Почти закончился 2017 год. Самое время подвести его итоги. Тем более, что в прошлом году мы ставили себе очень амбициозные планы.
Чего нам удалось добиться? Чего Вам ждать от Okdesk в 2018? Об этом и многом другом в нашей финальной заметке в уходящем году.
В прошлом году, в аналогичной заметке, мы рассказали о планах на 2017 год. Мы обещали:
Что же из этого получилось?
Ниже мы постарались отметить только самые важные изменения и улучшения уходящего года. Они позволят Вам убедиться, что Okdesk на сегодняшний день, пожалуй, самый активно развивающийся Help Desk на российском рынке.
В самом начале 2017 года вышло мобильное приложение на Android и iOS.
Его возможности мы активно развивали в течение года вместе с развитием новых модулей и функций. Так, появились связки с объектами обслуживания и оборудованием, карточка клиента и функция прокладывания маршрута при клике на адрес, модуль учета и списания трудозатрат.
Именно поэтому обе версии мобильного клиента имеют среднюю оценку 4,5 и выше, а версию на Android использовали уже более 1000 специалистов, включая нас :).
Специфика процессов поддержки сервисных компаний накладывает определенные требования к функциям используемой Help Desk системы. И мы лучше других знаем эту специфику.
Так, в Okdesk появились долгожданные модули по учету "локаций", которые позволяют в рамках одной поддерживаемой компании вести структуру объектов и фиксировать относительно них заявки. Рестораны, магазины, отдельные офисы или здания, кинотеатры — всё это стало доступным для более качественного обслуживания в Okdesk.
Ну и, конечно, подавляющее большинство наших клиентов обслуживает какую-то инфраструктуру или ПО. Именно поэтому в Okdesk появился модуль "Учет оборудования". Модуль позволяет не только создавать типы и модели поддерживаемых активов, но и, конечно, связывать экземпляры с клиентами и конкретными объектами обслуживания.
Сотни клиентов Okdesk используют различные АТС для взаимодействия с клиентами: Телфин, Билайн, Mango Telecom, Asterisk и т.д. Если бы мы пошли по пути разработки интеграций с каждой из АТС, некоторые бы из Вас до сих пор ожидали своей очереди. Именно поэтому мы интегрировались сразу с более чем 20 АТС через "промежуточный" сервис. Это позволило абсолютно подавляющему числу компаний уже сейчас "на лету" регистрировать заявки при входящем звонке.
Оценить все функции и возможности Okdesk!
Буквально на последней неделе 2017 года мы выпустили функционального бота для Telegram для заявителей. Фактически он стал заменой мобильного приложения. Подробнее об этом мы писали тут и еще напишем в нашей рассылке в январе 2018 года. Отметим 2 факта:
Да, и это мы тоже сделали. Некоторые из требований сервисных компаний очень специфичные. Их не получится, да и не нужно пытаться реализовать с помощью каких-то универсальных механизмов. Для того, чтобы в Okdesk мы могли "шить брюки на заказ" и появились автоматические правила, которые доступны на старших тарифах. Они позволяют автоматизировать сложные сценарии работы.
При планировании в прошлом году мы не были уверены, получится ли успеть реализовать и этот модуль. Успели и его, и много того, что еще не планировали (правда для этого мы серьезно расширили штат разработчиков). База знаний позволяет хранить статьи как для внутреннего пользования, так и для клиентов. И, конечно, в рамках заявки можно в пару кликов найти и добавить нужную статью в качестве типового ответа на вопрос клиента.
О переезде мы подробно писали в статье на Habrahabr (интересно будет "технарям").
А вот наши работы в части интерфейса заметили все. С учетом "разросшихся" возможностей Okdesk, мы серьезно обновили навигацию, увеличили рабочую область, добавили множество улучшений в список заявок и реализовали возможность отключения "ненужных" модулей из интерфейса. Так, если в ваших процессах нет необходимости связывать заявки с оборудованием или нет разовых работ, эти модули можно просто отключить из интерфейса в настройках.
А еще у нас появились вложенные заявки, загрузка файлов в режиме drag-n-drop и их предпросмотр прямо из Okdesk. Мы активно дорабатывали API для интеграции с внешними сервисами.
Появился модуль "Бенчмаркинг", который позволяет Вам объективно сравнивать свои показатели процессов и качество обслуживания клиентов с другими сервисными компаниями, появился крупный модуль, который мы пока не можем анонсировать и сейчас проводим его "обкатку" с некоторыми нашими клиентами. Появилось огромное количество других улучшений и изменений. Если Вы хотите быть всегда в курсе нашего развития, подписывайтесь на наш Telegram канал.
Сохранить взятые в этом году темпы нам будет уже непросто, но мы будем стараться. Сотни клиентов ждут от нас новых функций, улучшений текущих модулей и предоставления принципиально новых механизмов автоматизации своей деятельности. Конечно, планы, не всегда получается осуществить и в течение года они под воздействием Ваших требований, корректируются. Но уже сейчас в этих планах есть следующее:
Поэтому оставайтесь с нами, а те, кто еще не использует Okdesk — скорее подключайтесь ;)
И давайте вместе в 2018 году делать самую лучшую и удобную Help Desk систему для сервисного и постпродажного обслуживания!
Чтобы у всех нас получилось всё задуманное в будущем году и даже немного больше! :)
С наступающими праздниками!