Попробовать

Система поддержки клиентов Okdesk. Обзор новых возможностей

Обновления
Опубликовано: 27.06.2017
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~2 мин.

По нашей статистике более 90% сервисных компаний в России используют для учета и обработки клиентских заявок Excel, электронную почту или бумажные журналы.

Мы знаем как изменить эту ситуацию и на вебинаре 25 июля 2017 года расскажем о специализированной системе учета заявок для сервисных компаний Okdesk.

Запись прошедшего вебинара

Анонс вебинара

Okdesk. Бесплатный вебинар

С помощью Okdesk Вы сможете:

  • быстро и эффективно наладить учет клиентских заявок. Больше ни одно обращение не потеряется!
  • за 2 минуты начать автоматически регистрировать заявки от клиентов.
  • контролировать сроки абонентских периодов и платежей.
  • считать рентабельность службы поддержки и оперировать встроенными отчетами и метриками

На вебинаре мы также проведем общий обзор системы с учетом последних важных изменений и покажем:

  • механизм вложенных заявок;
  • предпросмотр файлов;
  • отключение "лишних" модулей;
  • обновление мобильного приложения.

Okdesk. Регистрация на вебинар

Для кого вебинар:

  • для текущих клиентов Okdesk, чтобы узнать о самых последних новинках системы;
  • для тех, кто планирует внедрение Help Desk системы в своей компании;
  • для руководителей сервисных компаний.

Для участия в вебинаре требуется подтверждение организаторов, так как количество мест ограничено!

Okdesk - система автоматизации службы поддержки клиентов. Активное развитие и новые функции!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.