100% автоматизация поддержки клиентов и учета заявок

Опробовано в 5000+ компаний
Клиентский портал
Повысьте доверие к Вашей организации, предоставив заказчикам современные инструменты.
Широкие возможности регистрации и контроля заявок
Клиентский портал доступен в любом месте, где есть интернет. 24 часа, 7 дней в неделю.
Самообслуживаниие
Дайте возможность всем контактным лицам самостоятельно регистрировать заявки и отслеживать ход их исполнения
Оценка заявок
Клиенты сами подтверждают выполнение заявки и оценивают качество работ
Удобство взаимодействия
Коммуникации на новом уровне. Привлекайте внимание клиента к важным для Вас вопросам и оперативно получайте ответы
Настраиваемый доступ
Определите уровень доступа Ваших клиентов: только персональные заявки или заявки всей компании.
Настройте доступ только к нужным отчетам в клиентском портале
Оформите портал согласно фирменному стилю компании
Настройте логотип, заголовки вкладок, фирменный стиль и цвета чтобы качественная поддержка прочно ассоциировалась у клиентов именно с Вашей компанией
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц