Попробовать

Большое обновление модуля учета расходных материалов, запчастей и работ в заявках

Обновления
Опубликовано: 03.04.2023
Время на чтение: ~3 мин.

Большое обновление модуля учета расходных материалов, запчастей и работ по заявке!

Как было раньше: можно было создать несколько прайс-листов, для разных клиентов, разных групп сотрудников, разных юрлиц с разными ценами и/или НДС. При этом, если в разных прайс-листах были одинаковые по смыслу и содержанию (но с разной ценой) строки — они попросту дублировались и с точки зрения системы это были разные позиции.

Как стало теперь: появился выделенный единый справочник номенклатуры запчастей, товаров, работ и расходных материалов. В Окдеске по-прежнему можно создавать множество прайс-листов, но их наполнение теперь осуществляется из единого справочника номенклатуры. А ещё в справочнике номенклатуры можно создавать иерархические группы (папки) элементов — так администратору будет проще это всё администрировать, а пользователям будет проще и удобнее формировать номенклатуру работ и расходных материалов в заявке.

В итоге:

  • Появился единый справочник номенклатуры. Он позволяет избежать дублирования строк в разных прайс-листах.
  • Работы, расходные материалы, товары и запчасти теперь можно «раскладывать по полочкам» — это повышает удобство как пользователей при работе со спецификацией заявки, так и администраторов при администрировании прайс-листов.

Выделенный единый справочник номенклатуры запчастей, товаров, работ и расходных материалов.

Полное описание того, как работает обновленный модуль учета расходных материалов, запчастей и работ в заявках читайте в документации.

Расширение возможностей таблицы маршрутизации заявок

В настройке таблицы маршрутизации заявок появилась возможность задать правила маршрутизации в зависимости от конкретной компании, а не только от категории клиента:

Настройка маршрутизации для конкретного клиента.

Расширение модели прав и ролей для работы с заявками

В систему прав и ролей добавили четыре относительные роли для заявок:

Расширенные права доступа для разных категорий пользователей в Окдеск.

Таким образом, теперь можно выдавать или ограничивать полномочия на работу с заявками относительно ответственных и наблюдателей договора заявки.

Полномочия на администрирование правил расчета SLA

Добавили возможность выдавать полномочия на администрирование правил расчета SLA не только «главным администраторам», но и пользователям с другими ролями:

Расчет SLA в Okdesk.

Добавление наблюдателей и соисполнителей на форме создания заявки

Реализовали возможность добавлять наблюдателей и соисполнителей заявки непосредственно при создании заявки:

Настройка наблюдателей при создании заявки в Окдеск.

Указанные на форме соисполнители и наблюдатели будут при создании заявки добавлены к рассчитанным по таблице маршрутизации.

Развитие API

Появился API-метод редактирования привязки уже созданной заявки к клиенту, контакту, договору, объекту и оборудованию.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Теги:
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?

Компания Punkt E занимается установкой и обслуживанием зарядных станций для электромобилей. Okdesk был внедрен на старте работы и сегодня система позволяет видеть полную картину сервиса и отчитываться о соблюдении SLA перед партнерами.

Опыт клиентов
«Переезд» без происшествий или как разработчику программно-аппаратных комплексов оперативно сменить help desk систему

Рассказываем, как один из ведущих отечественных разработчиков и производителей систем безопасности «Инфоматика» мигрировал на Okdesk.

Опыт клиентов
Достойный сервис не только для клиентов: как сеть премиальных химчисток перестроила свою сервисную службу

Как Okdesk помог сети химчисток систематизировать работу сервисных служб, исключить лишние коммуникации, взглянуть на процессы «сверху» и оптимизировать их.

Опыт клиентов
Не только автоматизация: как help desk позволяет обслуживать на 40 торговых точек больше тем же штатом

SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.

Опыт клиентов
Оптимизация работы первой линии поддержки и контроль SLA — опыт сети булочных Вольчека

Миграция с Jira на Okdesk помогла сети булочных не только ускорить работу с заявками торговых точек, но и обеспечить сервисных инженеров оперативным доступом к данным по задачам с помощью мобильного приложения.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.