Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления06 мая 2022
Обновлено19 мая 2022

QR коды в чек-листах, индекс цифровизации сервиса и маршрутизация заявок в зависимости от параметров объекта

Как понять, насколько ваши сервисные процессы автоматизированы? Что вообще еще можно реализовать в Service Desk системе Okdesk? Можно ли автоматизировать распределение заявок в зависимости от параметров объекта обслуживания? На эти и другие вопросы отвечаем в регулярном обзоре наших обновлений.

Service Desk. Сканирование QR-кодов при выполнении чек-листов

Ещё одна новинка на пути к развитию уникального и, пожалуй, одного из самых мощных модулей Okdesk - "Чек-листы": возможность вносить строковые значения как результат выполнения пункта чек листа. При этом, если чек-лист выполняется из мобильного приложения, строковое значение можно внести через сканирование QR или штрих-кода (например, отсканировать серийный номер оборудования, которое было установлено в рамках выполнения заявки):

Чек-листы и QR коды

Индекс используемости или индекс цифровизации сервиса

Запустили "индекс используемости Окдеск" — графический отчет-дашборд, который показывает детализацию "используемости" системы в компании. Фактически он же индекс цифровизации ваших сервисных процессов и бизнеса. Дашборд показывает как детализированное значение по каждому модулю, так и подсчитывает значение используемости "в целом". Уверены, этот дашборд укажет клиентам Okdesk направление, как получать ещё больше пользы из автоматизации сервиса с помощью системы!

Индекс цифровизации сервиса

Автоматическая маршрутизация заявок в привязке к доп. атрибутам объектов обслуживания

Расширяем возможности настройки автоматической маршрутизации заявок при создании и при смене статуса. Теперь в определяющих параметрах можно выбирать списочные дополнительные атрибуты объектов обслуживания. Это позволит, например, автоматически распределять заявки по группам сотрудников и сотрудникам в зависимости от региона, в котором находится объект (а сам регион будет указан в дополнительном атрибуте):

Автоматическая маршрутизация заявок

"Черный список" для обработки входящих email

Иногда необходимо ограничить обработку входящих email-уведомлений по адресу отправителя. Например, когда с этого адреса регулярно приходят рекламные рассылки, либо если с этого адреса приходят только автоответы от других систем. Теперь это стало возможным. В Okdesk-е появился "черный список" для обработки входящих email-ов:

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Табличное представление в Базе знаний

По многочисленным просьбам мы добавили в 📚Базу знаний выбор табличного представления статей и разделов:

База знаний в Service Desk

Фильтр на форме выбора столбцов в списке

Каждый пользователь может настроить для себя, какие именно столбцы в списке заявок отображать в таблице. Но столбцов к выбору стало настолько много, что найти нужные в этом списке стало непросто. Поэтому мы добавили быстрый поиск-фильтр, который позволит пользователю быстро найти и выбрать нужные столбцы для отображения.

Кстати, у нас есть подробное видео обо всех возможностях списка заявок. Крайне рекомендуем вам его посмотреть!

Развитие API

Появился метод добавления чек-листа в заявку.
В SQL API добавили информацию о внутреннем номере сотрудника.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашей help desk системы:
  • Календарное планирование
  • Внедрение и настройка без программистов
  • Автоматические учёт и распределение заявок
  • Учёт клиентов, оборудования и объектов обслуживания
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, почта, 1С и другие
  • Мобильное приложение для Android и iOS
Попробовать бесплатно

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке