При проектировании интерфейсов программного обеспечения применяется так называемое правило Миллера. Правило Миллера говорит, что оптимальное (с точки зрения пользователя) количество вариантов для выбора лежит в промежутке от 5 до 9.
Но что делать, если в компании десятки различных бизнес-процессов или категорий обработки заявок? Если при создании заявки они отображаются в одном списке — пользователю сложно найти и выбрать нужный вариант.
Для решения проблемы мы сделали возможность пошагового выбора типа заявки. В справочнике типов теперь можно объединить типы заявок в группы, создать дерево групп и использовать это дерево при выборе нужного значения:
Продолжаем развивать гибкую систему прав и ролей, теперь можно с ювелирной точностью настраивать права доступа к модулю «Договоры».
Мы «прокачали» механизм работы с заявками на карте. Раньше адрес заявки брался из объекта обслуживания заявки, или, если его нет, из карточки компании заявки. А сейчас мы добавили возможность указать адрес непосредственно в карточке заявки — удобно на случай работы с «подвижными» объектами или с разовыми выездами, где заводить карточку объекта для одного выезда нецелесообразно:
Подробнее о том, как теперь определяется адрес заявки для отображения на карте, читайте по ссылке.
На вкладке «Договоры» в карточке компании появился цветовой индикатор статусов договоров, которые есть на вкладке. А значит, если необходимо понять, какие договоры (закрытые, актуальные, архивные) заключены с клиентом, можно не переходить на вкладку со списком договоров, достаточно посмотреть на цветоиндикацию:
Okdesk научился разговаривать с MS Active Directory на одном языке и теперь может синхронизировать базу контактных лиц с базой пользователей MS AD. А значит, будет ещё меньше ручной работы по поддержке базы контактов в актуальном состоянии. Подробности по ссылке.
Для компаний из сферы обслуживания технических средств безопасности мы разработали интеграцию с центром охраны C.Nord.
Интеграция Okdesk с центром охраны C.Nord позволяет синхронизировать информацию о взятых на обслуживание объектах и избежать ручного заведения данных. Подробнее читайте в документации.
В редакторе статей базы знаний появилась возможность добавлять в текст статьи «спойлеры» — блоки с информацией, которую можно сворачивать и разворачивать при необходимости: