Подведение итогов 16-го года. Планы на 2017 год

Обновления
Опубликовано: 27.12.2016
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~5 мин.

Конец года самое подходящее время не только для пожеланий, но и для подведения результатов, а также планирования ближайшего будущего!
Уходящий, 16-й год был насыщенным на события: новые релизы, много новых клиентов, надежность, а также оценка качества нашей тех.поддержки. Этими и другими результатами, а также планами на 17-й год мы хотим поделиться!

Okdesk. Итоги 2016 года

Прошедший год получился для нас очень насыщенным и интересным. Однако, если говорить о ключевых результатах, то они такие:

  • мы активно развиваемся — выпущено 9 релизов с новой функциональностью (в среднем, раз в 3-5 недель);
  • нас выбирают — количество новых клиентов выросло более чем на 300%;
  • нам доверяют самое ценное — на текущий момент ~17 000 компаний обслуживаются с помощью Okdesk;
  • мы за качество — 99% удовлетворены работой нашей тех.поддержки;
  • с нами надёжно — 99,97% uptime сервиса по итогам года.

Система учета заявок. Развитие help desk

А теперь немного подробностей!

Новые функции Help Desk. Итоги года

В среднем, мы выдерживали взятый темп: выпуск релиза раз в 3-5 недель. В каждом релизе мы выпускаем 1 или 2 крупных функции, а также множество улучшений. Так, в 2016 году в Okdesk стало возможным:

  • настраивать собственные статусы и SMS уведомления;
  • настраивать доп.поля для разных типов заявок, а также “наблюдать” за изменениями по заявкам;
  • вести учет сервисных периодов и абонентских платежей, а также отслеживать необходимость их продления;
  • оценивать качество работы сервисной службы;
  • интегрироваться со сторонними системами и сервисами через API;
  • учитывать время в различных состояниях;
  • использовать Okdesk и для внутренней поддержки;
  • работать с полностью обновленным и функциональным списком заявок;
  • работать с файлами на новом уровне;
  • общаться с коллегами в рамках решения заявок и многое другое.


Система service desk. Функциональный список заявок

Okdesk. Работа с файлами

Оценить все функции и возможности Okdesk!

Качество технической поддержки

Для нас это не пустой звук.
Декларируя необходимость оказания качественного сервиса, мы прекрасно понимаем, что клиентская поддержка с нашей стороны должна быть примером этого качества!
Мы детально разбираем каждое ваше обращение и досконально пытаемся разобраться в каждом вопросе. А если речь идет о доработке или улучшении имеющихся механизмов, не сомневайтесь, что мы пытаемся найти самое оптимальное и системное решение проблемы. Именно такой подход позволяет нам не становиться еще одной системой с кучей “заплаток”, а планомерно развиваться, решая все бОльшее и бОльшее количество задач сервисной поддержки.

Итоги 16-го года в части оценок (наши клиенты знают, что система оценок в Okdesk — трехуровневая) представлены ниже. Нам приятно, что решением 99% заявок остались довольны. Спасибо Вам за Вашу оценку наших стараний!

Качество поддержки. KPI и оценка удовлетворенности

Планы на 2017 год

В конце 15-го года мы публиковали планы на уходящий, 16-й год. Нет смысла скрывать, что не все планы были реализованы. С другой стороны, мы развиваем Okdesk по требованиям и "живым" кейсам, а потому среднесрочные и долгосрочные планы могут и должны быть скорректированы. Особенно, если реальные потребности клиентов и их бизнеса отличаются в приоритетах от нашего первичного видения.

Так, мы "закрыли" много важных незапланированных блоков в этом году и уже сейчас находимся на финальном этапе разработки функционального мобильного приложения на Android, которого совсем не было в изначальных планах на уходящий год.

В 17-м году мы готовим много больших сюрпризов, не все из которых готовы раскрывать именно сейчас. Однако некоторую завесу тайны, всё же, приоткроем.
В наступающем году мы планируем:

  • выпустить мобильное приложение (на Android оно для наших клиентов появится уже в ближайшие недели, а для всех остальных — до конца 1-го квартала 17-го года);
  • реализовать функциональность объектов обслуживания;
  • разработать модуль по учету оборудования;
  • реализовать правила и многое другое.

Кстати, примерно таким простым и удобным (как и для основного приложения) будет интерфейс нашего мобильного приложения ;)

Система учета заявок. Мобильное приложение

В общем, в 2017-м с нами точно будет нескучно и интересно ;) Подключайтесь и не стесняйтесь нам писать на info@okdesk.ru! :)

С наступающими праздниками, друзья и коллеги!
Пусть в Ваших семьях будет уютно и тепло, а в бизнесе - интересно и рентабельно!


С праздниками! Пусть все будет OK!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.