Тикет система Okdesk активно развивается. Каждый квартал мы стараемся подробно рассказать обо всех крупных изменениях и показать новые модули и механизмы, которые позволят автоматизировать управление тикетами, регистрацию заявок, распределение обращений и повысить качество процессов поддержки.
Сегодня у нас есть, чем Вас удивить и обрадовать! Что же появилось в нашей тикет системе за последние месяца?
Сервисные компании, обеспечивающие непрерывность работы различного ПО и оборудования, решают тикеты «в полях». При этом, несмотря на SLA, реальное выполнение заявок может занимать несколько минут или целый день.
Как с учетом этих и других факторов обеспечить равномерную загрузку большого количества исполнителей и спланировать выполнение тикетов в поддержку в срок?
Специально для решения этих проблем в Okdesk появился уникальный модуль «Календарного планирования».
В нашей системе тикетов планомерно развиваются принципы мультиканальной регистрации обращений. Одним из способов обратиться в Help Desk является клиентский портал. В 3м квартале этого года в Okdesk появилась возможность самостоятельной регистрации Ваших клиентов. Все функции и механизмы в нашей тикет системе реализуются удобно и с учетом реальных сценариев использования. Не обошлось без "удобства" и в этот раз. Например, если домен почты контактного лица совпадает с адресом сайта компании из базы обслуживаемых организаций, то контактное лицо автоматически создастся в привязке к этой компании
Обо всех этих и многих других улучшения системы тикетов Okdesk мы рассказали на нашем вебинаре. А еще, уже традиционно, мы обозначили планы по развитию до конца этого года.
Запись этого и других вебинаров доступна на нашем канале в Youtube
Тикет система Okdesk. Активное развитие. Опыт 2000+ компаний из России и стран СНГ, а также более чем 10 летняя экспертиза по автоматизации процессов сервисного и постпродажного обслуживания. Попробуйте и убедитесь в этом сами!