QR коды в чек-листах, индекс цифровизации сервиса и маршрутизация заявок в зависимости от параметров объекта

Обновления
Опубликовано: 06.05.2022
Обновлено: 03.10.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Как понять, насколько ваши сервисные процессы автоматизированы? Что вообще еще можно реализовать в Service Desk системе Okdesk? Можно ли автоматизировать распределение заявок в зависимости от параметров объекта обслуживания? На эти и другие вопросы отвечаем в регулярном обзоре наших обновлений.

Сканирование QR-кодов при выполнении чек-листов

Ещё одна новинка на пути к развитию уникального и, пожалуй, одного из самых мощных модулей Okdesk — «Чек-листы»: возможность вносить строковые значения как результат выполнения пункта чек листа. При этом, если чек-лист выполняется из мобильного приложения, строковое значение можно внести через сканирование QR или штрих-кода (например, отсканировать серийный номер оборудования, которое было установлено в рамках выполнения заявки):

Чек-листы и QR коды

Индекс используемости или индекс цифровизации сервиса

Запустили «индекс используемости Окдеск» — графический отчет-дашборд, который показывает детализацию «используемости» системы в компании. Фактически он же индекс цифровизации ваших сервисных процессов и бизнеса. Дашборд показывает как детализированное значение по каждому модулю, так и подсчитывает значение используемости «в целом». Уверены, этот дашборд укажет клиентам Okdesk направление, как получать ещё больше пользы из автоматизации сервиса с помощью системы!

Индекс цифровизации сервиса

Автоматическая маршрутизация заявок в привязке к доп. атрибутам объектов обслуживания

Расширяем возможности настройки автоматической маршрутизации заявок при создании и при смене статуса. Теперь в определяющих параметрах можно выбирать списочные дополнительные атрибуты объектов обслуживания. Это позволит, например, автоматически распределять заявки по группам сотрудников и сотрудникам в зависимости от региона, в котором находится объект (а сам регион будет указан в дополнительном атрибуте):

Автоматическая маршрутизация заявок

«Черный список» для обработки входящих email

Иногда необходимо ограничить обработку входящих email-уведомлений по адресу отправителя. Например, когда с этого адреса регулярно приходят рекламные рассылки, либо если с этого адреса приходят только автоответы от других систем. Теперь это стало возможным. В Okdesk-е появился «черный список» для обработки входящих email-ов:

Табличное представление в Базе знаний

По многочисленным просьбам мы добавили в Базу знаний выбор табличного представления статей и разделов:

База знаний в Service Desk

Фильтр на форме выбора столбцов в списке

Каждый пользователь может настроить для себя, какие именно столбцы в списке заявок отображать в таблице. Но столбцов к выбору стало настолько много, что найти нужные в этом списке стало непросто. Поэтому мы добавили быстрый поиск-фильтр, который позволит пользователю быстро найти и выбрать нужные столбцы для отображения.

Кстати, у нас есть подробное видео обо всех возможностях списка заявок. Крайне рекомендуем вам его посмотреть!

Развитие API

Появился метод добавления чек-листа в заявку.
В SQL API добавили информацию о внутреннем номере сотрудника.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.