Попробовать

Замена Google календарю и база знаний в мобильном приложении

Обновления
Опубликовано: 08.10.2020
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Сентябрь 2020 года подошёл к концу, а значит нам пора подводить итоги развития Help Desk системы Okdesk по результатам очередного месяца. И как всегда, у нас много полезных новинок, которые, без сомнения, вас очень сильно порадуют!

Замена Google календаря или уникальное дневное представление заявок

Самая главная новинка месяца — уникальное дневное представление календаря загрузки сотрудников и планирования выполнения заявок. Фактически в Okdesk появился аналог Google календаря, но гораздо более функциональный и с учетом кейсов и реальных требований сотен сервисных компаний.

Если раньше вы могли планировать долгосрочную и среднесрочную работу — заявки, которые нужно выполнить в течение недели или месяца, то теперь появился инструмент оперативного планирования внутри дня!

Замена Google календаря для планирования работ и заявок

Как и на недельном/месячном представлении, заявки на холсте можно перетаскивать между сотрудниками и сдвигать время начала. Но на дневном представлении также можно изменять и продолжительность заявки, растянув правую границу соответствующего блока. Выглядит и работает великолепно!

Для Вашего удобства мы подготовили полноценный ролик по всем основным возможностям календарного планирования загрузки сотрудников (в разрезе месяца, недели и дня). Теперь вы точно откажетесь от Google календаря или его аналогов!

Замена Google календарю

База знаний в мобильном приложении Help Desk

Если вы уже используете Okdesk в своей работе (вероятность этого с учетом сотен компаний-клиентов достаточно высокая), то уже знаете, что у нас есть отдельная команда, которая развивает мобильные приложения для выездных исполнителей и заявителей. В прошедшем месяце в обоих мобильных приложениях появился раздел для управления знаниями в компании или «База знаний».

База знаний в мобильном приложении

Теперь, при работе на выезде, ещё больше полезной информации будет «под рукой», клиентам будет проще находить ответы на типовые вопросы и читать инструкции, ссылки на которые вы дадите им в рамках ответов на заявки.

Развитие Telegram бота. Выбор типа заявки

Наш готовый telegram бот остаётся, пожалуй, самым функциональным на рынке. Не зря другие Help Desk системы копируют и его возможности. В прошедшем месяце мы «прокачали» Telegram-бота еще больше. Так, теперь пользователи при обращении могут выбрать тип заявки (если им доступен выбор типов заявок при создании заявок). Если пользователь не укажет тип, заявка будет создана с типом «по умолчанию» (как было раньше).

Напомним, что от типа заявки зависит бизнес-процесс её обработки (набор статусов, маршрутизация и атрибутивная модель):

Telegram бот в Help Desk

Трудозатраты по заявкам. Повышение гибкости и удобства работы

Блоком учета трудозатрат пользуются многие наши клиенты. В сентябре мы повысили гибкость по настройке прав по работе с трудозатратами. Теперь на действия с трудозатратами можно дополнительно установить ограничение по статусам заявок (например, запретить списывать или удалять трудозатраты в закрытых заявках):

Учет трудозатрат в Help Desk

А на списке заявок добавили фильтр по столбцу «Трудозатраты»: теперь можно оперативно посмотреть все тикеты, где количество списанных трудозатрат превышает какую-либо заданную величину (или наоборот, ниже заданного значения):

Вложенные заявки. Повышение удобства работы

Улучшили отображение вложенности заявок. Теперь тема и номер головной заявки показываются непосредственно над темой и номером вложенной:

Модуль чек-листы и его развитие. Создание нескольких строк за один раз

Для тех компаний, кто использует в своей работе очень удобный модуль «Чек-листы заявок», появилась возможность многострочного добавления пунктов чек-листа. Теперь можно просто ввести несколько строк в поле (для перехода на новую строку используйте ctrl+enter), и по каждой строке будет создан отдельный пункт. Как на картинке:

Чек листы в Help Desk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?

С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.

Лучшее
Договор SLA или Service Level Agreement – что это такое?

В условиях всё нарастающей конкуренции работа над качеством услуг — неотъемлемая часть сервисного бизнеса. Поскольку какие-то усовершенствования невозможно себе представить без метрик и соглашений относительно этих метрик, мы приходим к идее SLA. Давайте обсудим, что это такое и зачем оно на самом деле нужно.

Лучшее
6 способов сократить количество звонков в поддержку

Людей в поддержке на входящие звонки всегда не хватает. Не удивительно, что руководители сервисных служб постоянно ищут способы сократить поток входящих обращений, сохранив при этом уровень качества оказываемых услуг. Способов решить эту задачу существует масса. Остановимся на самых распространенных.

От экспертов
Что такое Field Service Management и зачем это сервисным компаниям

Field service management (FSM) — это подходы и практики управления выездным обслуживанием, когда техники и инженеры выполняют работы на территории заказчика. Таким образом обслуживаются инженерные сети, всевозможные датчики (в том числе IoT), коммерческая недвижимость, вендинговые автоматы, банкоматы и т.п.

Опыт клиентов
Как «Мегас Вендинг» автоматизировал критичные бизнес-задачи в рамках обслуживания вендинговых автоматов

С ростом числа обслуживаемых торговых автоматов «Мегас Вендинг» перевела работу технической службы с чатов в WhatsApp на Okdesk. Благодаря help desk системе специалисты «Мегас Вендинга» оперативно решают критичные для компании бизнес-задачи, что позволяет сократить общее время простоя сломанных автоматов. В будущем компания планирует сделать help desk решение Okdesk важным звеном в сборе телеметрических данных.

Опыт клиентов
Как интегратору систем безопасности повысить эффективность отдела технического и сервисного обслуживания на 60% — Опыт «СМНП-3»

ООО «Специализированное монтажно-наладочное предприятие-3» (СМНП-3) – это интегратор систем безопасности, обеспечивающий комплексную и эффективную защиту объектов различного назначения. Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.