Каждый месяц в Окдеск появляются новые функции и получают развитие старые механизмы. Сегодня, в регулярном обзоре основных улучшений про мобильное приложение, систему прав, интеграции и наблюдателей.
В мобильном приложении исполнителя появилась долгожданная возможность работы со вложенными заявками: из карточки заявки можно посмотреть список вложенных в неё заявок, и при необходимости создать новую:
Добавили возможность указать контактов-наблюдателей «по умолчанию» в карточке компании. И если для какого-либо правила маршрутизации установлена стратегия назначения наблюдателей «По умолчанию», то в заявки, соответствующие этому правилу, будут по умолчанию добавляться наблюдателями указанные контактные лица.
Продолжаем прокачивать в Окдеск нашу супер гибкую систему прав доступа (она сравнима, а иногда и превосходит схожие возможности в дорогих Service Desk системах Enterprise уровня). Для действий, связанных с просмотром списков и карточек контактных лиц добавлена дополнительная настройка, которая регулирует доступ роли для контактных лиц без компании (физических лиц):
Кроме того, реализовали небольшое, но очень приятное улучшение. Теперь можно менять названия у ролей (как у системных ролей, так и добавленных при настройке):
Сделали webhook на удаление заявки.
В метод получения списка заявок добавили фильтр по связанным договорам, ответственным группам и оценке.
Добавили метод списания трудозатрат по заявкам.