используют Okdesk
 
рост продуктивности
Реальные результаты
Рост продуктивности в среднем на 40% после внедрения Okdesk
Автоматизация приема заявок, встроенные инструменты контроля за исполнителями и подрядчиками, отчеты “из коробки” по основным показателям работы. Это и многое другое по мнению наших клиентов приводит к росту продуктивности работы служб поддержки в среднем до 40%.
Restaudit: "Okdesk помог выявить лояльных клиентов и обосновать стоимость контрактов!"
Предпосылки, сложности и результаты внедрения Help Desk системы для партнёра IIKO
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц