По нашей статистике более 90% сервисных компаний в России используют для учета и обработки клиентских заявок Excel, электронную почту или бумажные журналы.
Мы знаем как изменить эту ситуацию и на вебинаре 25 июля 2017 года расскажем о специализированной системе учета заявок для сервисных компаний Okdesk.
Запись прошедшего вебинара
Анонс вебинара
С помощью Okdesk Вы сможете:
- быстро и эффективно наладить учет клиентских заявок. Больше ни одно обращение не потеряется!
- за 2 минуты начать автоматически регистрировать заявки от клиентов.
- контролировать сроки абонентских периодов и платежей.
- считать рентабельность службы поддержки и оперировать встроенными отчетами и метриками
На вебинаре мы также проведем общий обзор системы с учетом последних важных изменений и покажем:
- механизм вложенных заявок;
- предпросмотр файлов;
- отключение "лишних" модулей;
- обновление мобильного приложения.
Для кого вебинар:
- для текущих клиентов Okdesk, чтобы узнать о самых последних новинках системы;
- для тех, кто планирует внедрение Help Desk системы в своей компании;
- для руководителей сервисных компаний.
Для участия в вебинаре требуется подтверждение организаторов, так как количество мест ограничено!
Okdesk - система автоматизации службы поддержки клиентов. Активное развитие и новые функции!
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.