Попробовать

Иерархия в чек-листах. Развитие мобильного приложения заявителя

Обновления
Опубликовано: 06.12.2021
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~2 мин.

Мы ведем очень серьезную системную работу по сбору обратной связи от наших клиентов по поводу удобства и развития использования Okdesk. Именно эта информация позволяет нам значительно расширять сценарии использования имеющихся функций и модулей. Сегодня в обновлении иерархия чек-листов, работа со спецификацией в мобильное приложении и фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат.

Иерархия работ в чек-листах helpdesk системы

Вышла долгожданная иерархия работ по чек-листу в заявке. Теперь в чек-листе можно создавать заголовки и подзаголовки и перемещать пункты чек-листа между ними. Таким образом, можно группировать и детализировать работы по чек-листу:

Чек-листы help desk.

Если вы ещё не знаете, как работают чек-листы в Okdesk — скорее читайте документацию

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Работа со спецификациями заявок в мобильном приложении заявителя

В мобильном приложении для заявителей (напоминаем, что оно доступно на iOS и Android) появилась возможность работы со спецификациями заявок. Теперь клиенты в мобильном приложении видят, какие услуги по заявке им оказаны и сколько это стоит (если у них есть соответствующие права доступа, естественно):

Иерархия заявок в Окдеск.

Еще больше прозрачности и клиентской лояльности!

Фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат в отчетах по трудозатратам

Пару месяцев назад мы добавили возможность расширять стандартные атрибуты трудозатрат по заявкам дополнительными атрибутами. Например, стало возможным добавить новый параметр, в котором сотрудники могут указывать, какой именно тип работ они проводили (консультации, ремонт, время в пути), или указывать — были ли это внеурочные часы или часы в соответствии с рабочим расписанием. Теперь реализована возможность работы с дополнительными атрибутами трудозатрат в отчетах по трудозатратам, то есть накопленные данные можно анализировать с учетом значений дополнительных атрибутов:

Дополнительные атрибуты в Окдеск.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
13.05.2020
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
25.04.2019
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Обновления
Большое обновление Okdesk. Итоги декабря

Декабрь 2019 года "ушел" (в отличие от зимы, которая в европейскую часть России так и не пришла), а значит самое время поделиться с Вами тем, что мы сделали в нашей Help Desk системе в последнем месяце прошлого года. От количества и качества новинок может сложиться впечатление, что мы, по распространенной в наших широтах традиции, под конец года стахановскими методами “закрывали” план по релизам :) Но это только впечатление — работа велась в течение всего года, но результат большой части этой работы смог стать осязаемым только к декабрю. 

Обновления
Обновление Okdesk. Итоги января

Завершился первый месяц нового 2020-го года. Месяц, как водится, на половину состоял из праздничных и нерабочих дней. Но, несмотря на это, мы выпустили не мало новинок и сейчас вам о них расскажем!  

Обновления
Замена Google календарю и база знаний в мобильном приложении

Сентябрь 2020 года подошёл к концу, а значит нам пора подводить итоги развития Help Desk системы Okdesk по результатам очередного месяца. И как всегда, у нас много полезных новинок, которые, без сомнения, вас очень сильно порадуют!

Обновления
Трудозатраты по заявкам, единый счет и кастомизированная форма регистрации клиентского портала

При развитии Okdesk мы тщательно анализируем требования сотен наших клиентов в разрезе реальных сценариев работы. Наша задача, помимо прочего, предоставлять в helpdesk системе механизмы, которые позволяют принимать руководителям линейных подразделений и отделов, а также собственникам бизнеса объективные решения. Сегодня в "ретроспективе" месяца, мы расскажем о развитии механизма учета трудозатрат, о том, как выставлять единый счет по нескольким заявкам, как настраивать права до "миллиметра" и о других обновлениях!

От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?

С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.

Опыт клиентов
Автоматизация сервисного обслуживания слаботочных и инженерных систем в нескольких регионах РФ

Автоматизация сервисной службы по-взрослому или как оказывать качественно обслуживать слаботочные и инженерные системы в нескольких регионах РФ.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.