Попробовать

Интеграция с Yandex DataLens, копирование чек-листов и права доступа на работу со справочниками

Обновления
Опубликовано: 05.02.2024
Время на чтение: ~2 мин.

🔗Интеграция Okdesk и системы 📈анализа данных Yandex DataLens

⚡️ Отличная новость для тех, кто созрел для использования продвинутой 📈аналитики и отчетности. Мы 🔗интегрировали Okdesk с системой анализа данных Yandex DataLens.

Интеграция Okdesk с Yandex Data LensИнтеграция состоит из двух частей:

  1. Коннектор к SQL API Okdesk, который автоматически собирает и обновляет данные в хранилище на стороне Яндекс Облака и раскладывает их в структуру, с которой может работать конструктор отчетов Yandex Data Lens.
  2. Готовые шаблоны отчетов — для быстрого старта.

Помимо подготовленных нами шаблонов для быстрого старта вы можете самостоятельно настраивать нужные вам отчеты и представления данных «кликами мышки» с использованием всей мощи конструктора Yandex Data Lens.

Подробнее об интеграции читайте по ссылке.

Интеграция доступна на всех тарифах, но требуется подключение опции SQL API.

Настройка копирования чек-листа в повторяющихся заявках

Для повторяющихся заявок добавили опцию копирования чек-листа из предыдущей итерации. Если опция включена, то чек-лист заявки будет копироваться из предыдущей (без результатов выполнения). Таким образом, можно один раз задать чек-лист для всей линии повторения (или изменить чек-лист в заявке из последней итерации) — и он будет копироваться для всех последующих итераций:

Копирование чек-листа

Права доступа на 🛠работу со справочниками типов, производителей и моделей 🖥оборудования

Добавили возможность настроить права доступа к работе со справочниками типов, производителей и моделей 🖥оборудования для пользователей не-админов:

Настройка прав доступа

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.