В Okdesk есть классный 🚀Telegram-бот, который позволяет принимать заявки от клиентов через соответствующий мессенджер. При ответе пользователям, ссылки на заявки в Okdesk содержат авторизационные токены, которые позволяют перейти в систему без ввода логина и пароля.
Но пользователи могут переслать сообщение другому пользователю — тем самым «передать» доступ в систему стороннему человеку под своей учетной записью.
С одной стороны — токенизация удобна. С другой стороны — при необдуманных действиях пользователей может скомпрометировать их учетные записи.
Поэтому мы предоставили выбор и сделали токенизацию ссылок в Telegram-боте настраиваемой. Администратор системы может самостоятельно выбрать, токенизировать ссылки в Telegram-боте или нет.
В разделе «Настройки \ Email-оповещения \ Лог email-оповещений» есть журнал отправки всех ✉️email-уведомлений из Okdesk. В нем удобно отслеживать статус отправки оповещений и отлавливать ошибки доставки. А теперь в этом логе появилась возможность 📥выгрузки ошибок в excel — это удобно, когда есть необходимость в пересылке лога 🛠администратору почтового сервера.
При работе с заявками важно указывать ⏰потраченное на работу время. Для этого в Okdesk есть функциональность учета трудозатрат. Трудозатраты можно списывать как в веб-интерфейсе, так и в 📱мобильном приложении, где теперь появилась возможность списания трудозатрат при отсутствии интернета — в режиме off-line.
Кроме того, теперь можно редактировать дополнительные атрибуты заявок в режиме off-line!
Вместо тысячи слов — одно видео.
Теперь в Okdesk можно не только создавать несколько вкладок на списке заявок, но и менять их расположение через drag-n-drop.