5 функций Help Desk, которые обязательно нужно попробовать!

Обновления
Опубликовано: 24.11.2015
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Привет всем читателям и клиентам ;)! Готовы ко встрече зимы?! Этой заметкой мы хотим подвести итоги уходящей осени. Она у нас, к слову, выдалась очень жаркой и продуктивной. Мы отобрали для Вас ТОП 5 самых важных и интересных новых функций Okdesk из разработок за последние 2,5 месяца! Давайте быстрее с ними знакомиться :)

Прайс-лист услуг и работ. Выписка счетов в один клик

У многих сервисных компаний уже есть свой прейскурант оказываемых услуг и работ. В нем находятся типовые позиции, доступные в рамках решения заявок или для заказа. В нашей Helpdesk системе появился очень крутой модуль “Прайс-лист” с  возможностью формирования спецификации обращений.
А если чуть подробнее, то Вы сможете:

  • заводить перечень предлагаемых работ, услуг или продуктов;
  • фиксировать их стоимость, включая НДС;
  • формировать финансовую спецификацию заявки;
  • в 1 клик выгружать спецификацию в виде счета в формате Excel.

Okdesk. Спецификация заявки

  • заполнить реквизиты Вашей организации в соответствующем блоке настроек, и использовать их в формируемом счете. Остается только передать всё на оплату :)

Кстати, спецификация по заявке, а также формирование счета есть и в "Клиентском портале". Теперь для Вас и Ваших заказчиков все будет прозрачно, понятно, обоснованно!

Стилизация интерфейса Helpdesk согласно фирменному стилю

Okdesk этой осенью стал "персональным". Можно настраивать его внешний вид с использованием привычных корпоративных цветов и знакомых логотипов. Мы также добавили возможность "парковки" домена по нужному адресу ;)
Пусть качественная поддержка ассоциируется у клиентов только с Вашей компанией и Вашим брендом!

Кстати, вот так может выглядеть страница входа в Okdesk и адрес аккаунта (*здесь должна быть благодарность одному из клиентов*):
Okdesk. Стилизация страницы входа

Стать клиентом Okdesk. 14 дней бесплатного тестирования!

Учёт и списание трудозатрат по заявкам

Сотрудники всегда заняты, а количественные результаты по решенным обращениям далеки от воодушевляющих? Да такая проблема почти в каждой компании! Хотя постойте, у наших клиентов теперь таких проблем быть не должно ;) 
С модулем учета трудозатрат по заявкам в Helpdesk системе можно контролировать работу исполнителей и их загрузку, выявлять самых эффективных и ленивых сотрудников.
К сожалению, пока нет возможности выдавать лучшим сотрудникам печеньки, но мы планируем реализовать это в самом ближайшем будущем :)
Okdesk. Учет трудозатрат по заявкам

C модулем учета ТЗТ, Вы сможете оценивать затраты в разрезе каждого клиента и обосновывать, например, увеличение стоимости тех.поддержки на следующий период! Зарабатывайте больше с Okdesk! ;)

Настройка собственных шаблонов уведомлений

Оповещения - важная функция любой Helpdesk системы. Особенно, если уведомления отправляются не только исполнителям заявок, например, в случае назначения ответственности, но и клиентам. 
Мы добавили опцию настройку оповещений. Теперь они могут быть такими, какими Вы их сделаете сами!
Создайте уникальный шаблон уведомлений: измените цвет, включите свой логотип или фото руководителя компании. Отправляйте только важную и нужную информацию!
Okdesk. Настройка шаблона оповещений

Полный контроль! Новые отчеты!

С самого начала в Okdesk были шаблонные отчеты. Контроль процессов для нас - не пустой звук. Без понимания того, где существует проблема, очень сложно ее правильно решить.
Мы добавили отчеты по трудозатратам и спецификациям заявок.
От Ваших глаз в системе Helpdesk не скроется ни одна "пылинка" :)
Okdesk. Отчете со списком трудозатрат

Все изменения, улучшения, настройка этих и других возможностей описаны на сайте в разделе документации, а мы уже “готовим” для Вас следующие ТОП-5 функций!

[Вместо постскриптума] Друзья, более 60% доработок системы регистрации заявок реализуется по требованиям клиентов!
Пожалуйста, оцените нашу работу: напишите на info@okdesk.ru или просто заполните веб-форму в которой оставьте свое мнение и пожелания. 
Ну а если после прочтения этой заметки кто-то решит зарегистрировать аккаунт - милости просим ;)
Бесплатное тестирование. Оставить заявку

Поделитесь статьей
Kirill fedulov photo
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и Service Desk систем в крупнейших российских компаниях (Полюс, Тинькофф, ЛСР и др.). Эксперт по автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
16.09.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
12.09.2022
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.