Доступ офф-лайн и возможность скачать приложение Okdesk в RuStore

Обновления
Опубликовано: 10.01.2025
Обновлено: 17.01.2025
Время на чтение: ~3 мин.

Офф-лайн работа в 📱мобильном приложении исполнителя

В 📱мобильном приложении исполнителя теперь можно совершать действия в режиме офф-лайн.

Пока в офф-лайне можно добавлять комментарии и файлы к заявкам, но уже в следующем году расширим функциональность.

Обновление в мобильном приложении Okdesk

Как это работает? Теперь любое добавление файлов и комментариев, вне зависимости от того, совершено оно при наличии интернета или нет, встает в очередь действий. Очередь действий можно посмотреть в меню приложения. 

Если интернет есть — действие из очереди совершается «на лету», а если нет — ожидает интернета. При этом, если при появлении интернета оказывается, что действие уже не может быть совершено (например, поменялись права доступа пользователя к заявке, или заявка вообще удалена) — в очереди можно посмотреть все «ошибки» и решить, что делать дальше.

Настройка прав доступа к модулю 👨‍🔧 «Сотрудники и группы»

В ноябре мы закончили перевод модуля 👨‍🔧«Сотрудники и группы» на новую модель прав.

Настройка прав доступа к модулю «Сотрудники и группы»

Путь в сторону новой модели прав и ролей мы начали 3 года назад, когда перевели на неё первый модуль — 🖊Заявки. И вот сегодня, спустя три года, мы перевели на новую систему прав и ролей последний модуль.

Какие возможности появились? Можно «атомарно» настраивать для разных ролей сотрудников видимость других сотрудников и групп (включая возможность назначать ответственность за заявки), выдавать отдельным ролям полномочия по администрированию списка сотрудников и групп и многое другое.

Подробнее о том, как в целом работает система прав и ролей в Okdesk читайте по ссылке.

📱Приложения Okdesk в магазине RuStore

Мобильные приложения Okdesk теперь доступны в магазине RuStore. А значит, владельцы Android-телефонов, на которых не установлены сервисы от Google (в том числе, Google Play) теперь могут без проблем получать свежие обновления без скачивания .apk файла.

Приложения Okdesk в магазине RuStore

— Приложение для Исполнителей
— Приложение для Заявителей

Развитие API

  1. Появился REST API метод получения схемы дополнительных атрибутов договоров;
  2. В REST API методе получения списка заявок появилась возможность получать в выдаче списка информацию об ответственном, соисполнителях и оценке заявки.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.