Новые возможности уведомлений, системы прав доступа и миниатюры изображений в мобильном приложении

Обновления
Опубликовано: 09.11.2023
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~1 мин.

Имя и адрес ✉️отправителя для категории клиента

В Окдеск можно настроить несколько имен/адресов отправителей для email-уведомлений и для каждого имени/адреса указать правило, по которому будет определяться, когда нужно отправлять уведомление именно от этого имени/адреса. Теперь в правилах можно указать ещё и категорию клиента, а значит конкретным категориям клиента теперь можно отправлять уведомления от нужного имени:

Имя и адрес отправителя для категории клиента.

Права доступа на управление шаблонами документов

Система прав и ролей Окдеск стала ещё более гибкой: теперь можно дать доступ для НЕ администратора на настройку шаблонов печатных форм:

Права доступа к печатным формам.

Миниатюры приложенных изображений в мобильном приложении исполнителя

В октябре подоспело улучшение ленты комментариев в мобильном приложении исполнителя: теперь для приложенных фотографий/картинок отображаются миниатюры с соответствующим изображением:

Обновление мобильного приложения.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.