Обновления ноября: нормо-часы, внешний вид, права пользователей и многое другое

Обновления
Опубликовано: 02.12.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.

Учет выполненных операций в нормо-часах

Чек-листы заявок в Окдеск используются для того, чтобы задавать в заявке последовательность и перечень стандартных операций, необходимых для её выполнения. А если есть стандартный перечень операций, то логично задавать для стандартной операции стандартную продолжительность работ: нормо-часы. Теперь Окдеск умеет и это!

Норматив по нормо-часам задается на форме редактирования пункта чек-листа:

Учет выполненных операций в нормо-часах

А выработку по нормо-часам в разрезе сотрудников и пунктов чек-листов можно посмотреть в соответствующем отчете:

Отчёт по нормо-часам в Окдеск.

Отображаемое название оборудования

В этом месяце мы выпустили долгожданную новинка — мощную прокачку модуля учета 📠оборудования. Теперь для каждого типа оборудования можно настроить шаблон, по которому будет формироваться название.

Шаблон для формирования названия оборудования.

Стандартный шаблон формирования названия оборудования подходит не всегда (особенно когда с помощью иерархии оборудования моделируется инфраструктура зданий, включая этажи, сектора и помещения).

Поэтому мы сделали возможным задавать свои шаблоны для каждого типа оборудования.

Например, теперь можно вывести в название номер прошивки или версию установленных драйверов, значения которых будут храниться в дополнительных атрибутах оборудования.

Подробнее о формировании шаблонов оборудования читайте по ссылке.

Новый вид истории событий с оборудованием

Причесали интерфейс 📖лога событий с оборудованием. Теперь в нём всё разложено по полочкам: кто, когда и что делал, какое значение на какое менял. А ещё в логе теперь можно применять фильтры по дате, автору и типу события:

История событий с оборудованием.

Право на редактирование конкретного доп. атрибута договора

Прокачали гибкость у доп. атрибутов 📑договоров. Теперь можно указать, для какой роли сотрудника доступно редактирование конкретного доп. атрибута.

Атрибут оборудования.

Право на редактирование доп. атрибута в карточке договора зависит от наличия права на редактирование доп. атрибутов договора «в общем» (задается в разделе «Роли и права доступа») И наличия права на редактирование конкретного доп. атрибута «в частности».

Сквозная передача ответов от партнера конечному клиенту

В Окдеск есть крутой механизм, который позволяет двум компаниям, работающим в Окдеск, делегировать друг-другу исполнение заявок (например, при взаимодействии по схеме вендор-региональный партнер или при организации работы по субподряду между равноправными сервисными компаниями).

Мы улучшили этот механизм и теперь можно настроить для каждого партнера возможность автоматической передачи ответов партнера сразу конечному клиенту (по умолчанию партнерские ответы публиковались как приватные комментарии, и сервисная компания сама принимала решение как и в каком виде публиковать ответ партнера для конечного клиента):

Передача ответов из одного аккаунта Okdesk в другой.

Права на удаление статей «Базы знаний»

Теперь для раздела «База знаний» можно указать роли сотрудников, у кого будут права на удаление вложенных статей (до этого момента удаление статей было разрешено только для роли Администратора):

Права на удаление базы-знаний

Возможность подписаться на заявку из списка

Реализовали возможность стать 👀наблюдателем заявки прямо из списка, не переходя на карточку:

Возможность наблюдать за заявкой.

Обновления в API

  1. Появился новый API-метод редактирования адреса заявки.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.