Обновления декабря: заявки на календаре, архивация клиентов, чек-листы и контроль активности сотрудников

Обновления
Опубликовано: 12.01.2023
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.

Новый календарь заявок

Реализовали новое недельное представление календаря заявок — неделя с детализацией по заявкам. При работе с этим представлением пользователь может:

  1. Видеть всю неделю целиком на одном экране.
  2. Видеть детализацию по заявкам — в ячейке для каждого дня и сотрудника отображаются все заявки, назначенные на это время и на этого исполнителя (т.е. не просто количество).
  3. Видеть продолжительные заявки — если заявка занимает более одного дня, она отображается на календаре на несколько дней, а не только на день начала работ.

Новое недельное представление заявок в Okdesk.

Архив клиентов

Иногда случается, что клиенты уходят.

Хранить информацию об их обслуживании в системе нужно, но не хочется чтобы компании отображались в списках клиентов и при выборе заявителей в заявках.

Для этого мы сделали в Окдеск возможность помещать карточки компаний клиентов в 📦Архив:

Сделали в Окдеск возможность помещать карточки компаний клиентов в архив.

А на случай, если старый клиент вернется — карточку его компании можно также просто достать их архива!

Папки в библиотеке шаблонов чек-листов

☑️ Чек-листы в Окдеск — мощный инструмент для обеспечения и контроля качества исполнения работ по обслуживанию инфраструктуры. Когда количество шаблонов чек-листов в библиотеке измеряется десятками (а это не редкость), хочется навести порядок и создать в списке шаблонов структуру.

Теперь это возможно.

В библиотеке шаблонов чек-листов появились папки, благодаря которым можно 🗂структурировать перечень шаблонов в многоуровневые списки и выбирать при работе с заявкой нужный шаблон пошагово раскрывая каждую 📂папку.

Папки для чек-листов.

Создание чек-листов «в полях»

🚛 Подвезли обновление в мобильное приложение для исполнителей — теперь чек-листы «в полях» можно не только выполнять, но и создавать (как поштучно, так и из заранее подготовленного шаблона).

Возможность создавать чек-листы в мобильном приложении исполнителя.

Если вы ещё не знаете о чек-листах в Окдеск, скорее восполните этот пробел — знакомьтесь с описанием модуля.

Переписка партнеров с конечными клиентами

📝 Продолжаем развивать ещё один крутой модуль Окдеск, который помогает выстраивать прозрачные процессы при организации эффективных схем работы «вендор-региональный партнер» (делегирование заявок региональному партнеру для работы у конечного клиента в регионе, эскалация заявок от регионального партнера в сервисный центр вендора), а также других схем партнерского взаимодействия между независимыми сервисными компаниями (включая субподрядные работы).

По умолчанию ответы клиента из исходной заявки не транслируются партнеру, которому заявка была передана на исполнение.

Партнер не видит ответы по переданным заявкам (подразумевается, что при делегировании заявок сервисная компания сама принимает решение, какой ответ и в каком объеме транслировать партнеру). Но теперь можно изменить настройки «по умолчанию»: разрешить моментальную передачу новых комментариев от конечного клиента из исходной заявки в партнерскую заявку:

Переписка партнеров.

Контроль активности сотрудников в системе

Для администраторов важно знать, когда в последний раз сотрудники работали в Окдеск.

Поэтому мы добавили в списке сотрудников столбец с датой и временем последней активности сотрудника в системе и сделали по нему сортировку. Кроме того, администраторам отображается информация о количестве занятых и доступных лицензий:

Контроль активности сотрудников.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.