Как понять, насколько ваши сервисные процессы автоматизированы? Что вообще еще можно реализовать в Service Desk системе Okdesk? Можно ли автоматизировать распределение заявок в зависимости от параметров объекта обслуживания? На эти и другие вопросы отвечаем в регулярном обзоре наших обновлений.
Ещё одна новинка на пути к развитию уникального и, пожалуй, одного из самых мощных модулей Okdesk — «Чек-листы»: возможность вносить строковые значения как результат выполнения пункта чек листа. При этом, если чек-лист выполняется из мобильного приложения, строковое значение можно внести через сканирование QR или штрих-кода (например, отсканировать серийный номер оборудования, которое было установлено в рамках выполнения заявки):
Запустили «индекс используемости Окдеск» — графический отчет-дашборд, который показывает детализацию «используемости» системы в компании. Фактически он же индекс цифровизации ваших сервисных процессов и бизнеса. Дашборд показывает как детализированное значение по каждому модулю, так и подсчитывает значение используемости «в целом». Уверены, этот дашборд укажет клиентам Okdesk направление, как получать ещё больше пользы из автоматизации сервиса с помощью системы!
Расширяем возможности настройки автоматической маршрутизации заявок при создании и при смене статуса. Теперь в определяющих параметрах можно выбирать списочные дополнительные атрибуты объектов обслуживания. Это позволит, например, автоматически распределять заявки по группам сотрудников и сотрудникам в зависимости от региона, в котором находится объект (а сам регион будет указан в дополнительном атрибуте):
Иногда необходимо ограничить обработку входящих email-уведомлений по адресу отправителя. Например, когда с этого адреса регулярно приходят рекламные рассылки, либо если с этого адреса приходят только автоответы от других систем. Теперь это стало возможным. В Okdesk-е появился «черный список» для обработки входящих email-ов:
По многочисленным просьбам мы добавили в Базу знаний выбор табличного представления статей и разделов:
Каждый пользователь может настроить для себя, какие именно столбцы в списке заявок отображать в таблице. Но столбцов к выбору стало настолько много, что найти нужные в этом списке стало непросто. Поэтому мы добавили быстрый поиск-фильтр, который позволит пользователю быстро найти и выбрать нужные столбцы для отображения.
Кстати, у нас есть подробное видео обо всех возможностях списка заявок. Крайне рекомендуем вам его посмотреть!
Появился метод добавления чек-листа в заявку.
В SQL API добавили информацию о внутреннем номере сотрудника.
[shortcode-ru-30]