Попробовать

QR-метки для оборудования и новая лента комментариев

Обновления
Опубликовано: 04.08.2023
Время на чтение: ~1 мин.

QR-метки для оборудования и элементов инфраструктуры

В течение последнего времени мы сделали несколько задач, направленных на «прокачку» возможности создания 📱QR-меток для оборудования и 👨‍🔧работы с ними «в полях».

Мы не стали анонсировать каждое улучшение по отдельности, и просто написали по результатам статью о том, как в итоге все работает.

Если QR-метки для оборудования актуальны для вашей работы, читайте, как вы можете их использовать в Окдеск.

Новая лента комментариев в мобильном приложении исполнителя

Обновили интерфейс 📱 ленты комментариев (сделали её более похожей на чат в мессенджерах) и объединили ленту комментариев с лентой файлов.

Теперь все важные сообщения и события находятся на одной странице, и не нужно переключаться между вкладками.

Новая лента комментариев в мобильном приложении исполнителя.

Первый шаг в обновлении интерфейса мобильного приложения сделан! Но на этом мы не останавливаемся!

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
13.05.2020
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
25.04.2019
Попробовать Okdesk бесплатно
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.