Большое обновление модуля учета расходных материалов, запчастей и работ по заявке!
Как было раньше: можно было создать несколько прайс-листов, для разных клиентов, разных групп сотрудников, разных юрлиц с разными ценами и/или НДС. При этом, если в разных прайс-листах были одинаковые по смыслу и содержанию (но с разной ценой) строки — они попросту дублировались и с точки зрения системы это были разные позиции.
Как стало теперь: появился выделенный единый справочник номенклатуры запчастей, товаров, работ и расходных материалов. В Окдеске по-прежнему можно создавать множество прайс-листов, но их наполнение теперь осуществляется из единого справочника номенклатуры. А ещё в справочнике номенклатуры можно создавать иерархические группы (папки) элементов — так администратору будет проще это всё администрировать, а пользователям будет проще и удобнее формировать номенклатуру работ и расходных материалов в заявке.
В итоге:
Полное описание того, как работает обновленный модуль учета расходных материалов, запчастей и работ в заявках читайте в документации.
В настройке таблицы маршрутизации заявок появилась возможность задать правила маршрутизации в зависимости от конкретной компании, а не только от категории клиента:
В систему прав и ролей добавили четыре относительные роли для заявок:
Таким образом, теперь можно выдавать или ограничивать полномочия на работу с заявками относительно ответственных и наблюдателей договора заявки.
Добавили возможность выдавать полномочия на администрирование правил расчета SLA не только «главным администраторам», но и пользователям с другими ролями:
Реализовали возможность добавлять наблюдателей и соисполнителей заявки непосредственно при создании заявки:
Указанные на форме соисполнители и наблюдатели будут при создании заявки добавлены к рассчитанным по таблице маршрутизации.
Появился API-метод редактирования привязки уже созданной заявки к клиенту, контакту, договору, объекту и оборудованию.