Попробовать

5 функций Okdesk, которые обязательно нужно попробовать

Обновления
Опубликовано: 24.11.2015
Обновлено: 29.11.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Привет всем читателям и клиентам!

Готовы ко встрече зимы?!

Этой заметкой мы хотим подвести итоги уходящей осени. Она у нас, к слову, выдалась очень жаркой и продуктивной. Мы отобрали для вас ТОП 5 самых важных и интересных новых функций Okdesk из разработок за последние 2,5 месяца!

Давайте быстрее с ними знакомиться :)

Прайс-лист услуг и работ. Выписка счетов в один клик

У многих сервисных компаний уже есть свой прейскурант оказываемых услуг и работ. В нем находятся типовые позиции, доступные в рамках решения заявок или для заказа. В нашей help desk системе появился очень крутой модуль «Прайс-лист» с возможностью формирования спецификации обращений.

А если чуть подробнее, то вы сможете:

  • заводить перечень предлагаемых работ, услуг или продуктов;
  • фиксировать их стоимость, включая НДС;
  • формировать финансовую спецификацию заявки;
  • в 1 клик выгружать спецификацию в виде счета в формате Excel.

Okdesk. Спецификация заявки

  • заполнить реквизиты Вашей организации в соответствующем блоке настроек, и использовать их в формируемом счете. Остается только передать всё на оплату :)

Кстати, спецификация по заявке, а также формирование счета есть и в «Клиентском портале». Теперь для Вас и Ваших заказчиков все будет прозрачно, понятно, обоснованно!

Стилизация интерфейса Helpdesk согласно фирменному стилю

Okdesk этой осенью стал «персональным». Можно настраивать его внешний вид с использованием привычных корпоративных цветов и знакомых логотипов. Мы также добавили возможность «парковки» домена по нужному адресу.

Пусть качественная поддержка ассоциируется у клиентов только с вашей компанией и вашим брендом!

Кстати, вот так может выглядеть страница входа в Okdesk и адрес аккаунта (*здесь должна быть благодарность одному из клиентов*):

Okdesk. Стилизация страницы входа

Учёт и списание трудозатрат по заявкам

Сотрудники всегда заняты, а количественные результаты по решенным обращениям далеки от воодушевляющих?

Да такая проблема почти в каждой компании!

Хотя постойте, у наших клиентов теперь таких проблем быть не должно.

С модулем учета трудозатрат по заявкам в help desk системе можно контролировать работу исполнителей и их загрузку, выявлять самых эффективных и ленивых сотрудников.

К сожалению, пока нет возможности выдавать лучшим сотрудникам печеньки, но мы планируем реализовать это в самом ближайшем будущем.

Okdesk. Учет трудозатрат по заявкам

C модулем учета ТЗТ, Вы сможете оценивать затраты в разрезе каждого клиента и обосновывать, например, увеличение стоимости тех.поддержки на следующий период! Зарабатывайте больше с Okdesk! ;)

Настройка собственных шаблонов уведомлений

Оповещения — важная функция любой help desk системы. Особенно, если уведомления отправляются не только исполнителям заявок, например, в случае назначения ответственности, но и клиентам.

Мы добавили опцию настройку оповещений. Теперь они могут быть такими, какими вы их сделаете сами!

Создайте уникальный шаблон уведомлений: измените цвет, включите свой логотип или фото руководителя компании. Отправляйте только важную и нужную информацию!
Okdesk. Настройка шаблона оповещений

Полный контроль: новые отчеты

С самого начала в Okdesk были шаблонные отчеты. Контроль процессов для нас — не пустой звук. Без понимания того, где существует проблема, очень сложно ее правильно решить.

Мы добавили отчеты по трудозатратам и спецификациям заявок.

От ваших глаз в системе help desk не скроется ни одна «пылинка»!

Okdesk. Отчете со списком трудозатрат

Все изменения, улучшения, настройка этих и других возможностей описаны на сайте в разделе документации, а мы уже «готовим» для вас следующие ТОП-5 функций!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
Прочее
Системы контроля доступа, как элемент повышения внутренней эффективности сервисной компании

Вполне резонное желание руководителя — повысить эффективность работы компании, в том числе, через повышение производительности каждого отдельного сотрудника. В теории все легко. Но на практике первый же вопрос, который встает перед руководством, — за какими показателями следить в этой погоне за эффективностью, и как это делать? Одним из контролируемых параметров (а иногда — единственным) зачастую становится длительность рабочего времени специалистов. Некоторое время назад мы уже поднимали эту тему. Наблюдение за отработанными часами порой принимает довольно странную форму: в качестве инструмента контроля отработанных часов начинает использоваться система контроля доступа на предприятие. Однако для сервисного бизнеса такой подход не дает нужного эффекта, и вот почему.   

Лучшее
6 основных KPI для оценки специалистов службы поддержки help desk

В любой компании рано или поздно возникает вопрос мотивации сотрудников и задача по разработке схемы KPI (ключевых показателей эффективности), выполнение которых, обычно, приводит к премированию. В нашей заметке мы предлагаем рассмотреть 6 основных KPI для исполнителей заявок, то есть для сотрудников 2-й линии службы Help Desk, которые помогут Вам начать выстраивать комплексную модель ключевых показателей и мотивации.

Опыт клиентов
Автоматизация сервисного обслуживания слаботочных и инженерных систем в нескольких регионах РФ

Автоматизация сервисной службы по-взрослому или как оказывать качественно обслуживать слаботочные и инженерные системы в нескольких регионах РФ.

Опыт клиентов
Как масштабировать бизнес за счет наведения порядка — опыт компании «Ресурсконтроль»

Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».

От экспертов
Учет трудозатрат. Плюсы и минусы

Для сотрудника, не посвященного в детали работы конкретного отдела, потраченное его сотрудниками время — отличная метрика оценки эффективности. Но в каждом отдельном случае она имеет свой смысл и свои подводные камни. Поговорим о том, какие именно преимущества может принести оценка трудозатрат сотрудников технической или сервисной поддержки, а также с какими сложностями она может быть связана. Отметим, что в данном случае речь идет не о кадровом учете рабочего времени “по закону”, а об учете трудозатрат в свободной форме, в соответствии с нуждами организации.

От экспертов
Как вести учёт трудозатрат сотрудников по видам работ

Одна из важных метрик для сервисного бизнеса — это фактические трудозатраты сотрудников. Их учет необходим не только для повышения дисциплины, но и для расчета ряда основных показателей (стоимости услуг или оказания разовых типовых работ, эффективности расходования ресурсов и т.п.). Сегодня мы поговорим о том, какими средствами лучше вести такой учет.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.