Подведение итогов 16-го года. Планы на 2017 год

Обновления
Опубликовано: 27.12.2016
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Конец года самое подходящее время не только для пожеланий, но и для подведения результатов, а также планирования ближайшего будущего!
Уходящий, 16-й год был насыщенным на события: новые релизы, много новых клиентов, надежность, а также оценка качества нашей тех.поддержки. Этими и другими результатами, а также планами на 17-й год мы хотим поделиться!

Okdesk. Итоги 2016 года

Прошедший год получился для нас очень насыщенным и интересным. Однако, если говорить о ключевых результатах, то они такие:

  • мы активно развиваемся — выпущено 9 релизов с новой функциональностью (в среднем, раз в 3-5 недель);
  • нас выбирают — количество новых клиентов выросло более чем на 300%;
  • нам доверяют самое ценное — на текущий момент ~17 000 компаний обслуживаются с помощью Okdesk;
  • мы за качество — 99% удовлетворены работой нашей тех.поддержки;
  • с нами надёжно — 99,97% uptime сервиса по итогам года.

Система учета заявок. Развитие help desk

А теперь немного подробностей!

Новые функции Help Desk. Итоги года

В среднем, мы выдерживали взятый темп: выпуск релиза раз в 3-5 недель. В каждом релизе мы выпускаем 1 или 2 крупных функции, а также множество улучшений. Так, в 2016 году в Okdesk стало возможным:

  • настраивать собственные статусы и SMS уведомления;
  • настраивать доп.поля для разных типов заявок, а также “наблюдать” за изменениями по заявкам;
  • вести учет сервисных периодов и абонентских платежей, а также отслеживать необходимость их продления;
  • оценивать качество работы сервисной службы;
  • интегрироваться со сторонними системами и сервисами через API;
  • учитывать время в различных состояниях;
  • использовать Okdesk и для внутренней поддержки;
  • работать с полностью обновленным и функциональным списком заявок;
  • работать с файлами на новом уровне;
  • общаться с коллегами в рамках решения заявок и многое другое.


Система service desk. Функциональный список заявок

Okdesk. Работа с файлами

Оценить все функции и возможности Okdesk!

Качество технической поддержки

Для нас это не пустой звук.
Декларируя необходимость оказания качественного сервиса, мы прекрасно понимаем, что клиентская поддержка с нашей стороны должна быть примером этого качества!
Мы детально разбираем каждое ваше обращение и досконально пытаемся разобраться в каждом вопросе. А если речь идет о доработке или улучшении имеющихся механизмов, не сомневайтесь, что мы пытаемся найти самое оптимальное и системное решение проблемы. Именно такой подход позволяет нам не становиться еще одной системой с кучей “заплаток”, а планомерно развиваться, решая все бОльшее и бОльшее количество задач сервисной поддержки.

Итоги 16-го года в части оценок (наши клиенты знают, что система оценок в Okdesk — трехуровневая) представлены ниже. Нам приятно, что решением 99% заявок остались довольны. Спасибо Вам за Вашу оценку наших стараний!

Качество поддержки. KPI и оценка удовлетворенности

Планы на 2017 год

В конце 15-го года мы публиковали планы на уходящий, 16-й год. Нет смысла скрывать, что не все планы были реализованы. С другой стороны, мы развиваем Okdesk по требованиям и "живым" кейсам, а потому среднесрочные и долгосрочные планы могут и должны быть скорректированы. Особенно, если реальные потребности клиентов и их бизнеса отличаются в приоритетах от нашего первичного видения.

Так, мы "закрыли" много важных незапланированных блоков в этом году и уже сейчас находимся на финальном этапе разработки функционального мобильного приложения на Android, которого совсем не было в изначальных планах на уходящий год.

В 17-м году мы готовим много больших сюрпризов, не все из которых готовы раскрывать именно сейчас. Однако некоторую завесу тайны, всё же, приоткроем.
В наступающем году мы планируем:

  • выпустить мобильное приложение (на Android оно для наших клиентов появится уже в ближайшие недели, а для всех остальных — до конца 1-го квартала 17-го года);
  • реализовать функциональность объектов обслуживания;
  • разработать модуль по учету оборудования;
  • реализовать правила и многое другое.

Кстати, примерно таким простым и удобным (как и для основного приложения) будет интерфейс нашего мобильного приложения ;)

Система учета заявок. Мобильное приложение

В общем, в 2017-м с нами точно будет нескучно и интересно ;) Подключайтесь и не стесняйтесь нам писать на info@okdesk.ru! :)

С наступающими праздниками, друзья и коллеги!
Пусть в Ваших семьях будет уютно и тепло, а в бизнесе - интересно и рентабельно!


С праздниками! Пусть все будет OK!

Поделитесь статьей
Kirill fedulov photo
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и Service Desk систем в крупнейших российских компаниях (Полюс, Тинькофф, ЛСР и др.). Эксперт по автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
16.09.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
12.09.2022
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.