5 функций Okdesk, которые обязательно нужно попробовать

Обновления
Опубликовано: 24.11.2015
Обновлено: 29.11.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Привет всем читателям и клиентам!

Готовы ко встрече зимы?!

Этой заметкой мы хотим подвести итоги уходящей осени. Она у нас, к слову, выдалась очень жаркой и продуктивной. Мы отобрали для вас ТОП 5 самых важных и интересных новых функций Okdesk из разработок за последние 2,5 месяца!

Давайте быстрее с ними знакомиться :)

Прайс-лист услуг и работ. Выписка счетов в один клик

У многих сервисных компаний уже есть свой прейскурант оказываемых услуг и работ. В нем находятся типовые позиции, доступные в рамках решения заявок или для заказа. В нашей help desk системе появился очень крутой модуль «Прайс-лист» с возможностью формирования спецификации обращений.

А если чуть подробнее, то вы сможете:

  • заводить перечень предлагаемых работ, услуг или продуктов;
  • фиксировать их стоимость, включая НДС;
  • формировать финансовую спецификацию заявки;
  • в 1 клик выгружать спецификацию в виде счета в формате Excel.

Okdesk. Спецификация заявки

  • заполнить реквизиты Вашей организации в соответствующем блоке настроек, и использовать их в формируемом счете. Остается только передать всё на оплату :)

Кстати, спецификация по заявке, а также формирование счета есть и в «Клиентском портале». Теперь для Вас и Ваших заказчиков все будет прозрачно, понятно, обоснованно!

Стилизация интерфейса Helpdesk согласно фирменному стилю

Okdesk этой осенью стал «персональным». Можно настраивать его внешний вид с использованием привычных корпоративных цветов и знакомых логотипов. Мы также добавили возможность «парковки» домена по нужному адресу.

Пусть качественная поддержка ассоциируется у клиентов только с вашей компанией и вашим брендом!

Кстати, вот так может выглядеть страница входа в Okdesk и адрес аккаунта (*здесь должна быть благодарность одному из клиентов*):

Okdesk. Стилизация страницы входа

Учёт и списание трудозатрат по заявкам

Сотрудники всегда заняты, а количественные результаты по решенным обращениям далеки от воодушевляющих?

Да такая проблема почти в каждой компании!

Хотя постойте, у наших клиентов теперь таких проблем быть не должно.

С модулем учета трудозатрат по заявкам в help desk системе можно контролировать работу исполнителей и их загрузку, выявлять самых эффективных и ленивых сотрудников.

К сожалению, пока нет возможности выдавать лучшим сотрудникам печеньки, но мы планируем реализовать это в самом ближайшем будущем.

Okdesk. Учет трудозатрат по заявкам

C модулем учета ТЗТ, Вы сможете оценивать затраты в разрезе каждого клиента и обосновывать, например, увеличение стоимости тех.поддержки на следующий период! Зарабатывайте больше с Okdesk! ;)

Настройка собственных шаблонов уведомлений

Оповещения — важная функция любой help desk системы. Особенно, если уведомления отправляются не только исполнителям заявок, например, в случае назначения ответственности, но и клиентам.

Мы добавили опцию настройку оповещений. Теперь они могут быть такими, какими вы их сделаете сами!

Создайте уникальный шаблон уведомлений: измените цвет, включите свой логотип или фото руководителя компании. Отправляйте только важную и нужную информацию!
Okdesk. Настройка шаблона оповещений

Полный контроль: новые отчеты

С самого начала в Okdesk были шаблонные отчеты. Контроль процессов для нас — не пустой звук. Без понимания того, где существует проблема, очень сложно ее правильно решить.

Мы добавили отчеты по трудозатратам и спецификациям заявок.

От ваших глаз в системе help desk не скроется ни одна «пылинка»!

Okdesk. Отчете со списком трудозатрат

Все изменения, улучшения, настройка этих и других возможностей описаны на сайте в разделе документации, а мы уже «готовим» для вас следующие ТОП-5 функций!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
29.12.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Прочее
Системы контроля доступа, как элемент повышения внутренней эффективности сервисной компании

Вполне резонное желание руководителя — повысить эффективность работы компании, в том числе, через повышение производительности каждого отдельного сотрудника. В теории все легко. Но на практике первый же вопрос, который встает перед руководством, — за какими показателями следить в этой погоне за эффективностью, и как это делать? Одним из контролируемых параметров (а иногда — единственным) зачастую становится длительность рабочего времени специалистов. Некоторое время назад мы уже поднимали эту тему. Наблюдение за отработанными часами порой принимает довольно странную форму: в качестве инструмента контроля отработанных часов начинает использоваться система контроля доступа на предприятие. Однако для сервисного бизнеса такой подход не дает нужного эффекта, и вот почему.   

Лучшее
6 основных KPI для оценки специалистов службы поддержки help desk

В любой компании рано или поздно возникает вопрос мотивации сотрудников и задача по разработке схемы KPI (ключевых показателей эффективности), выполнение которых, обычно, приводит к премированию. В нашей заметке мы предлагаем рассмотреть 6 основных KPI для исполнителей заявок, то есть для сотрудников 2-й линии службы Help Desk, которые помогут Вам начать выстраивать комплексную модель ключевых показателей и мотивации.

Опыт клиентов
Автоматизация сервисного обслуживания слаботочных и инженерных систем в нескольких регионах РФ

Автоматизация сервисной службы по-взрослому или как оказывать качественно обслуживать слаботочные и инженерные системы в нескольких регионах РФ.

Обновления
Трудозатраты по заявкам, единый счет и кастомизированная форма регистрации клиентского портала

При развитии Okdesk мы тщательно анализируем требования сотен наших клиентов в разрезе реальных сценариев работы. Наша задача, помимо прочего, предоставлять в helpdesk системе механизмы, которые позволяют принимать руководителям линейных подразделений и отделов, а также собственникам бизнеса объективные решения. Сегодня в "ретроспективе" месяца, мы расскажем о развитии механизма учета трудозатрат, о том, как выставлять единый счет по нескольким заявкам, как настраивать права до "миллиметра" и о других обновлениях!

Обновления
Обновление Okdesk. Итоги января

Завершился первый месяц нового 2020-го года. Месяц, как водится, на половину состоял из праздничных и нерабочих дней. Но, несмотря на это, мы выпустили не мало новинок и сейчас вам о них расскажем!  

От экспертов
Как вести учёт трудозатрат сотрудников по видам работ

Одна из важных метрик для сервисного бизнеса — это фактические трудозатраты сотрудников. Их учет необходим не только для повышения дисциплины, но и для расчета ряда основных показателей (стоимости услуг или оказания разовых типовых работ, эффективности расходования ресурсов и т.п.). Сегодня мы поговорим о том, какими средствами лучше вести такой учет.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.