Попробовать

Обновления октября: оборудование в мобильном приложении, новые функции в работе с заявками и интеграции с Wialon

Обновления
Опубликовано: 02.11.2022
Обновлено: 10.11.2022
Время на чтение: ~2 мин.

Работа с оборудованием в мобильном приложении

Вышло большое обновление мобильного приложения для исполнителей. Теперь в приложении появилась полноценная работа с оборудованием: просмотр списка оборудования с учетом различных фильтров, создание карточек оборудование и работа с карточками (включая редактирование параметров и местоположения).

В мобильном приложении Okdesk появилась полноценная работа с оборудованием.

Сообщения о событиях с заявками теперь приходят в браузер без обновления страницы

Появилась возможность получать 🚀уведомления о событиях с заявками прямо в браузер без обновления страницы.

Для каждого события с заявкой можно указать, в каком виде вы хотите получать уведомления. Можно выбрать и звуковое уведомление и всплывающий блок с информацией о событии:

Сообщения о событиях с заявками теперь приходят в браузер без обновления страницы.

Дата получения последней координаты объекта из Wialon

Для компаний из сферы систем мониторинга транспорта, использующих в своей работе систему Wialon, мы добавили в интеграцию с Wialon забор даты получения последней координаты объекта. А значит, при планировании выездных работ на карте вы сможете увидеть не только «где находится транспортное средство», но и насколько актуальна эта информация:

Обновление интеграции с Wialon.

Атрибуты договоров на списке заявок

Продолжаем развивать механизм дополнительных атрибутов (этот механизм позволяет задавать сущностям системы тот набор атрибутов, который нужен вам). Теперь появилась возможность выводить дополнительные атрибуты договоров на список заявок — т.е. в строке с заявкой можно отобразить один или несколько параметров связанного с заявкой договора:

Редактирование атрибутов на списке заявок.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
От экспертов
Что такое Field Service Management и зачем это сервисным компаниям

Field service management (FSM) — это подходы и практики управления выездным обслуживанием, когда техники и инженеры выполняют работы на территории заказчика. Таким образом обслуживаются инженерные сети, всевозможные датчики (в том числе IoT), коммерческая недвижимость, вендинговые автоматы, банкоматы и т.п.

Лучшее
Договор SLA или Service Level Agreement – что это такое?

В условиях всё нарастающей конкуренции работа над качеством услуг — неотъемлемая часть сервисного бизнеса. Поскольку какие-то усовершенствования невозможно себе представить без метрик и соглашений относительно этих метрик, мы приходим к идее SLA. Давайте обсудим, что это такое и зачем оно на самом деле нужно.

Опыт клиентов
Как розничная сеть «Макси» увеличила выработку диспетчеров на 30%, а выездных специалистов — на 20%

Масштабирование сетевого бизнеса почти в два раза — серьезное испытание для сервисной службы. Сети магазинов «Макси» удалось справиться с ним, не «раздувая» штат. Помогла оптимизация работы за счет использования удобных специализированных инструментов, которые сформировали для диспетчеров и исполнителей единое информационное поле.

Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

От экспертов
5 признаков работы «налево», чем это чревато для бизнеса и как с этим бороться

Во всех сегментах бизнеса, тем более в сервисе, у работников параллельно с основной работой возникают «леваки». Основной фактор, который этому способствует, — экономическая нестабильность. В попытках повысить доход сотрудники берут проекты на стороне, обслуживают клиентов «мимо кассы». В худшем случае идут на проекты конкурентов. При этом специалист, согласившийся на «левак», не всегда педантично разделяет использование инструментов (личных и работодателя), не справляется с тайм-менеджментом.

От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?

С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.