Попробовать

QR коды в чек-листах, индекс цифровизации сервиса и маршрутизация заявок в зависимости от параметров объекта

Обновления
Опубликовано: 06.05.2022
Обновлено: 03.10.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Как понять, насколько ваши сервисные процессы автоматизированы? Что вообще еще можно реализовать в Service Desk системе Okdesk? Можно ли автоматизировать распределение заявок в зависимости от параметров объекта обслуживания? На эти и другие вопросы отвечаем в регулярном обзоре наших обновлений.

Сканирование QR-кодов при выполнении чек-листов

Ещё одна новинка на пути к развитию уникального и, пожалуй, одного из самых мощных модулей Okdesk — «Чек-листы»: возможность вносить строковые значения как результат выполнения пункта чек листа. При этом, если чек-лист выполняется из мобильного приложения, строковое значение можно внести через сканирование QR или штрих-кода (например, отсканировать серийный номер оборудования, которое было установлено в рамках выполнения заявки):

Чек-листы и QR коды

Индекс используемости или индекс цифровизации сервиса

Запустили «индекс используемости Окдеск» — графический отчет-дашборд, который показывает детализацию «используемости» системы в компании. Фактически он же индекс цифровизации ваших сервисных процессов и бизнеса. Дашборд показывает как детализированное значение по каждому модулю, так и подсчитывает значение используемости «в целом». Уверены, этот дашборд укажет клиентам Okdesk направление, как получать ещё больше пользы из автоматизации сервиса с помощью системы!

Индекс цифровизации сервиса

Автоматическая маршрутизация заявок в привязке к доп. атрибутам объектов обслуживания

Расширяем возможности настройки автоматической маршрутизации заявок при создании и при смене статуса. Теперь в определяющих параметрах можно выбирать списочные дополнительные атрибуты объектов обслуживания. Это позволит, например, автоматически распределять заявки по группам сотрудников и сотрудникам в зависимости от региона, в котором находится объект (а сам регион будет указан в дополнительном атрибуте):

Автоматическая маршрутизация заявок

«Черный список» для обработки входящих email

Иногда необходимо ограничить обработку входящих email-уведомлений по адресу отправителя. Например, когда с этого адреса регулярно приходят рекламные рассылки, либо если с этого адреса приходят только автоответы от других систем. Теперь это стало возможным. В Okdesk-е появился «черный список» для обработки входящих email-ов:

Табличное представление в Базе знаний

По многочисленным просьбам мы добавили в Базу знаний выбор табличного представления статей и разделов:

База знаний в Service Desk

Фильтр на форме выбора столбцов в списке

Каждый пользователь может настроить для себя, какие именно столбцы в списке заявок отображать в таблице. Но столбцов к выбору стало настолько много, что найти нужные в этом списке стало непросто. Поэтому мы добавили быстрый поиск-фильтр, который позволит пользователю быстро найти и выбрать нужные столбцы для отображения.

Кстати, у нас есть подробное видео обо всех возможностях списка заявок. Крайне рекомендуем вам его посмотреть!

Развитие API

Появился метод добавления чек-листа в заявку.
В SQL API добавили информацию о внутреннем номере сотрудника.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.