Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления27 июня 2017
Обновлено20 марта 2022

Система поддержки клиентов Okdesk. Обзор новых возможностей

По нашей статистике более 90% сервисных компаний в России используют для учета и обработки клиентских заявок Excel, электронную почту или бумажные журналы.

Мы знаем как изменить эту ситуацию и на вебинаре 25 июля 2017 года расскажем о специализированной системе учета заявок для сервисных компаний Okdesk.

Запись прошедшего вебинара

Анонс вебинара

Okdesk. Бесплатный вебинар

С помощью Okdesk Вы сможете:

  • быстро и эффективно наладить учет клиентских заявок. Больше ни одно обращение не потеряется!
  • за 2 минуты начать автоматически регистрировать заявки от клиентов.
  • контролировать сроки абонентских периодов и платежей.
  • считать рентабельность службы поддержки и оперировать встроенными отчетами и метриками

На вебинаре мы также проведем общий обзор системы с учетом последних важных изменений и покажем:

  • механизм вложенных заявок;
  • предпросмотр файлов;
  • отключение "лишних" модулей;
  • обновление мобильного приложения.

Okdesk. Регистрация на вебинар

Для кого вебинар:

  • для текущих клиентов Okdesk, чтобы узнать о самых последних новинках системы;
  • для тех, кто планирует внедрение Help Desk системы в своей компании;
  • для руководителей сервисных компаний.

Для участия в вебинаре требуется подтверждение организаторов, так как количество мест ограничено!

Okdesk - система автоматизации службы поддержки клиентов. Активное развитие и новые функции!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке