Мы ведем очень серьезную системную работу по сбору обратной связи от наших клиентов по поводу удобства и развития использования Okdesk. Именно эта информация позволяет нам значительно расширять сценарии использования имеющихся функций и модулей. Сегодня в обновлении иерархия чек-листов, работа со спецификацией в мобильное приложении и фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат.
Вышла долгожданная иерархия работ по чек-листу в заявке. Теперь в чек-листе можно создавать заголовки и подзаголовки и перемещать пункты чек-листа между ними. Таким образом, можно группировать и детализировать работы по чек-листу:
Если вы ещё не знаете, как работают чек-листы в Okdesk — скорее читайте документацию
В мобильном приложении для заявителей (напоминаем, что оно доступно на iOS и Android) появилась возможность работы со спецификациями заявок. Теперь клиенты в мобильном приложении видят, какие услуги по заявке им оказаны и сколько это стоит (если у них есть соответствующие права доступа, естественно):
Еще больше прозрачности и клиентской лояльности!
Пару месяцев назад мы добавили возможность расширять стандартные атрибуты трудозатрат по заявкам дополнительными атрибутами. Например, стало возможным добавить новый параметр, в котором сотрудники могут указывать, какой именно тип работ они проводили (консультации, ремонт, время в пути), или указывать — были ли это внеурочные часы или часы в соответствии с рабочим расписанием. Теперь реализована возможность работы с дополнительными атрибутами трудозатрат в отчетах по трудозатратам, то есть накопленные данные можно анализировать с учетом значений дополнительных атрибутов: