Определение доступных приоритетов и редактирование описания заявок в приложении

Обновления
Опубликовано: 04.06.2024
Обновлено: 01.07.2024
Время на чтение: ~1 мин.

Определение доступных ❗️приоритетов заявок для типов заявок

В Okdesk уже давно можно указать, какой приоритет заявки может быть доступен для клиента, для категории клиента или для роли сотрудника. А теперь в Okdesk можно уточнить, для каких типов заявок доступен приоритет. Например, инциденты могут быть «Срочными» или «Аварийными», а вот запросы на консультацию или установку нового оборудования — только «Плановыми». Указать, для каких типов заявок доступен приоритет, можно в справочнике приоритетов:

Приоритет заявки

✍🏻Редактирование описания заявки в 📱мобильном приложении исполнителя

Теперь у «полевых» сотрудников есть возможность ✍🏻изменить описание заявки из 📱мобильного приложения:

Редактирование описания


Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.