Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления06 дек. 2021

Иерархия в чек-листах. Развитие мобильного приложения заявителя

Мы ведем очень серьезную системную работу по сбору обратной связи от наших клиентов по поводу удобства и развития использования Okdesk. Именно эта информация позволяет нам значительно расширять сценарии использования имеющихся функций и модулей. Сегодня в обновлении иерархия чек-листов, работа со спецификацией в мобильное приложении и фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат.

Иерархия работ в чек-листах helpdesk системы

Вышла долгожданная иерархия работ по чек-листу в заявке. Теперь в чек-листе можно создавать заголовки и подзаголовки и перемещать пункты чек-листа между ними. Таким образом, можно группировать и детализировать работы по чек-листу:

Чек-листы help desk.

Если вы ещё не знаете, как работают чек-листы в Okdesk — скорее читайте документацию

Попробуйте наш Help Desk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Работа со спецификациями заявок в мобильном приложении заявителя

В мобильном приложении для заявителей (напоминаем, что оно доступно на iOS и Android) появилась возможность работы со спецификациями заявок. Теперь клиенты в мобильном приложении видят, какие услуги по заявке им оказаны и сколько это стоит (если у них есть соответствующие права доступа, естественно):

Иерархия заявок в Окдеск.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Еще больше прозрачности и клиентской лояльности!

Фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат в отчетах по трудозатратам

Пару месяцев назад мы добавили возможность расширять стандартные атрибуты трудозатрат по заявкам дополнительными атрибутами. Например, стало возможным добавить новый параметр, в котором сотрудники могут указывать, какой именно тип работ они проводили (консультации, ремонт, время в пути), или указывать — были ли это внеурочные часы или часы в соответствии с рабочим расписанием. Теперь реализована возможность работы с дополнительными атрибутами трудозатрат в отчетах по трудозатратам, то есть накопленные данные можно анализировать с учетом значений дополнительных атрибутов:

Дополнительные атрибуты в Окдеск.

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
250 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц