Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Довольно распространенная проблема стартапа - низкий LTV (life time value) клиентов. Особенно остро эта проблема стоит в сегменте B2B. Мы убеждены, что думать об увеличении этого параметра необходимо с самого начала, в том числе через развитие и автоматизацию технической поддержки. Только так стартап может гарантировать стабильный рост и успех в будущем
Многие сталкиваются с аббревиатурами ITSM и ITIL. Насколько это полезно сервисным компаниям и как использовать ITSM в своей работе? Попробуем объяснить основные принципы и терминологию простыми словами.
Повсеместно часть сервисных задач перекладывается на плечи клиента. Одна за одной появляются кассы самообслуживания в супермаркетах и фастфудах, автоматические заправки, терминалы оплаты и т.п. Сервисный бизнес также вынужден идти на это, чтобы оптимизировать расходы на обслуживание при масштабировании. Пора ли вам с головой бросаться в это течение?
Мы заметили, что многие клиенты нашей системы система поддержки клиентов отключают функции, отвечающие за сбор и анализ клиентских оценок.
На наш взгляд, вместе с этим они лишаются важного инструмента проверки гипотез, лежащих в основе своей системы KPI, фактически, отрывая KPI от реальной жизни. И в этой статье мы хотим подробнее рассказать об этом, а также о том, почему оценки — важный элемент процесса обслуживания клиентов.
На носу новый год, а значит самое время для подарков!
Совместно с ЗАО "Штрих-М", ведущим российским разработчиком и производителем высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, мы проводим акцию!
Успейте оформить подписку на Okdesk с дополнительной 20% скидкой!
Многие из нас привыкли в качестве учетных систем использовать электронную почту или Excel и его аналоги. Действительно, табличное представление данных, которые можно нужным образом фильтровать и сортировать – удобный инструмент для решения задач первичного учета.
Однако, если речь идет про поддержку пользователей и учет заявок, то email и Excel не самые подходящие инструменты. Ведь они, например, не позволяют отправлять уведомления, в том числе посредством SMS, о наступлении важных событий, они ничего «не знают» об SLA, в них сложно централизованно вести коммуникации и т.д. Как система поддержки пользователей может стать простым и удобным инструментом для работы ваших сотрудников?
Результаты второй части исследования каналов обращения в Help Desk. На этот раз в узкоспециализированном сервисном бизнесе. Есть ли у Вас шанс отремонтировать кондиционер, зарегистрировать заявку на неработающий лифт или пожаловаться на проблемы в работе газового котла? Читайте в нашей заметке.
Основной целью бизнеса является заработок денег. И чтобы эффективно реализовать эту цель, нужно решить четыре ключевые задачи, лежащие в разных плоскостях. Крупные игроки рынка в течение последних десяти лет сумели сместить фокус работы только в сферу продаж, а также привлечения всё новых и новых заказчиков. Кроме того произошло значительное увеличение среднего чека. Всеми остальными задачами, стоящими перед бизнесом среднего и малого уровня, в том числе и решением сервисных задач, занимались постольку поскольку.
Исследование более чем 300 компаний по всей России. Каналы взаимодействия со службой поддержки, статистические данные, не совсем радостные выводы и, конечно, победители.