Какие проблемы возникают у сервисных компаний при списании трудозатрат?

Обновления
Опубликовано: 11.10.2015
Обновлено: 18.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Учет трудозатрат - важнейший элемент в рамках организации процессов технической поддержки. К сожалению, многие сервисные компании этому до сих пор уделяют малое внимание. И зря! В учете фактических трудозатрат скрыт большой потенциал повышения рентабельности оказания услуг и возможности правильного планирования численности штата сервисных инженеров и исполнителей.

Сотрудники всегда заняты? У них недостаточно времени для решения новых заявок? Вы не понимаете как обосновать клиенту стоимость технической поддержки или сформировать прайс-лист услуг компании?

Большинство этих вопросов знакомо руководителям сервисных компаний или сервисных служб.
Теперь на большинство вопросов есть ответ!

Начните вести учет трудозатрат в новом модуле Okdesk!

Проблемы при учете трудозатрат

Если до сих пор Вы и Ваши сотрудники не фиксировали время, потраченное в рамках решения заявок клиентов, то при желании начать это делать Вас поджидают следующие сложности:

  • саботаж (откровенное нежелание выполнять “лишнюю” работу);
  • “забывчивость”;
  • некорректное и, зачастую, завышенное списание (например, списание в день 16 или 25 часов);
  • фиксация постфактум, например, раз в неделю или в месяц;
  • дополнительная нагрузка на специалистов и т.д.

Часть проблем решается организационными методами (например, обязать списывать ТЗТ в конце дня, требовать доводить списание отработанных часов до 95% в неделю и т.д.), а вот другая - лежит в плоскости системы Helpdesk.

Okdesk - простая и удобная система учета и обработки заявок. 
Поэтому фиксировать трудозатраты и контролировать списания в ней - легко! Система автоматически выбирает текущего автора действия и время. Остается только указать значение и нажать кнопку “Добавить”. При необходимости трудозатраты можно списать постфактум или на другого сотрудника, например, если он не может этого сделать ввиду отсутствия выхода в интернет и доступа в систему.

Модуль учета трудозатрат в Okdesk

Отчеты в Okdesk. Контроль списания трудозатрат. 

Важный аспект успешного учета ТЗТ - возможность анализа и принятия на основании результатов определенных решений. В Okdesk мы добавили 3 новых отчета:

  • Отчет по трудозатратам в разрезе клиентов. Позволяет контролировать по каждой компании ТЗТ, списанные в рамках всех запросов за определенный период.
  • Отчет по трудозатратам в разрезе сотрудников. Позволяет контролировать ТЗТ, списанные за конкретный период каждый сотрудником. Поможет выявить самых “ленивых” и трудолюбивых, исключит “накрутки” в учете.
  • Отчет со списком всех трудозатрат. Позволяет контролировать ТЗТ по каждой компании, каждому сотруднику за выбранной период в рамках зарегистрированных заявок.

Все отчеты Okdesk позволяет выгружать в Excel.

Отчет по трудозатратам в Okdesk

Попробуйте внедрить процедуру учета трудозатрат в своей компании и поделитесь с нами результатами!

Получить бесплатный доступ в Okdesk

Поделитесь статьей
Kirill fedulov photo
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и Service Desk систем в крупнейших российских компаниях (Полюс, Тинькофф, ЛСР и др.). Эксперт по автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
16.09.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
12.09.2022
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.