Обновления октября: оборудование в мобильном приложении, новые функции в работе с заявками и интеграции с Wialon

Обновления
Опубликовано: 02.11.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Работа с оборудованием в мобильном приложении

Вышло большое обновление мобильного приложения для исполнителей. Теперь в приложении появилась полноценная работа с оборудованием: просмотр списка оборудования с учетом различных фильтров, создание карточек оборудование и работа с карточками (включая редактирование параметров и местоположения).

В мобильном приложении Okdesk появилась полноценная работа с оборудованием.

Сообщения о событиях с заявками теперь приходят в браузер без обновления страницы

Появилась возможность получать 🚀уведомления о событиях с заявками прямо в браузер без обновления страницы.

Для каждого события с заявкой можно указать, в каком виде вы хотите получать уведомления. Можно выбрать и звуковое уведомление и всплывающий блок с информацией о событии:

Сообщения о событиях с заявками теперь приходят в браузер без обновления страницы.

Дата получения последней координаты объекта из Wialon

Для компаний из сферы систем мониторинга транспорта, использующих в своей работе систему Wialon, мы добавили в интеграцию с Wialon забор даты получения последней координаты объекта. А значит, при планировании выездных работ на карте вы сможете увидеть не только «где находится транспортное средство», но и насколько актуальна эта информация:

Обновление интеграции с Wialon.

Атрибуты договоров на списке заявок

Продолжаем развивать механизм дополнительных атрибутов (этот механизм позволяет задавать сущностям системы тот набор атрибутов, который нужен вам). Теперь появилась возможность выводить дополнительные атрибуты договоров на список заявок — т.е. в строке с заявкой можно отобразить один или несколько параметров связанного с заявкой договора:

Редактирование атрибутов на списке заявок.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.