Обновления ноября: нормо-часы, внешний вид, права пользователей и многое другое

Обновления
Опубликовано: 02.12.2022
Обновлено: 12.12.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Учет выполненных операций в нормо-часах

Чек-листы заявок в Окдеск используются для того, чтобы задавать в заявке последовательность и перечень стандартных операций, необходимых для её выполнения. А если есть стандартный перечень операций, то логично задавать для стандартной операции стандартную продолжительность работ: нормо-часы. Теперь Окдеск умеет и это!

Норматив по нормо-часам задается на форме редактирования пункта чек-листа:

Учет выполненных операций в нормо-часах

А выработку по нормо-часам в разрезе сотрудников и пунктов чек-листов можно посмотреть в соответствующем отчете:

Отчёт по нормо-часам в Окдеск.

Отображаемое название оборудования

В этом месяце мы выпустили долгожданную новинка — мощную прокачку модуля учета 📠оборудования. Теперь для каждого типа оборудования можно настроить шаблон, по которому будет формироваться название.

Шаблон для формирования названия оборудования.

Стандартный шаблон формирования названия оборудования подходит не всегда (особенно когда с помощью иерархии оборудования моделируется инфраструктура зданий, включая этажи, сектора и помещения).

Поэтому мы сделали возможным задавать свои шаблоны для каждого типа оборудования.

Например, теперь можно вывести в название номер прошивки или версию установленных драйверов, значения которых будут храниться в дополнительных атрибутах оборудования.

Подробнее о формировании шаблонов оборудования читайте по ссылке.

Новый вид истории событий с оборудованием

Причесали интерфейс 📖лога событий с оборудованием. Теперь в нём всё разложено по полочкам: кто, когда и что делал, какое значение на какое менял. А ещё в логе теперь можно применять фильтры по дате, автору и типу события:

История событий с оборудованием.

Право на редактирование конкретного доп. атрибута договора

Прокачали гибкость у доп. атрибутов 📑договоров. Теперь можно указать, для какой роли сотрудника доступно редактирование конкретного доп. атрибута.

Атрибут оборудования.

Право на редактирование доп. атрибута в карточке договора зависит от наличия права на редактирование доп. атрибутов договора «в общем» (задается в разделе «Роли и права доступа») И наличия права на редактирование конкретного доп. атрибута «в частности».

Сквозная передача ответов от партнера конечному клиенту

В Окдеск есть крутой механизм, который позволяет двум компаниям, работающим в Окдеск, делегировать друг-другу исполнение заявок (например, при взаимодействии по схеме вендор-региональный партнер или при организации работы по субподряду между равноправными сервисными компаниями).

Мы улучшили этот механизм и теперь можно настроить для каждого партнера возможность автоматической передачи ответов партнера сразу конечному клиенту (по умолчанию партнерские ответы публиковались как приватные комментарии, и сервисная компания сама принимала решение как и в каком виде публиковать ответ партнера для конечного клиента):

Передача ответов из одного аккаунта Okdesk в другой.

Права на удаление статей «Базы знаний»

Теперь для раздела «База знаний» можно указать роли сотрудников, у кого будут права на удаление вложенных статей (до этого момента удаление статей было разрешено только для роли Администратора):

Права на удаление базы-знаний

Возможность подписаться на заявку из списка

Реализовали возможность стать 👀наблюдателем заявки прямо из списка, не переходя на карточку:

Возможность наблюдать за заявкой.

Обновления в API

  1. Появился новый API-метод редактирования адреса заявки.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
29.12.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Лучшее
Почему учет заявок не нужно вести в электронной почте?

Мы уже писали о том, что вначале пути многие компании используют для автоматизации разных аспектов своего бизнеса подручные средства. Но упомянутым в той статье Excel многообразие таких инструментов не ограничивается. Еще один распространенный вариант — учет клиентских заявок на поддержку с помощью электронной почты.

Опыт клиентов
Как организовать клиентоориентированный подход во взаимоотношениях с преподавателями и студентами?

Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) – бизнес-школа с уникальной образовательной средой, созданная на базе Санкт-Петербургского университета. Сегодня ВШМ СПбГУ устойчиво входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента. Её миссия: создавать знания, развивать лидеров, менять мир к лучшему. Открытость новым знаниям и опыту, клиентоориентированность и непрерывное развитие – ценности бизнес-школы, которые не только транслируются от преподавательского состава студентам, но и нашли своё отражение в работе штатной сервисной службы.

Лучшее
6 основных KPI для оценки специалистов службы поддержки help desk

В любой компании рано или поздно возникает вопрос мотивации сотрудников и задача по разработке схемы KPI (ключевых показателей эффективности), выполнение которых, обычно, приводит к премированию. В нашей заметке мы предлагаем рассмотреть 6 основных KPI для исполнителей заявок, то есть для сотрудников 2-й линии службы Help Desk, которые помогут Вам начать выстраивать комплексную модель ключевых показателей и мотивации.

От экспертов
Что такое Facility Management

Facility management (FM) — это профессиональное управление обслуживанием недвижимых активов. В зависимости от назначения объекта в сегменте facility management выделяют управление коммерческими и жилыми зданиями. Также может отличаться сфера ответственности управления — компании, функционирующие на данном рынке в зависимости от ответственности и полномочий могут управлять объектом целиком (управляющие компании) или обслуживать отдельные элементы инфраструктуры объектов (facility-операторы). И в первом, и во втором случае отношения собственника с оператором или управляющей компанией регулируются договором оказания услуг.

Прочее
Чек-листы в help desk: что это и для чего они нужны?

Большая доля задач сервисного обслуживания связана с выполнением типовых последовательностей действий. Хороший пример — замена фискального накопителя на кассе: нужно проверить подписку ОФД, заменить сам фискальный накопитель, перерегистрировать его в налоговой и т.д. Сегодня поговорим о механизмах, которые помогают не забывать мелочи и протоколировать выполненные работы. А также о том, как можно автоматизировать этот блок "работ" в Help Desk.

Лучшее
13 причин провалов внедрения help desk системы и как с ними бороться

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения help desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.