Клонирование заявок, поиск оборудования в списке производителей и другие обновления октября

Обновления
Опубликовано: 05.11.2024
Обновлено: 07.11.2024
Время на чтение: ~2 мин.

👯Клонирование заявок

Добавили функцию 👯клонирования заявок. При клонировании заявки в новую подставляются все связи (с клиентом, объектом, договором, оборудованием) из исходной, на форму создания подтягиваются значения дополнительных атрибутов, которые выведены на форму создания в соответствии с настройками, а для других атрибутов заявки можно выбрать опцию копирования из исходной.

Клонирование заявок

Права на клонирование заявок задаются в разделе Настройки \ Роли и права доступа, вкладка «Заявки», право «Клонирование заявки». Теперь создавать однотипные заявки можно в пару кликов, ура🔥!

Категория клиента в списке 🏭объектов обслуживания

На список 🏭объектов обслуживания добавили цветовую индикацию категории клиента, а также фильтр по категории:

Категория клиента в списке объектов обслуживания

Теперь ориентироваться в списке объектов стало проще.

В списке производителей 🎛оборудования появился поиск

Добавили поиск в списке производителей 🎛оборудования. Поиск ищет по коду, названию и описанию производителя.

поиск в списке производителей оборудования

Развитие API

  1. В REST API метод получения списка заявок добавлена возможность получения значений дополнительных атрибутов заявки и фильтрации по наблюдателям заявки;
  2. Добавлен REST API метод редактирования родительской заявки;
  3. В SQL API добавлена таблица связей типов оборудования с дополнительными атрибутами.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.