Иерархия в чек-листах. Развитие мобильного приложения заявителя

Обновления
Опубликовано: 06.12.2021
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Мы ведем очень серьезную системную работу по сбору обратной связи от наших клиентов по поводу удобства и развития использования Okdesk. Именно эта информация позволяет нам значительно расширять сценарии использования имеющихся функций и модулей. Сегодня в обновлении иерархия чек-листов, работа со спецификацией в мобильное приложении и фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат.

Иерархия работ в чек-листах helpdesk системы

Вышла долгожданная иерархия работ по чек-листу в заявке. Теперь в чек-листе можно создавать заголовки и подзаголовки и перемещать пункты чек-листа между ними. Таким образом, можно группировать и детализировать работы по чек-листу:

Чек-листы help desk.

Если вы ещё не знаете, как работают чек-листы в Okdesk — скорее читайте документацию

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Работа со спецификациями заявок в мобильном приложении заявителя

В мобильном приложении для заявителей (напоминаем, что оно доступно на iOS и Android) появилась возможность работы со спецификациями заявок. Теперь клиенты в мобильном приложении видят, какие услуги по заявке им оказаны и сколько это стоит (если у них есть соответствующие права доступа, естественно):

Иерархия заявок в Окдеск.

Еще больше прозрачности и клиентской лояльности!

Фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат в отчетах по трудозатратам

Пару месяцев назад мы добавили возможность расширять стандартные атрибуты трудозатрат по заявкам дополнительными атрибутами. Например, стало возможным добавить новый параметр, в котором сотрудники могут указывать, какой именно тип работ они проводили (консультации, ремонт, время в пути), или указывать — были ли это внеурочные часы или часы в соответствии с рабочим расписанием. Теперь реализована возможность работы с дополнительными атрибутами трудозатрат в отчетах по трудозатратам, то есть накопленные данные можно анализировать с учетом значений дополнительных атрибутов:

Дополнительные атрибуты в Окдеск.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.