Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления03 февр. 2022
Обновлено14 апр. 2022

Вложенные заявки, права и интеграции - развитие хелпдеск системы Окдеск

Хелпдеск Окдеск и развитие мобильного приложения

Каждый месяц в Окдеск появляются новые функции и получают развитие старые механизмы. Сегодня, в регулярном обзоре основных улучшений про мобильное приложение, систему прав, интеграции и наблюдателей.

Мобильное приложение для выездных инженеров. Вложенные заявки

В мобильном приложении исполнителя появилась долгожданная возможность работы со вложенными заявками: из карточки заявки можно посмотреть список вложенных в неё заявок, и при необходимости создать новую:

Мобильное приложение для выездных специалистов

Контактные лица в качестве наблюдателей за компанией “по умолчанию”

Добавили возможность указать контактов-наблюдателей "по умолчанию" в карточке компании. И если для какого-либо правила маршрутизации установлена стратегия назначения наблюдателей "По умолчанию", то в заявки, соответствующие этому правилу, будут по умолчанию добавляться наблюдателями указанные контактные лица.

Попробуйте наш Help Desk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS
Попробовать бесплатно

Развитие системы прав и ролей

Продолжаем прокачивать в Окдеск нашу супер гибкую систему прав доступа (она сравнима, а иногда и превосходит схожие возможности в дорогих Service Desk системах Enterprise уровня).  Для действий, связанных с просмотром списков и карточек контактных лиц добавлена дополнительная настройка, которая регулирует доступ роли для контактных лиц без компании (физических лиц):

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Кроме того, реализовали небольшое, но очень приятное улучшение. Теперь можно менять названия у ролей (как у системных ролей, так и добавленных при настройке):

Развитие интеграционных механизмов

Сделали webhook на удаление заявки.
В метод получения списка заявок добавили фильтр по связанным договорам, ответственным группам и оценке.
Добавили метод списания трудозатрат по заявкам.

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке