Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления20 сент. 2018
Обновлено03 марта 2022

Тикет система. Развитие возможностей Okdesk

Тикет система Okdesk активно развивается. Каждый квартал мы стараемся подробно рассказать обо всех крупных изменениях и показать новые модули и механизмы, которые позволят автоматизировать управление тикетами, регистрацию заявок, распределение обращений и повысить качество процессов поддержки.

Сегодня у нас есть, чем Вас удивить и обрадовать! Что же появилось в нашей тикет системе за последние месяца?

Тикет система Okdesk. Новые модули и функции!

Тикет система Okdesk. Улучшения

Сервисные компании, обеспечивающие непрерывность работы различного ПО и оборудования, решают тикеты «в полях». При этом, несмотря на SLA, реальное выполнение заявок может занимать несколько минут или целый день.

Как с учетом этих и других факторов обеспечить равномерную загрузку большого количества исполнителей и спланировать выполнение тикетов в поддержку в срок?

Специально для решения этих проблем в Okdesk появился уникальный модуль «Календарного планирования». 

В нашей системе тикетов планомерно развиваются принципы мультиканальной регистрации обращений. Одним из способов обратиться в Help Desk является клиентский портал. В 3м квартале этого года в Okdesk появилась возможность самостоятельной регистрации Ваших клиентов. Все функции и механизмы в нашей тикет системе реализуются удобно и с учетом реальных сценариев использования. Не обошлось без "удобства" и в этот раз. Например, если домен почты контактного лица совпадает с адресом сайта компании из базы обслуживаемых организаций, то контактное лицо автоматически создастся в привязке к этой компании

Тикет система. Запись вебинара

Обо всех этих и многих других улучшения системы тикетов Okdesk мы рассказали на нашем вебинаре. А еще, уже традиционно, мы обозначили планы по развитию до конца этого года.

Запись этого и других вебинаров доступна на нашем канале в Youtube

Тикет система Okdesk. Активное развитие. Опыт 2000+ компаний из России и стран СНГ, а также более чем 10 летняя экспертиза по автоматизации процессов сервисного и постпродажного обслуживания. Попробуйте и убедитесь в этом сами! 

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке