Учет договоров
Храните информацию по договорам с клиентами и обеспечьте контроль абонентских платежей в едином месте!
Учитывайте заявки в привязке к договорам!
Okdesk позволяет добавить несколько договоров с каждой компанией и учитывать заявки в привязке к отдельным договорам, чтобы в отчетах вы всегда знали по каким договорам и с какими клиентами ваша поддержка нерентабельна
Обеспечьте контроль поступления абонентских платежей
Некоторые клиенты находятся на абонентском обслуживании? В Okdesk для автоматизации подобных работ есть все необходимые инструменты.
Сервисные периоды
Ведите учет сервисных периодов по каждому договору
Абонентские платежи
Не потеряйте свои деньги! Указывайте стоимость каждого периода, его сроки, а также напоминание о завершении.
Планирование поступлений
Планируйте поступление денежных средств и контролируйте клиентов с просроченными платежами
Выявляйте должников!
Кто-то в очередной раз просрочил оплату? Okdesk напомнит об этом в момент регистрации заявок, а вы напомните об этом клиенту ;)
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
60 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. 10 крупных
релизов за 2017 год