Попробовать

Тикет система. Развитие возможностей Okdesk

Обновления
Опубликовано: 20.09.2018
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Тикет система Okdesk активно развивается. Каждый квартал мы стараемся подробно рассказать обо всех крупных изменениях и показать новые модули и механизмы, которые позволят автоматизировать управление тикетами, регистрацию заявок, распределение обращений и повысить качество процессов поддержки.

Сегодня у нас есть, чем Вас удивить и обрадовать! Что же появилось в нашей тикет системе за последние месяца?

Тикет система Okdesk. Новые модули и функции!

Тикет система Okdesk. Улучшения

Сервисные компании, обеспечивающие непрерывность работы различного ПО и оборудования, решают тикеты «в полях». При этом, несмотря на SLA, реальное выполнение заявок может занимать несколько минут или целый день.

Как с учетом этих и других факторов обеспечить равномерную загрузку большого количества исполнителей и спланировать выполнение тикетов в поддержку в срок?

Специально для решения этих проблем в Okdesk появился уникальный модуль «Календарного планирования». 

В нашей системе тикетов планомерно развиваются принципы мультиканальной регистрации обращений. Одним из способов обратиться в Help Desk является клиентский портал. В 3м квартале этого года в Okdesk появилась возможность самостоятельной регистрации Ваших клиентов. Все функции и механизмы в нашей тикет системе реализуются удобно и с учетом реальных сценариев использования. Не обошлось без "удобства" и в этот раз. Например, если домен почты контактного лица совпадает с адресом сайта компании из базы обслуживаемых организаций, то контактное лицо автоматически создастся в привязке к этой компании

Тикет система. Запись вебинара

Обо всех этих и многих других улучшения системы тикетов Okdesk мы рассказали на нашем вебинаре. А еще, уже традиционно, мы обозначили планы по развитию до конца этого года.

Запись этого и других вебинаров доступна на нашем канале в Youtube

Тикет система Okdesk. Активное развитие. Опыт 2000+ компаний из России и стран СНГ, а также более чем 10 летняя экспертиза по автоматизации процессов сервисного и постпродажного обслуживания. Попробуйте и убедитесь в этом сами! 

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
13.05.2020
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
25.04.2019
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
От экспертов
Что такое Facility Management

Facility management (FM) — это профессиональное управление обслуживанием недвижимых активов. В зависимости от назначения объекта в сегменте facility management выделяют управление коммерческими и жилыми зданиями. Также может отличаться сфера ответственности управления — компании, функционирующие на данном рынке в зависимости от ответственности и полномочий могут управлять объектом целиком (управляющие компании) или обслуживать отдельные элементы инфраструктуры объектов (facility-операторы). И в первом, и во втором случае отношения собственника с оператором или управляющей компанией регулируются договором оказания услуг.

От экспертов
ТРМ или всеобщий уход за оборудованием

TPM (Total Productive Maintenance, всеобщий уход за оборудованием) — это подход к обслуживанию производственного оборудования, направленный на постоянное поддержание его работоспособного состояния. В этой статье обсудим, почему этот подход важен именно сейчас и как внедрить его в компании.

Опыт клиентов
Как масштабировать бизнес за счет наведения порядка — опыт компании «Ресурсконтроль»

Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».

Опыт клиентов
Опыт «Эсмиком и К»: как help desk система помогает в развитии и обеспечивает 100% прозрачность процессов сервиса?

«Эсмиком и К» монтирует и обслуживает системы мониторинга транспорта и тахографы, в общей сложности обрабатывая порядка 200 заявок в месяц. Внедрив Okdesk в начале 2019 года, сегодня компания продолжает корректировать бизнес-процессы для повышения степени автоматизации бизнеса и оптимизации своей работы. В этой статье расскажем об опыте эксплуатации Okdesk на больших масштабах времени компанией из Иркутска, внедрившей систему более 2 лет назад.

От экспертов
Мобильные сотрудники и Field Servic: как управлять, планировать работы и загрузку

Сервисной компании приходится управлять загрузкой и разъездами своих сотрудников. Задача формулируется довольно просто: надо минимизировать перемещения и оптимизировать загрузку каждого из сотрудников, чтобы без веских причин не появлялось перегруженных и простаивающих специалистов. Одновременно нужно максимально сократить простой инфраструктуры клиента, приведя ситуацию в соответствие со SLA, если оно предусмотрено.

Опыт клиентов
Как перейти с MS Access на Okdesk и экономить рабочее время на работы по обслуживанию оргтехники — Опыт «Примтехносервис»

Руководитель компании «Примтехносервис» Юрий Великий рассказал, почему для организации эффективного обслуживания оргтехники нужно использовать специализированную систему и какие она дает результаты.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.