Попробовать

Подведение итогов 16-го года. Планы на 2017 год

Обновления
Опубликовано: 27.12.2016
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Конец года самое подходящее время не только для пожеланий, но и для подведения результатов, а также планирования ближайшего будущего!
Уходящий, 16-й год был насыщенным на события: новые релизы, много новых клиентов, надежность, а также оценка качества нашей тех.поддержки. Этими и другими результатами, а также планами на 17-й год мы хотим поделиться!

Okdesk. Итоги 2016 года

Прошедший год получился для нас очень насыщенным и интересным. Однако, если говорить о ключевых результатах, то они такие:

  • мы активно развиваемся — выпущено 9 релизов с новой функциональностью (в среднем, раз в 3-5 недель);
  • нас выбирают — количество новых клиентов выросло более чем на 300%;
  • нам доверяют самое ценное — на текущий момент ~17 000 компаний обслуживаются с помощью Okdesk;
  • мы за качество — 99% удовлетворены работой нашей тех.поддержки;
  • с нами надёжно — 99,97% uptime сервиса по итогам года.

Система учета заявок. Развитие help desk

А теперь немного подробностей!

Новые функции Help Desk. Итоги года

В среднем, мы выдерживали взятый темп: выпуск релиза раз в 3-5 недель. В каждом релизе мы выпускаем 1 или 2 крупных функции, а также множество улучшений. Так, в 2016 году в Okdesk стало возможным:

  • настраивать собственные статусы и SMS уведомления;
  • настраивать доп.поля для разных типов заявок, а также “наблюдать” за изменениями по заявкам;
  • вести учет сервисных периодов и абонентских платежей, а также отслеживать необходимость их продления;
  • оценивать качество работы сервисной службы;
  • интегрироваться со сторонними системами и сервисами через API;
  • учитывать время в различных состояниях;
  • использовать Okdesk и для внутренней поддержки;
  • работать с полностью обновленным и функциональным списком заявок;
  • работать с файлами на новом уровне;
  • общаться с коллегами в рамках решения заявок и многое другое.


Система service desk. Функциональный список заявок

Okdesk. Работа с файлами

Оценить все функции и возможности Okdesk!

Качество технической поддержки

Для нас это не пустой звук.
Декларируя необходимость оказания качественного сервиса, мы прекрасно понимаем, что клиентская поддержка с нашей стороны должна быть примером этого качества!
Мы детально разбираем каждое ваше обращение и досконально пытаемся разобраться в каждом вопросе. А если речь идет о доработке или улучшении имеющихся механизмов, не сомневайтесь, что мы пытаемся найти самое оптимальное и системное решение проблемы. Именно такой подход позволяет нам не становиться еще одной системой с кучей “заплаток”, а планомерно развиваться, решая все бОльшее и бОльшее количество задач сервисной поддержки.

Итоги 16-го года в части оценок (наши клиенты знают, что система оценок в Okdesk — трехуровневая) представлены ниже. Нам приятно, что решением 99% заявок остались довольны. Спасибо Вам за Вашу оценку наших стараний!

Качество поддержки. KPI и оценка удовлетворенности

Планы на 2017 год

В конце 15-го года мы публиковали планы на уходящий, 16-й год. Нет смысла скрывать, что не все планы были реализованы. С другой стороны, мы развиваем Okdesk по требованиям и "живым" кейсам, а потому среднесрочные и долгосрочные планы могут и должны быть скорректированы. Особенно, если реальные потребности клиентов и их бизнеса отличаются в приоритетах от нашего первичного видения.

Так, мы "закрыли" много важных незапланированных блоков в этом году и уже сейчас находимся на финальном этапе разработки функционального мобильного приложения на Android, которого совсем не было в изначальных планах на уходящий год.

В 17-м году мы готовим много больших сюрпризов, не все из которых готовы раскрывать именно сейчас. Однако некоторую завесу тайны, всё же, приоткроем.
В наступающем году мы планируем:

  • выпустить мобильное приложение (на Android оно для наших клиентов появится уже в ближайшие недели, а для всех остальных — до конца 1-го квартала 17-го года);
  • реализовать функциональность объектов обслуживания;
  • разработать модуль по учету оборудования;
  • реализовать правила и многое другое.

Кстати, примерно таким простым и удобным (как и для основного приложения) будет интерфейс нашего мобильного приложения ;)

Система учета заявок. Мобильное приложение

В общем, в 2017-м с нами точно будет нескучно и интересно ;) Подключайтесь и не стесняйтесь нам писать на info@okdesk.ru! :)

С наступающими праздниками, друзья и коллеги!
Пусть в Ваших семьях будет уютно и тепло, а в бизнесе - интересно и рентабельно!


С праздниками! Пусть все будет OK!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?

С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.

От экспертов
Что такое Service Desk и зачем это нужно вашей компании

Рынок service desk систем предлагает десятки различных вариантов: от простых тикет решений до сложных корпоративных и очень дорогих. Существуют предложения для Customer Support, для внутренней поддержки (ITSM). Какая именно service desk система нужна сервисной компании, и на что в первую очередь обратить внимание при выборе? Давайте разбираться!

От экспертов
Что такое Field Service Management и зачем это сервисным компаниям

Field service management (FSM) — это подходы и практики управления выездным обслуживанием, когда техники и инженеры выполняют работы на территории заказчика. Таким образом обслуживаются инженерные сети, всевозможные датчики (в том числе IoT), коммерческая недвижимость, вендинговые автоматы, банкоматы и т.п.

Лучшее
Договор SLA или Service Level Agreement – что это такое?

В условиях всё нарастающей конкуренции работа над качеством услуг — неотъемлемая часть сервисного бизнеса. Поскольку какие-то усовершенствования невозможно себе представить без метрик и соглашений относительно этих метрик, мы приходим к идее SLA. Давайте обсудим, что это такое и зачем оно на самом деле нужно.

Опыт клиентов
Зачем менять help desk систему для автоматизации сервисного обслуживания, если она уже внедрена и работает — Опыт ГК «МОНТРАНС»

Группа компаний (ГК) «МОНТРАНС» попробовала множество инструментов управления сервисом, но остановилась на Okdesk. На фоне конкурентов выбранный Help Desk позволил сравнительно недорого автоматизировать сложные бизнес-процессы, снизил дублирование информации и полностью исключил бумажный документооборот.

Опыт клиентов
Зачем интеграторам GPS/Глонасс оборудования Help Desk система: полезные лайфхаки и советы

Okdesk для автоматизации сервисного и постпродажного обслуживания используют во множестве отраслей. Мы попросили представителей нескольких компаний (если быть точнее, то около 10), занимающихся внедрением систем мониторинга GPS/Глонасс и различного телематического оборудования с его последующим обслуживанием, рассказать о том, зачем вообще им понадобилась Help Desk система и каких результатов позволила добиться. А в итоге получился эксклюзивный взгляд со стороны всей отрасли.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.