Привет всем читателям и клиентам!
Готовы ко встрече зимы?!
Этой заметкой мы хотим подвести итоги уходящей осени. Она у нас, к слову, выдалась очень жаркой и продуктивной. Мы отобрали для вас ТОП 5 самых важных и интересных новых функций Okdesk из разработок за последние 2,5 месяца!
Давайте быстрее с ними знакомиться :)
У многих сервисных компаний уже есть свой прейскурант оказываемых услуг и работ. В нем находятся типовые позиции, доступные в рамках решения заявок или для заказа. В нашей help desk системе появился очень крутой модуль «Прайс-лист» с возможностью формирования спецификации обращений.
А если чуть подробнее, то вы сможете:
Кстати, спецификация по заявке, а также формирование счета есть и в «Клиентском портале». Теперь для Вас и Ваших заказчиков все будет прозрачно, понятно, обоснованно!
Okdesk этой осенью стал «персональным». Можно настраивать его внешний вид с использованием привычных корпоративных цветов и знакомых логотипов. Мы также добавили возможность «парковки» домена по нужному адресу.
Пусть качественная поддержка ассоциируется у клиентов только с вашей компанией и вашим брендом!
Кстати, вот так может выглядеть страница входа в Okdesk и адрес аккаунта (*здесь должна быть благодарность одному из клиентов*):
Сотрудники всегда заняты, а количественные результаты по решенным обращениям далеки от воодушевляющих?
Да такая проблема почти в каждой компании!
Хотя постойте, у наших клиентов теперь таких проблем быть не должно.
С модулем учета трудозатрат по заявкам в help desk системе можно контролировать работу исполнителей и их загрузку, выявлять самых эффективных и ленивых сотрудников.
К сожалению, пока нет возможности выдавать лучшим сотрудникам печеньки, но мы планируем реализовать это в самом ближайшем будущем.
C модулем учета ТЗТ, Вы сможете оценивать затраты в разрезе каждого клиента и обосновывать, например, увеличение стоимости тех.поддержки на следующий период! Зарабатывайте больше с Okdesk! ;)
Оповещения — важная функция любой help desk системы. Особенно, если уведомления отправляются не только исполнителям заявок, например, в случае назначения ответственности, но и клиентам.
Мы добавили опцию настройку оповещений. Теперь они могут быть такими, какими вы их сделаете сами!
Создайте уникальный шаблон уведомлений: измените цвет, включите свой логотип или фото руководителя компании. Отправляйте только важную и нужную информацию!
С самого начала в Okdesk были шаблонные отчеты. Контроль процессов для нас — не пустой звук. Без понимания того, где существует проблема, очень сложно ее правильно решить.
Мы добавили отчеты по трудозатратам и спецификациям заявок.
От ваших глаз в системе help desk не скроется ни одна «пылинка»!
Все изменения, улучшения, настройка этих и других возможностей описаны на сайте в разделе документации, а мы уже «готовим» для вас следующие ТОП-5 функций!