Top.Mail.Ru

Цифровизация помогла «Кофемании» открыть более 40 веранд за полтора месяца

Новости
Опубликовано: 09.06.2025
Обновлено: 11.06.2025
Время на чтение: ~3 мин.

Для ускорения и упрощения процессов открытия летних веранд «Кофемания» заранее оцифровала все процессы, связанные с их обустройством. По итогам оцифровки количество новых веранд, открытых за короткий срок, вдвое превысило прошлогодний показатель.

Кофемания - летние веранды.jpg

По итогам оцифровки процессов, связанных с обустройством веранд, за полтора месяца «Кофемания» открыла более 40 террас, что вдвое превысило показатель прошлого года. Для ресторанов процесс открытия веранды — сложный и многоуровневый проект, который включает в себя несколько направлений, за каждое из которых отвечает выделенный отдел или подрядчик.

Автоматизация процессов запуска летних веранд привела к сокращению сроков открытия и приемки, к более высокому качеству самого открытия за счет фиксации и устранения «на лету» различных обнаруженных неисправностей, возникающих при обустройстве и работе летних пространств. Для решения данных задач «Кофемания» использовала систему автоматизации процессов СТОР на базе Okdesk.

«Финальным этапом открытия веранды является приемка, в рамках которой оценивается и фиксируется фактическое соответствие результатов — плановым. По результатам приемки, которая теперь полностью автоматизирована, автоматически формируется и акт в электронном виде с фиксацией необходимых подписей ответственных лиц. Такой подход позволяет сделать процесс открытия прозрачным, контролируемым, но, главное, более быстрым», — отмечает директор СТОР Дмитрий Иванов. 

По итогам оцифровки процессов отдела СТОР ресторанов «Кофемания» количество принимаемых веранд увеличилось на 200% (с одной до трех в день). При этом в два раза сократились сроки открытия: ранее за 1,5 месяца открывалось порядка 18-20 веранд, а в этом году за этот же срок открылось более 40 веранд. 

«“Кофемания” — пример высокого сервиса на всех уровнях: от встречи гостей до эффективной и непрерывной работы каждой точки. Автоматизация процессов СТОР - один из ключевых аспектов, формирующий итоговое восприятие ресторана у посетителей. Мы надеемся, что остальные заведения будут равняться на «Кофеманию» в вопросах цифровизации, а в следующем году ни у одного ресторана не возникнет сложностей при открытии летних веранд», — говорит сооснователь и директор по развитию сервиса Okdesk Кирилл Федулов.
Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Принять