Попробовать

Вложенные заявки, права и интеграции - развитие хелпдеск системы Окдеск

Обновления
Опубликовано: 03.02.2022
Обновлено: 03.10.2022
Время на чтение: ~2 мин.

Каждый месяц в Окдеск появляются новые функции и получают развитие старые механизмы. Сегодня, в регулярном обзоре основных улучшений про мобильное приложение, систему прав, интеграции и наблюдателей.

Мобильное приложение для выездных инженеров. Вложенные заявки

В мобильном приложении исполнителя появилась долгожданная возможность работы со вложенными заявками: из карточки заявки можно посмотреть список вложенных в неё заявок, и при необходимости создать новую:

Мобильное приложение для выездных специалистов

Контактные лица в качестве наблюдателей за компанией «по умолчанию»

Добавили возможность указать контактов-наблюдателей «по умолчанию» в карточке компании. И если для какого-либо правила маршрутизации установлена стратегия назначения наблюдателей «По умолчанию», то в заявки, соответствующие этому правилу, будут по умолчанию добавляться наблюдателями указанные контактные лица.

Развитие системы прав и ролей

Продолжаем прокачивать в Окдеск нашу супер гибкую систему прав доступа (она сравнима, а иногда и превосходит схожие возможности в дорогих Service Desk системах Enterprise уровня). Для действий, связанных с просмотром списков и карточек контактных лиц добавлена дополнительная настройка, которая регулирует доступ роли для контактных лиц без компании (физических лиц):

Кроме того, реализовали небольшое, но очень приятное улучшение. Теперь можно менять названия у ролей (как у системных ролей, так и добавленных при настройке):

Развитие интеграционных механизмов

Сделали webhook на удаление заявки.
В метод получения списка заявок добавили фильтр по связанным договорам, ответственным группам и оценке.
Добавили метод списания трудозатрат по заявкам.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Прочее
8 причин для выбора облачной help desk системы

На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.

Опыт клиентов
Опыт компании «ДИАЛАЙН»: как сэкономить рабочее время инженеров и сократить затраты на ТО оборудования

Сервис-инженер компании «ДИАЛАЙН» Владимир Дубов рассказал о том, почему в 2019 году компания приняла решение перейти на специализированную help desk систему.  

От экспертов
5 признаков работы «налево», чем это чревато для бизнеса и как с этим бороться

Во всех сегментах бизнеса, тем более в сервисе, у работников параллельно с основной работой возникают «леваки». Основной фактор, который этому способствует, — экономическая нестабильность. В попытках повысить доход сотрудники берут проекты на стороне, обслуживают клиентов «мимо кассы». В худшем случае идут на проекты конкурентов. При этом специалист, согласившийся на «левак», не всегда педантично разделяет использование инструментов (личных и работодателя), не справляется с тайм-менеджментом.

Опыт клиентов
Как розничная сеть «Макси» увеличила выработку диспетчеров на 30%, а выездных специалистов — на 20%

Масштабирование сетевого бизнеса почти в два раза — серьезное испытание для сервисной службы. Сети магазинов «Макси» удалось справиться с ним, не «раздувая» штат. Помогла оптимизация работы за счет использования удобных специализированных инструментов, которые сформировали для диспетчеров и исполнителей единое информационное поле.

Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.