Блог Okdesk
Многие компании уже выбрали Okdesk
Новости24 нояб. 2015

5 функций Help Desk, которые обязательно нужно попробовать!

Привет всем читателям и клиентам ;)! Готовы ко встрече зимы?! Этой заметкой мы хотим подвести итоги уходящей осени. Она у нас, к слову, выдалась очень жаркой и продуктивной. Мы отобрали для Вас ТОП 5 самых важных и интересных новых функций Okdesk из разработок за последние 2,5 месяца! Давайте быстрее с ними знакомиться :)

Прайс-лист услуг и работ. Выписка счетов в один клик

У многих сервисных компаний уже есть свой прейскурант оказываемых услуг и работ. В нем находятся типовые позиции, доступные в рамках решения заявок или для заказа. В нашей Helpdesk системе появился очень крутой модуль “Прайс-лист” с  возможностью формирования спецификации обращений.
А если чуть подробнее, то Вы сможете:

  • заводить перечень предлагаемых работ, услуг или продуктов;
  • фиксировать их стоимость, включая НДС;
  • формировать финансовую спецификацию заявки;
  • в 1 клик выгружать спецификацию в виде счета в формате Excel.

Okdesk. Спецификация заявки

  • заполнить реквизиты Вашей организации в соответствующем блоке настроек, и использовать их в формируемом счете. Остается только передать всё на оплату :)

Кстати, спецификация по заявке, а также формирование счета есть и в "Клиентском портале". Теперь для Вас и Ваших заказчиков все будет прозрачно, понятно, обоснованно!

Стилизация интерфейса Helpdesk согласно фирменному стилю

Okdesk этой осенью стал "персональным". Можно настраивать его внешний вид с использованием привычных корпоративных цветов и знакомых логотипов. Мы также добавили возможность "парковки" домена по нужному адресу ;)
Пусть качественная поддержка ассоциируется у клиентов только с Вашей компанией и Вашим брендом!

Кстати, вот так может выглядеть страница входа в Okdesk и адрес аккаунта (*здесь должна быть благодарность одному из клиентов*):
Okdesk. Стилизация страницы входа

Стать клиентом Okdesk. 14 дней бесплатного тестирования!

Учёт и списание трудозатрат по заявкам

Сотрудники всегда заняты, а количественные результаты по решенным обращениям далеки от воодушевляющих? Да такая проблема почти в каждой компании! Хотя постойте, у наших клиентов теперь таких проблем быть не должно ;) 
С модулем учета трудозатрат по заявкам в Helpdesk системе можно контролировать работу исполнителей и их загрузку, выявлять самых эффективных и ленивых сотрудников.
К сожалению, пока нет возможности выдавать лучшим сотрудникам печеньки, но мы планируем реализовать это в самом ближайшем будущем :)
Okdesk. Учет трудозатрат по заявкам

C модулем учета ТЗТ, Вы сможете оценивать затраты в разрезе каждого клиента и обосновывать, например, увеличение стоимости тех.поддержки на следующий период! Зарабатывайте больше с Okdesk! ;)

Настройка собственных шаблонов уведомлений

Оповещения - важная функция любой Helpdesk системы. Особенно, если уведомления отправляются не только исполнителям заявок, например, в случае назначения ответственности, но и клиентам. 
Мы добавили опцию настройку оповещений. Теперь они могут быть такими, какими Вы их сделаете сами!
Создайте уникальный шаблон уведомлений: измените цвет, включите свой логотип или фото руководителя компании. Отправляйте только важную и нужную информацию!
Okdesk. Настройка шаблона оповещений

Полный контроль! Новые отчеты!

С самого начала в Okdesk были шаблонные отчеты. Контроль процессов для нас - не пустой звук. Без понимания того, где существует проблема, очень сложно ее правильно решить.
Мы добавили отчеты по трудозатратам и спецификациям заявок.
От Ваших глаз в системе Helpdesk не скроется ни одна "пылинка" :)
Okdesk. Отчете со списком трудозатрат

Все изменения, улучшения, настройка этих и других возможностей описаны на сайте в разделе документации, а мы уже “готовим” для Вас следующие ТОП-5 функций!

[Вместо постскриптума] Друзья, более 60% доработок системы регистрации заявок реализуется по требованиям клиентов!
Пожалуйста, оцените нашу работу: напишите на info@okdesk.ru или просто заполните веб-форму в которой оставьте свое мнение и пожелания. 
Ну а если после прочтения этой заметки кто-то решит зарегистрировать аккаунт - милости просим ;)
Бесплатное тестирование. Оставить заявку

 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,97
17 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Новый
релиз каждые 3-5 недель