Top.Mail.Ru

Гибкая токенизация ссылок, выгрузка лога email-оповещений и работа с трудозатратами офлайн

Обновления
Опубликовано: 03.10.2025
Обновлено: 03.10.2025
Время на чтение: ~2 мин.

Токенизация ссылок в Telegram-боте

В Okdesk есть классный 🚀Telegram-бот, который позволяет принимать заявки от клиентов через соответствующий мессенджер. При ответе пользователям, ссылки на заявки в Okdesk содержат авторизационные токены, которые позволяют перейти в систему без ввода логина и пароля.

Но пользователи могут переслать сообщение другому пользователю — тем самым «передать» доступ в систему стороннему человеку под своей учетной записью.

С одной стороны — токенизация удобна. С другой стороны — при необдуманных действиях пользователей может скомпрометировать их учетные записи.

Поэтому мы предоставили выбор и сделали токенизацию ссылок в Telegram-боте настраиваемой. Администратор системы может самостоятельно выбрать, токенизировать ссылки в Telegram-боте или нет.

tg_link_tokenization.png

Выгрузка лога ✉️email-оповещений

В разделе «Настройки \ Email-оповещения \ Лог email-оповещений» есть журнал отправки всех ✉️email-уведомлений из Okdesk. В нем удобно отслеживать статус отправки оповещений и отлавливать ошибки доставки. А теперь в этом логе появилась возможность 📥выгрузки ошибок в excel — это удобно, когда есть необходимость в пересылке лога 🛠администратору почтового сервера.

email_log_import.png

Работа с ⏰трудозатратами в 📱приложении в режиме off-line

При работе с заявками важно указывать ⏰потраченное на работу время. Для этого в Okdesk есть функциональность учета трудозатрат. Трудозатраты можно списывать как в веб-интерфейсе, так и в 📱мобильном приложении, где теперь появилась возможность списания трудозатрат при отсутствии интернета — в режиме off-line.

timesheets.png

Кроме того, теперь можно редактировать дополнительные атрибуты заявок в режиме off-line!

add_attr_edit_app.png

🔥Перемещение вкладок на списке заявок

Вместо тысячи слов — одно видео.

move_tabs.gif

Теперь в Okdesk можно не только создавать несколько вкладок на списке заявок, но и менять их расположение через drag-n-drop.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
От экспертов
Help Desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Принять