Тикет система. Развитие возможностей Okdesk

Обновления
Опубликовано: 20.09.2018
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Тикет система Okdesk активно развивается. Каждый квартал мы стараемся подробно рассказать обо всех крупных изменениях и показать новые модули и механизмы, которые позволят автоматизировать управление тикетами, регистрацию заявок, распределение обращений и повысить качество процессов поддержки.

Сегодня у нас есть, чем Вас удивить и обрадовать! Что же появилось в нашей тикет системе за последние месяца?

Тикет система Okdesk. Новые модули и функции!

Тикет система Okdesk. Улучшения

Сервисные компании, обеспечивающие непрерывность работы различного ПО и оборудования, решают тикеты «в полях». При этом, несмотря на SLA, реальное выполнение заявок может занимать несколько минут или целый день.

Как с учетом этих и других факторов обеспечить равномерную загрузку большого количества исполнителей и спланировать выполнение тикетов в поддержку в срок?

Специально для решения этих проблем в Okdesk появился уникальный модуль «Календарного планирования».

В нашей системе тикетов планомерно развиваются принципы мультиканальной регистрации обращений. Одним из способов обратиться в Help Desk является клиентский портал. В 3м квартале этого года в Okdesk появилась возможность самостоятельной регистрации Ваших клиентов. Все функции и механизмы в нашей тикет системе реализуются удобно и с учетом реальных сценариев использования. Не обошлось без "удобства" и в этот раз. Например, если домен почты контактного лица совпадает с адресом сайта компании из базы обслуживаемых организаций, то контактное лицо автоматически создастся в привязке к этой компании

Тикет система. Запись вебинара

Обо всех этих и многих других улучшения системы тикетов Okdesk мы рассказали на нашем вебинаре. А еще, уже традиционно, мы обозначили планы по развитию до конца этого года.

Запись этого и других вебинаров доступна на нашем канале в Youtube

Тикет система Okdesk. Активное развитие. Опыт 2000+ компаний из России и стран СНГ, а также более чем 10 летняя экспертиза по автоматизации процессов сервисного и постпродажного обслуживания. Попробуйте и убедитесь в этом сами!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.