Top.Mail.Ru
Входит в Единый реестр российского ПО

Help Desk система для управления заявками и выездным обслуживанием

Наведите порядок в процессах, получите контроль за полнотой и качеством работ, обеспечьте прозрачность и удобство работы для сотрудников и клиентов
Мобильное приложение для инженеров и техников, работает даже без интернета
Удобный интерфейс, в котором разберётся даже пожилой человек
Складской учёт и технические карты для обслуживания оборудования и инфраструктуры
Быстрая и компетентная техподдержка, которая действительно помогает
Попробовать
Автоматизируйте все аспекты выездного обслуживания без программистов
Всё о клиентах в едином окне
Ведите базу клиентов, обслуживаемых объектов и оборудования в одной системе. Исключите потерю заявок и храните всю историю взаимодействий в Okdesk.
Избавьтесь от рутины
Автоматизируйте распределение заявок, маршрутизацию, расчет SLA и другие процессы по собственным сценариям. Меньше рутины — больше выполненных заявок!
Перестаньте терять клиентов
Собирайте обратную связь и контролируйте десятки метрик работы компании. Окдеск поможет исключить клиентский отток и принимать взвешенные решения.
Настраивайте систему без программистов
Адаптируйте систему под свои требования кликами мышки. Без затрат на разработчиков и дорогих консультантов, как это сделали 800+ наших клиентов.
Обслуживайте любое оборудование с помощью Okdesk.FSM
Подходит для обслуживания любого оборудования и любой инфраструктуры
Технические средства безопасности
Медицинское оборудование
Телематическое оборудование
Facility-менеджмент
Офисная и прочая цифровая техника
Климатическое оборудование
ЦТО, АСЦ, автоматизаторы HoReCa
Сельхозоборудование
Станки, строительная техника, другое оборудование и инфраструктура
Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания
Собирайте заявки из любых каналов
Удобно для вас и ваших клиентов
Настройте приём и обработку заявок в Okdesk из разных каналов за 15 минут. Клиенты смогут оставлять заявки самым удобным способом, а ваши сотрудники будут видеть всё в одном окне —
8 готовых каналов из коробки:
мобильное приложение для заявителей;
почту;
телефонию;
Telegram-бота;
клиентский портал;
и другие каналы.
Всё о клиентах в одной системе
Встроенная CRM
Ведите базу клиентов, обслуживаемых объектов и оборудования со всей историей взаимодействий. Оценивайте рентабельность каждого клиента и договора.
Цифровые двойники
Создавайте точные цифровые копии обслуживаемых объектов, учитывая особенности монтажа обслуживаемого оборудования, версию установленного ПО и многое другое.
Для любых типов обслуживания
Для любых типов обслуживания
Абонентское обслуживание
Мгновенно реагируйте на заявки клиентов и повышайте качество своего сервиса.
Дополнительные работы по прайс-листу
Хватит работать за бесплатно! Биллингуйте дополнительные работы, которые не входят в абонентский договор.
Плановое обслуживание и ТОиР
Не пропустите ни одного планового ремонта с встроенным календарём Okdesk.
Для любых типов обслуживания
Абонентское обслуживание
Дополнительные работы по прайс-листу
Плановое обслуживание и ТОиР
Абонентское обслуживание
Мгновенно реагируйте на заявки клиентов и повышайте качество своего сервиса.
Дополнительные работы по прайс-листу
Хватит работать за бесплатно! Биллингуйте дополнительные работы, которые не входят в абонентский договор.
Плановое обслуживание и ТОиР
Не пропустите ни одного планового ремонта с встроенным календарём Okdesk.
Полная мобильность
Полная мобильность
Никаких планерок и поездок в офис
Фото- и видеоотчёты, история обслуживания: всё, что нужно для полноценной выездной работы — под рукой специалиста
Экономьте рабочее время и ГСМ на дорогу
Окдеск автоматически выберет ближайшего свободного специалиста и построит кратчайший путь до клиента.
Формируйте акты и счета в пару кликов
Выездной специалист сможет формировать закрывающие документы и счета на оплату прямо на объекте
Полная мобильность
Удаленно
Организация времени
Будьте №1
Никаких планерок и поездок в офис
Фото- и видеоотчёты, история обслуживания: всё, что нужно для полноценной выездной работы – под рукой специалиста.
Экономьте рабочее время и ГСМ на дорогу
Окдеск автоматически выберет ближайшего свободного специалиста и построит кратчайший путь до клиента.
Формируйте акты и счета в пару кликов
Выездной специалист сможет формировать закрывающие документы и счета на оплату прямо на объекте.
Начните сейчас — это бесплатно

Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Настройка автоматического учёта заявок займёт не более 5 минут

Продвинутая аналитика с готовыми отчётами
Десятки готовых экспертных отчётов по ключевым метрикам сервисного бизнеса:
прибыль, расходы, ФОТ, удовлетворённость клиентов, выработка на сотрудника и многое другое.
Не хватает? Используйте интеграцию с Power BI и стройте произвольные отчёты в любых разрезах
Качество работы
Тренды
График продлений
Финансовые показатели
Коммуникации
Качество работы
Отслеживайте удовлетворенность ваших клиентов и эффективность работы ваших сотрудников. Контролируйте выполнение SLA и таких параметров как время реакции и время обслуживания. Выявляйте просроченные заявки и анализируйте долгосрочные тренды качества работы.
Тренды
Табличные отчеты по самым разным параметрам позволяют увидеть картину в режиме online и сравнить множество показателей работы в динамике. Определяйте тренды и принимайте правильные решения мгновенно.
График продлений
Планируйте поступления средств в рамках продлений абонентских договоров по каждому клиенту. Отслеживайте в режиме одного окна неоплаченные договоры и периоды. Принимайте индивидуальные решения по работе с каждым клиентом при необходимости.
Финансовые показатели
Анализируйте фактические расходы на сервис вашей компании. Ведите учёт денежных средств по платным заявкам и разовым работам в одном окне. Выстраивайте схему KPI для самых эффективных сотрудников и выявляйте лентяев.
Коммуникации
Держите руку на пульсе всех коммуникаций с клиентами, избегайте длительных переписок и «футбола» во взаимодействии. Разберитесь в ситуации по проблемной заявке в один клик с помощью инструментов drill down.

Истории успеха наших клиентов

Посмотрите, как внедрение Okdesk помогает увеличивать выручку,
сокращать расходы и улучшать качество техподдержки в разных отраслях.
Смотреть все кейсы
1000+ компаний используют Okdesk
каждый день. Присоединяйтесь!
Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Принять