Новые возможности мобильного приложения, развитие модуля «Склад», Базы знаний и API

Обновления
Опубликовано: 02.08.2024
Обновлено: 09.08.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Развитие модуля Склад

Выпустили очередной блок функциональности модуля Склад — учет движения оборудования в рамках заявок.

Учет движения оборудования в рамках заявок

Теперь в Okdesk появились следующие возможности:

➡️ Выдача оборудования клиенту в рамках новой поставки, передача подменного оборудования или возврат из ремонта

⬅️ Забор оборудования у клиента на ремонт или утилизацию.

Подробнее о движении оборудования по заявке в Okdesk читайте по ссылке.

Обнуление соисполнителей в 🚥правилах маршрутизации при смене статуса

В настройки правил 🚥маршрутизации заявок при смене статуса добавлена опция «обнуления» предыдущих соисполнителей:

Обнуление соисполнителей в правилах маршрутизации при смене статуса

Если для правила маршрутизации при смене статуса установлена данная опция, все текущие соисполнители будут исключаться из заявки, а новые будут назначены в соответствии с правилом.

Если опция не выбрана, новые соисполнители будут назначаться дополнительно к существующим.

Настройка полей на списке заявок в 📱мобильном приложении исполнителя

Для работы «в полях» у Okdesk есть удобное и функциональное 📱мобильное приложение. Мы непрерывно работаем не только над добавлением в него новых функций, но и придумываем инструменты, которые делают работу на выезде более удобной. В июле мы добавили возможность настраивать внешний вид списка заявок — теперь каждый сотрудник может индивидуально настроить под себя, какие поля отображать в списке, а какие нет:

Настройка полей на списке заявок в мобильном приложении исполнителя

Передача заявок партнеру из 📱мобильного приложения

Если две компании работают в Okdesk (каждая в своем), а в реальной жизни между ними партнерские отношения, они могут установить 🔗связь между своими Okdesk-ами и передавать друг другу заявки. Подробнее о механизме обмена заявками можно прочитать по ссылке. Мы постоянно развиваем этот механизм и теперь добавили возможность передать заявку партнеру непосредственно при работе с заявкой «в полях», в 📱мобильном приложении Okdesk:

Передача заявок партнеру из мобильного приложения

Кнопка «Передать партнеру» находится в карточке заявки, в «карусели» на слайде «О заявке».

Кросс-ссылки в статьях и разделах 📚Базы знаний

Теперь в статьях и разделах 📚Базы знаний можно делать кросс-ссылки на другие статьи и разделы, достаточно просто ввести символ @ (или +) и в появившемся окне с помощью поиска выбрать нужный элемент:

Кросс-ссылки в статьях и разделах Базы знаний

Развитие API

  1. В REST API методе получения информации о компании добавлен блок с информацией о внешних контактных лицах компании;
  2. В REST API методе поиска объекта обслуживания добавлен поиск по подстроке из названия объекта;
  3. В REST API методе получения списка заявок возвращается информация о дате и времени последнего изменения заявки, плановом и фактическом времени реакции на заявку;
  4. В REST API методе создания заявки появилась возможность передавать параметры повторения (т.е. создавать повторяющиеся заявки по API). Параметры повторения передаются в параметре-массиве repeat_params.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Alt изображения
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.