Чек-листы заявок в Окдеск используются для того, чтобы задавать в заявке последовательность и перечень стандартных операций, необходимых для её выполнения. А если есть стандартный перечень операций, то логично задавать для стандартной операции стандартную продолжительность работ: нормо-часы. Теперь Окдеск умеет и это!
Норматив по нормо-часам задается на форме редактирования пункта
А выработку по нормо-часам в разрезе сотрудников и пунктов чек-листов можно посмотреть в соответствующем отчете:
В этом месяце мы выпустили долгожданную новинка — мощную прокачку модуля учета 📠оборудования. Теперь для каждого типа оборудования можно настроить шаблон, по которому будет формироваться название.
Стандартный шаблон формирования названия оборудования подходит не всегда (особенно когда с помощью иерархии оборудования моделируется инфраструктура зданий, включая этажи, сектора и помещения).
Поэтому мы сделали возможным задавать свои шаблоны для каждого типа оборудования.
Например, теперь можно вывести в название номер прошивки или версию установленных драйверов, значения которых будут храниться в дополнительных атрибутах оборудования.
Подробнее о формировании шаблонов оборудования читайте по ссылке.
Причесали интерфейс 📖лога событий с оборудованием. Теперь в нём всё разложено по полочкам: кто, когда и что делал, какое значение на какое менял. А ещё в логе теперь можно применять фильтры по дате, автору и типу события:
Прокачали гибкость у доп. атрибутов 📑договоров. Теперь можно указать, для какой роли сотрудника доступно редактирование конкретного доп. атрибута.
Право на редактирование доп. атрибута в карточке договора зависит от наличия права на редактирование доп. атрибутов договора «в общем» (задается в разделе «Роли и права доступа») И наличия права на редактирование конкретного доп. атрибута «в частности».
В Окдеск есть крутой механизм, который позволяет двум компаниям, работающим в Окдеск, делегировать друг-другу исполнение заявок (например, при взаимодействии по схеме вендор-региональный партнер или при организации работы по субподряду между равноправными сервисными компаниями).
Мы улучшили этот механизм и теперь можно настроить для каждого партнера возможность автоматической передачи ответов партнера сразу конечному клиенту (по умолчанию партнерские ответы публиковались как приватные комментарии, и сервисная компания сама принимала решение как и в каком виде публиковать ответ партнера для конечного клиента):
Теперь для раздела «База знаний» можно указать роли сотрудников, у кого будут права на удаление вложенных статей (до этого момента удаление статей было разрешено только для роли Администратора):
Реализовали возможность стать 👀наблюдателем заявки прямо из списка, не переходя на карточку: