Привет всем читателям и клиентам ;)! Готовы ко встрече зимы?! Этой заметкой мы хотим подвести итоги уходящей осени. Она у нас, к слову, выдалась очень жаркой и продуктивной. Мы отобрали для Вас ТОП 5 самых важных и интересных новых функций Okdesk из разработок за последние 2,5 месяца! Давайте быстрее с ними знакомиться :)
У многих сервисных компаний уже есть свой прейскурант оказываемых услуг и работ. В нем находятся типовые позиции, доступные в рамках решения заявок или для заказа. В нашей Helpdesk системе появился очень крутой модуль “Прайс-лист” с возможностью формирования спецификации обращений.
А если чуть подробнее, то Вы сможете:
Кстати, спецификация по заявке, а также формирование счета есть и в "Клиентском портале". Теперь для Вас и Ваших заказчиков все будет прозрачно, понятно, обоснованно!
Okdesk этой осенью стал "персональным". Можно настраивать его внешний вид с использованием привычных корпоративных цветов и знакомых логотипов. Мы также добавили возможность "парковки" домена по нужному адресу ;)
Пусть качественная поддержка ассоциируется у клиентов только с Вашей компанией и Вашим брендом!
Кстати, вот так может выглядеть страница входа в Okdesk и адрес аккаунта (*здесь должна быть благодарность одному из клиентов*):
Стать клиентом Okdesk. 14 дней бесплатного тестирования!
Сотрудники всегда заняты, а количественные результаты по решенным обращениям далеки от воодушевляющих? Да такая проблема почти в каждой компании! Хотя постойте, у наших клиентов теперь таких проблем быть не должно ;)
С модулем учета трудозатрат по заявкам в Helpdesk системе можно контролировать работу исполнителей и их загрузку, выявлять самых эффективных и ленивых сотрудников.
К сожалению, пока нет возможности выдавать лучшим сотрудникам печеньки, но мы планируем реализовать это в самом ближайшем будущем :)
C модулем учета ТЗТ, Вы сможете оценивать затраты в разрезе каждого клиента и обосновывать, например, увеличение стоимости тех.поддержки на следующий период! Зарабатывайте больше с Okdesk! ;)
Оповещения - важная функция любой Helpdesk системы. Особенно, если уведомления отправляются не только исполнителям заявок, например, в случае назначения ответственности, но и клиентам.
Мы добавили опцию настройку оповещений. Теперь они могут быть такими, какими Вы их сделаете сами!
Создайте уникальный шаблон уведомлений: измените цвет, включите свой логотип или фото руководителя компании. Отправляйте только важную и нужную информацию!
С самого начала в Okdesk были шаблонные отчеты. Контроль процессов для нас - не пустой звук. Без понимания того, где существует проблема, очень сложно ее правильно решить.
Мы добавили отчеты по трудозатратам и спецификациям заявок.
От Ваших глаз в системе Helpdesk не скроется ни одна "пылинка" :)
Все изменения, улучшения, настройка этих и других возможностей описаны на сайте в разделе документации, а мы уже “готовим” для Вас следующие ТОП-5 функций!
[Вместо постскриптума] Друзья, более 60% доработок системы регистрации заявок реализуется по требованиям клиентов!
Пожалуйста, оцените нашу работу: напишите на info@okdesk.ru или просто заполните веб-форму в которой оставьте свое мнение и пожелания.
Ну а если после прочтения этой заметки кто-то решит зарегистрировать аккаунт - милости просим ;)