Обновления августа: выбор категорий, гибкая система прав, новые интеграции и возможности API

Обновления
Опубликовано: 01.09.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Пошаговый выбор категории (типа) заявки

При проектировании интерфейсов программного обеспечения применяется так называемое правило Миллера. Правило Миллера говорит, что оптимальное (с точки зрения пользователя) количество вариантов для выбора лежит в промежутке от 5 до 9.

Но что делать, если в компании десятки различных бизнес-процессов или категорий обработки заявок? Если при создании заявки они отображаются в одном списке — пользователю сложно найти и выбрать нужный вариант.

Для решения проблемы мы сделали возможность пошагового выбора типа заявки. В справочнике типов теперь можно объединить типы заявок в группы, создать дерево групп и использовать это дерево при выборе нужного значения:

Пошаговый выбор.

Повышаем гибкость системы прав и ролей

Продолжаем развивать гибкую систему прав и ролей, теперь можно с ювелирной точностью настраивать права доступа к модулю «Договоры».

Адрес в карточке заявки

Мы «прокачали» механизм работы с заявками на карте. Раньше адрес заявки брался из объекта обслуживания заявки, или, если его нет, из карточки компании заявки. А сейчас мы добавили возможность указать адрес непосредственно в карточке заявки — удобно на случай работы с «подвижными» объектами или с разовыми выездами, где заводить карточку объекта для одного выезда нецелесообразно:

Подробнее о том, как теперь определяется адрес заявки для отображения на карте, читайте по ссылке.

Индикация статусов договоров на вкладке «Договоры» в карточке компании

На вкладке «Договоры» в карточке компании появился цветовой индикатор статусов договоров, которые есть на вкладке. А значит, если необходимо понять, какие договоры (закрытые, актуальные, архивные) заключены с клиентом, можно не переходить на вкладку со списком договоров, достаточно посмотреть на цветоиндикацию:

Интеграция с MS Active Directory

Okdesk научился разговаривать с MS Active Directory на одном языке и теперь может синхронизировать базу контактных лиц с базой пользователей MS AD. А значит, будет ещё меньше ручной работы по поддержке базы контактов в актуальном состоянии. Подробности по ссылке.

Интеграция с MS Active Directory

Интеграция с центром охраны C.Nord

Для компаний из сферы обслуживания технических средств безопасности мы разработали интеграцию с центром охраны C.Nord.

Интеграция Okdesk с центром охраны C.Nord позволяет синхронизировать информацию о взятых на обслуживание объектах и избежать ручного заведения данных. Подробнее читайте в документации.

Спойлеры в Базе знаний

В редакторе статей базы знаний появилась возможность добавлять в текст статьи «спойлеры» — блоки с информацией, которую можно сворачивать и разворачивать при необходимости:

Развитие API

  1. Добавлен новый API-метод получения схемы дополнительный атрибутов заявок.
  2. Добавлен новый API-метод изменения типа заявки.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.