Ваши процессы техподдержки, сервиса и выездного обслуживания требуют полноценных согласований с клиентом, а еще вам важно скрывать от последних некоторые этапы решения заявок?
Об этих и других обновлениях service desk системы Okdesk в нашем традиционном кратком обзоре самых заметных и интересных функций прошедшего месяца.
Cогласование заявок с клиентами было доступно в нашей service desk системе и раньше, но реализовывалось это через переписку в комментариях.
Теперь мы реализовали полноценное согласование заявок со сменой статуса согласуемой заявки контактным лицом. Подробнее читайте в документации.
Как один и тот же бизнес-процесс показывать по разному для разных пользователей?
Иногда возникает потребность скрыть тот или иной этап обработки заявки от клиента. То есть для внутренних сотрудников статус должен быть один (реально отражающий внутренний этап работы над заявкой), а для клиента — другой (отражающий внешний статус заявки). Для решения этой задачи в настройках статусов появился параметр «Не отображать статус клиенту»:
Нереально удобная и мощная функция!
Деятельность многих сервисных компаний сопряжена с проведением работ «на выезде»: в офисе клиента или на взятом в обслуживание объекте.
И иногда необходимо обеспечить четкое соблюдение правила: работы по заявке должны осуществляться строго на территории объекта.
Поэтому мы разработали специальный плагин, который контролирует расстояние между сотрудником и объектом заявки и не даёт менять статус заявки, если расстояние превышает заданную величину. О том, как подключить плагин, читайте в документации.
Почти для любой сущности в системе можно задать дополнительные, характерные только для ваших бизнес-процессов атрибуты.
В частности, дополнительные атрибуты можно определять для карточек компаний-клиентов. Мы прокачали этот механизм, и теперь привязку дополнительных атрибутов к карточкам компаний можно указать в зависимости от категории клиента, т.е. теперь можно добавить новый атрибут не для всех компаний, а только для клиентов с заданной в атрибуте категорией
[shortcode-ru-30]