Обновления декабря: заявки на календаре, архивация клиентов, чек-листы и контроль активности сотрудников

Обновления
Опубликовано: 12.01.2023
Обновлено: 16.01.2023
Время на чтение: ~4 мин.

Новый календарь заявок

Реализовали новое недельное представление календаря заявок — неделя с детализацией по заявкам. При работе с этим представлением пользователь может:

  1. Видеть всю неделю целиком на одном экране.
  2. Видеть детализацию по заявкам — в ячейке для каждого дня и сотрудника отображаются все заявки, назначенные на это время и на этого исполнителя (т.е. не просто количество).
  3. Видеть продолжительные заявки — если заявка занимает более одного дня, она отображается на календаре на несколько дней, а не только на день начала работ.

Новое недельное представление заявок в Okdesk.

Архив клиентов

Иногда случается, что клиенты уходят.

Хранить информацию об их обслуживании в системе нужно, но не хочется чтобы компании отображались в списках клиентов и при выборе заявителей в заявках.

Для этого мы сделали в Окдеск возможность помещать карточки компаний клиентов в 📦Архив:

Сделали в Окдеск возможность помещать карточки компаний клиентов в архив.

А на случай, если старый клиент вернется — карточку его компании можно также просто достать их архива!

Папки в библиотеке шаблонов чек-листов

☑️ Чек-листы в Окдеск — мощный инструмент для обеспечения и контроля качества исполнения работ по обслуживанию инфраструктуры. Когда количество шаблонов чек-листов в библиотеке измеряется десятками (а это не редкость), хочется навести порядок и создать в списке шаблонов структуру.

Теперь это возможно.

В библиотеке шаблонов чек-листов появились папки, благодаря которым можно 🗂структурировать перечень шаблонов в многоуровневые списки и выбирать при работе с заявкой нужный шаблон пошагово раскрывая каждую 📂папку.

Папки для чек-листов.

Создание чек-листов «в полях»

🚛 Подвезли обновление в мобильное приложение для исполнителей — теперь чек-листы «в полях» можно не только выполнять, но и создавать (как поштучно, так и из заранее подготовленного шаблона).

Возможность создавать чек-листы в мобильном приложении исполнителя.

Если вы ещё не знаете о чек-листах в Окдеск, скорее восполните этот пробел — знакомьтесь с описанием модуля.

Переписка партнеров с конечными клиентами

📝 Продолжаем развивать ещё один крутой модуль Окдеск, который помогает выстраивать прозрачные процессы при организации эффективных схем работы «вендор-региональный партнер» (делегирование заявок региональному партнеру для работы у конечного клиента в регионе, эскалация заявок от регионального партнера в сервисный центр вендора), а также других схем партнерского взаимодействия между независимыми сервисными компаниями (включая субподрядные работы).

По умолчанию ответы клиента из исходной заявки не транслируются партнеру, которому заявка была передана на исполнение.

Партнер не видит ответы по переданным заявкам (подразумевается, что при делегировании заявок сервисная компания сама принимает решение, какой ответ и в каком объеме транслировать партнеру). Но теперь можно изменить настройки «по умолчанию»: разрешить моментальную передачу новых комментариев от конечного клиента из исходной заявки в партнерскую заявку:

Переписка партнеров.

Контроль активности сотрудников в системе

Для администраторов важно знать, когда в последний раз сотрудники работали в Окдеск.

Поэтому мы добавили в списке сотрудников столбец с датой и временем последней активности сотрудника в системе и сделали по нему сортировку. Кроме того, администраторам отображается информация о количестве занятых и доступных лицензий:

Контроль активности сотрудников.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
29.12.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Оцифровка взаимоотношений с арендаторами и системный контроль УК в сети коворкингов Workki

Workki — это сеть многофункциональных офисных пространств в Москве. Отличительная особенность сети — включение в стоимость аренды коммунальных и эксплуатационных расходов, клининга, безлимитного Wi-Fi, печати документов, презентационного оборудования, административной и технической поддержки, полного обустройства офиса. Рассказываем, как внедрение Окдеск повлияло на работу компании.  

От экспертов
Обзор Help Desk систем. Что нужно знать о преимуществах и недостатках

Довольно часто на этапе выбора программы автоматизации службы поддержки нас спрашивают, чем Okdesk отличается от других. Мы решили без рекламной шелухи описать свое видение текущего рынка help desk решений, а заодно рассказать про их преимущества и недостатки для сервисных компаний. Все что, сказано в этой статье может быть использовано против нас :)

От экспертов
ТРМ или всеобщий уход за оборудованием

TPM (Total Productive Maintenance, всеобщий уход за оборудованием) — это подход к обслуживанию производственного оборудования, направленный на постоянное поддержание его работоспособного состояния. В этой статье обсудим, почему этот подход важен именно сейчас и как внедрить его в компании.

От экспертов
Что такое Facility Management

Facility management (FM) — это профессиональное управление обслуживанием недвижимых активов. В зависимости от назначения объекта в сегменте facility management выделяют управление коммерческими и жилыми зданиями. Также может отличаться сфера ответственности управления — компании, функционирующие на данном рынке в зависимости от ответственности и полномочий могут управлять объектом целиком (управляющие компании) или обслуживать отдельные элементы инфраструктуры объектов (facility-операторы). И в первом, и во втором случае отношения собственника с оператором или управляющей компанией регулируются договором оказания услуг.

Опыт клиентов
Автоматизация СЦ: как обслуживать оргтехнику и экономить до 60 рабочих часов каждого инженера

Руководитель сервисного центра компании «СоюзИнтегро» Станислав Шаулис рассказал, зачем в компании внедрили специализированную help desk систему и к чему это привело.

Лучшее
Автоматизация выездного обслуживания и сервиса. Результаты исследования.

Задача выездного обслуживания — вовремя предоставлять нужного специалиста по заданному адресу. И одной ошибки достаточно, чтобы тесное сотрудничество превратить в борьбу за восстановление отношений с недовольным клиентом. Использование специализированного софта — напрямую влияет на критические для бизнеса задачи. Это хорошо демонстрирует отчет Fleet Technology Trends Report 2021. Предлагаем вам взглянуть на его основные результаты.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.