Система поддержки клиентов Okdesk. Обзор новых возможностей

Обновления
Опубликовано: 27.06.2017
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~2 мин.

По нашей статистике более 90% сервисных компаний в России используют для учета и обработки клиентских заявок Excel, электронную почту или бумажные журналы.

Мы знаем как изменить эту ситуацию и на вебинаре 25 июля 2017 года расскажем о специализированной системе учета заявок для сервисных компаний Okdesk.

Запись прошедшего вебинара

Анонс вебинара

Okdesk. Бесплатный вебинар

С помощью Okdesk Вы сможете:

  • быстро и эффективно наладить учет клиентских заявок. Больше ни одно обращение не потеряется!
  • за 2 минуты начать автоматически регистрировать заявки от клиентов.
  • контролировать сроки абонентских периодов и платежей.
  • считать рентабельность службы поддержки и оперировать встроенными отчетами и метриками

На вебинаре мы также проведем общий обзор системы с учетом последних важных изменений и покажем:

  • механизм вложенных заявок;
  • предпросмотр файлов;
  • отключение "лишних" модулей;
  • обновление мобильного приложения.

Okdesk. Регистрация на вебинар

Для кого вебинар:

  • для текущих клиентов Okdesk, чтобы узнать о самых последних новинках системы;
  • для тех, кто планирует внедрение Help Desk системы в своей компании;
  • для руководителей сервисных компаний.

Для участия в вебинаре требуется подтверждение организаторов, так как количество мест ограничено!

Okdesk - система автоматизации службы поддержки клиентов. Активное развитие и новые функции!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.