Реализовали новое недельное представление календаря заявок — неделя с детализацией по заявкам. При работе с этим представлением пользователь может:
Иногда случается, что клиенты уходят.
Хранить информацию об их обслуживании в системе нужно, но не хочется чтобы компании отображались в списках клиентов и при выборе заявителей в заявках.
Для этого мы сделали в Окдеск возможность помещать карточки компаний клиентов в 📦Архив:
А на случай, если старый клиент вернется — карточку его компании можно также просто достать их архива!
☑️ Чек-листы в Окдеск — мощный инструмент для обеспечения и контроля качества исполнения работ по обслуживанию инфраструктуры. Когда количество шаблонов чек-листов в библиотеке измеряется десятками (а это не редкость), хочется навести порядок и создать в списке шаблонов структуру.
Теперь это возможно.
В библиотеке шаблонов чек-листов появились папки, благодаря которым можно 🗂структурировать перечень шаблонов в многоуровневые списки и выбирать при работе с заявкой нужный шаблон пошагово раскрывая каждую 📂папку.
🚛 Подвезли обновление в мобильное приложение для исполнителей — теперь чек-листы «в полях» можно не только выполнять, но и создавать (как поштучно, так и из заранее подготовленного шаблона).
Если вы ещё не знаете о чек-листах в Окдеск, скорее восполните этот пробел — знакомьтесь с описанием модуля.
📝 Продолжаем развивать ещё один крутой модуль Окдеск, который помогает выстраивать прозрачные процессы при организации эффективных схем работы «вендор-региональный партнер» (делегирование заявок региональному партнеру для работы у конечного клиента в регионе, эскалация заявок от регионального партнера в сервисный центр вендора), а также других схем партнерского взаимодействия между независимыми сервисными компаниями (включая субподрядные работы).
По умолчанию ответы клиента из исходной заявки не транслируются партнеру, которому заявка была передана на исполнение.
Партнер не видит ответы по переданным заявкам (подразумевается, что при делегировании заявок сервисная компания сама принимает решение, какой ответ и в каком объеме транслировать партнеру). Но теперь можно изменить настройки «по умолчанию»: разрешить моментальную передачу новых комментариев от конечного клиента из исходной заявки в партнерскую заявку:
Для администраторов важно знать, когда в последний раз сотрудники работали в Окдеск.
Поэтому мы добавили в списке сотрудников столбец с датой и временем последней активности сотрудника в системе и сделали по нему сортировку. Кроме того, администраторам отображается информация о количестве занятых и доступных лицензий: