Замена Google календарю и база знаний в мобильном приложении

Обновления
Опубликовано: 08.10.2020
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.

Сентябрь 2020 года подошёл к концу, а значит нам пора подводить итоги развития Help Desk системы Okdesk по результатам очередного месяца. И как всегда, у нас много полезных новинок, которые, без сомнения, вас очень сильно порадуют!

Замена Google календаря или уникальное дневное представление заявок

Самая главная новинка месяца — уникальное дневное представление календаря загрузки сотрудников и планирования выполнения заявок. Фактически в Okdesk появился аналог Google календаря, но гораздо более функциональный и с учетом кейсов и реальных требований сотен сервисных компаний.

Если раньше вы могли планировать долгосрочную и среднесрочную работу — заявки, которые нужно выполнить в течение недели или месяца, то теперь появился инструмент оперативного планирования внутри дня!

Замена Google календаря для планирования работ и заявок

Как и на недельном/месячном представлении, заявки на холсте можно перетаскивать между сотрудниками и сдвигать время начала. Но на дневном представлении также можно изменять и продолжительность заявки, растянув правую границу соответствующего блока. Выглядит и работает великолепно!

Для Вашего удобства мы подготовили полноценный ролик по всем основным возможностям календарного планирования загрузки сотрудников (в разрезе месяца, недели и дня). Теперь вы точно откажетесь от Google календаря или его аналогов!

Замена Google календарю

База знаний в мобильном приложении Help Desk

Если вы уже используете Okdesk в своей работе (вероятность этого с учетом сотен компаний-клиентов достаточно высокая), то уже знаете, что у нас есть отдельная команда, которая развивает мобильные приложения для выездных исполнителей и заявителей. В прошедшем месяце в обоих мобильных приложениях появился раздел для управления знаниями в компании или «База знаний».

База знаний в мобильном приложении

Теперь, при работе на выезде, ещё больше полезной информации будет «под рукой», клиентам будет проще находить ответы на типовые вопросы и читать инструкции, ссылки на которые вы дадите им в рамках ответов на заявки.

Развитие Telegram бота. Выбор типа заявки

Наш готовый telegram бот остаётся, пожалуй, самым функциональным на рынке. Не зря другие Help Desk системы копируют и его возможности. В прошедшем месяце мы «прокачали» Telegram-бота еще больше. Так, теперь пользователи при обращении могут выбрать тип заявки (если им доступен выбор типов заявок при создании заявок). Если пользователь не укажет тип, заявка будет создана с типом «по умолчанию» (как было раньше).

Напомним, что от типа заявки зависит бизнес-процесс её обработки (набор статусов, маршрутизация и атрибутивная модель):

Telegram бот в Help Desk

Трудозатраты по заявкам. Повышение гибкости и удобства работы

Блоком учета трудозатрат пользуются многие наши клиенты. В сентябре мы повысили гибкость по настройке прав по работе с трудозатратами. Теперь на действия с трудозатратами можно дополнительно установить ограничение по статусам заявок (например, запретить списывать или удалять трудозатраты в закрытых заявках):

Учет трудозатрат в Help Desk

А на списке заявок добавили фильтр по столбцу «Трудозатраты»: теперь можно оперативно посмотреть все тикеты, где количество списанных трудозатрат превышает какую-либо заданную величину (или наоборот, ниже заданного значения):

Вложенные заявки. Повышение удобства работы

Улучшили отображение вложенности заявок. Теперь тема и номер головной заявки показываются непосредственно над темой и номером вложенной:

Модуль чек-листы и его развитие. Создание нескольких строк за один раз

Для тех компаний, кто использует в своей работе очень удобный модуль «Чек-листы заявок», появилась возможность многострочного добавления пунктов чек-листа. Теперь можно просто ввести несколько строк в поле (для перехода на новую строку используйте ctrl+enter), и по каждой строке будет создан отдельный пункт. Как на картинке:

Чек листы в Help Desk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.