Попробовать

Обновления ноября: нормо-часы, внешний вид, права пользователей и многое другое

Обновления
Опубликовано: 02.12.2022
Обновлено: 12.12.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Учет выполненных операций в нормо-часах

Чек-листы заявок в Окдеск используются для того, чтобы задавать в заявке последовательность и перечень стандартных операций, необходимых для её выполнения. А если есть стандартный перечень операций, то логично задавать для стандартной операции стандартную продолжительность работ: нормо-часы. Теперь Окдеск умеет и это!

Норматив по нормо-часам задается на форме редактирования пункта чек-листа:

Учет выполненных операций в нормо-часах

А выработку по нормо-часам в разрезе сотрудников и пунктов чек-листов можно посмотреть в соответствующем отчете:

Отчёт по нормо-часам в Окдеск.

Отображаемое название оборудования

В этом месяце мы выпустили долгожданную новинка — мощную прокачку модуля учета 📠оборудования. Теперь для каждого типа оборудования можно настроить шаблон, по которому будет формироваться название.

Шаблон для формирования названия оборудования.

Стандартный шаблон формирования названия оборудования подходит не всегда (особенно когда с помощью иерархии оборудования моделируется инфраструктура зданий, включая этажи, сектора и помещения).

Поэтому мы сделали возможным задавать свои шаблоны для каждого типа оборудования.

Например, теперь можно вывести в название номер прошивки или версию установленных драйверов, значения которых будут храниться в дополнительных атрибутах оборудования.

Подробнее о формировании шаблонов оборудования читайте по ссылке.

Новый вид истории событий с оборудованием

Причесали интерфейс 📖лога событий с оборудованием. Теперь в нём всё разложено по полочкам: кто, когда и что делал, какое значение на какое менял. А ещё в логе теперь можно применять фильтры по дате, автору и типу события:

История событий с оборудованием.

Право на редактирование конкретного доп. атрибута договора

Прокачали гибкость у доп. атрибутов 📑договоров. Теперь можно указать, для какой роли сотрудника доступно редактирование конкретного доп. атрибута.

Атрибут оборудования.

Право на редактирование доп. атрибута в карточке договора зависит от наличия права на редактирование доп. атрибутов договора «в общем» (задается в разделе «Роли и права доступа») И наличия права на редактирование конкретного доп. атрибута «в частности».

Сквозная передача ответов от партнера конечному клиенту

В Окдеск есть крутой механизм, который позволяет двум компаниям, работающим в Окдеск, делегировать друг-другу исполнение заявок (например, при взаимодействии по схеме вендор-региональный партнер или при организации работы по субподряду между равноправными сервисными компаниями).

Мы улучшили этот механизм и теперь можно настроить для каждого партнера возможность автоматической передачи ответов партнера сразу конечному клиенту (по умолчанию партнерские ответы публиковались как приватные комментарии, и сервисная компания сама принимала решение как и в каком виде публиковать ответ партнера для конечного клиента):

Передача ответов из одного аккаунта Okdesk в другой.

Права на удаление статей «Базы знаний»

Теперь для раздела «База знаний» можно указать роли сотрудников, у кого будут права на удаление вложенных статей (до этого момента удаление статей было разрешено только для роли Администратора):

Права на удаление базы-знаний

Возможность подписаться на заявку из списка

Реализовали возможность стать 👀наблюдателем заявки прямо из списка, не переходя на карточку:

Возможность наблюдать за заявкой.

Обновления в API

  1. Появился новый API-метод редактирования адреса заявки.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
Лучшее
Почему учет заявок не нужно вести в электронной почте?

Мы уже писали о том, что вначале пути многие компании используют для автоматизации разных аспектов своего бизнеса подручные средства. Но упомянутым в той статье Excel многообразие таких инструментов не ограничивается. Еще один распространенный вариант — учет клиентских заявок на поддержку с помощью электронной почты.

Опыт клиентов
Как организовать клиентоориентированный подход во взаимоотношениях с преподавателями и студентами?

Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) – бизнес-школа с уникальной образовательной средой, созданная на базе Санкт-Петербургского университета. Сегодня ВШМ СПбГУ устойчиво входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента. Её миссия: создавать знания, развивать лидеров, менять мир к лучшему. Открытость новым знаниям и опыту, клиентоориентированность и непрерывное развитие – ценности бизнес-школы, которые не только транслируются от преподавательского состава студентам, но и нашли своё отражение в работе штатной сервисной службы.

Лучшее
6 основных KPI для оценки специалистов службы поддержки help desk

В любой компании рано или поздно возникает вопрос мотивации сотрудников и задача по разработке схемы KPI (ключевых показателей эффективности), выполнение которых, обычно, приводит к премированию. В нашей заметке мы предлагаем рассмотреть 6 основных KPI для исполнителей заявок, то есть для сотрудников 2-й линии службы Help Desk, которые помогут Вам начать выстраивать комплексную модель ключевых показателей и мотивации.

От экспертов
Что такое Facility Management

Facility management (FM) — это профессиональное управление обслуживанием недвижимых активов. В зависимости от назначения объекта в сегменте facility management выделяют управление коммерческими и жилыми зданиями. Также может отличаться сфера ответственности управления — компании, функционирующие на данном рынке в зависимости от ответственности и полномочий могут управлять объектом целиком (управляющие компании) или обслуживать отдельные элементы инфраструктуры объектов (facility-операторы). И в первом, и во втором случае отношения собственника с оператором или управляющей компанией регулируются договором оказания услуг.

Прочее
Чек-листы в help desk: что это и для чего они нужны?

Большая доля задач сервисного обслуживания связана с выполнением типовых последовательностей действий. Хороший пример — замена фискального накопителя на кассе: нужно проверить подписку ОФД, заменить сам фискальный накопитель, перерегистрировать его в налоговой и т.д. Сегодня поговорим о механизмах, которые помогают не забывать мелочи и протоколировать выполненные работы. А также о том, как можно автоматизировать этот блок "работ" в Help Desk.

Лучшее
13 причин провалов внедрения help desk системы и как с ними бороться

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения help desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.