Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления07 июня 2022
Обновлено08 июня 2022

Согласования заявок в системе Service Desk

Ваши процессы техподдержки, сервиса и выездного обслуживания требуют полноценных согласований с клиентом, а еще вам важно скрывать  от последних некоторые этапы решения заявок? Об этих и других обновлениях Service Desk системы Okdesk в нашем традиционном кратком обзоре самых заметных и интересных функций прошедшего месяца.

Полноценное согласование заявок с клиентами в Service Desk

Cогласование заявок с клиентами было доступно в нашей service desk системе и раньше, но реализовывалось это через переписку в комментариях. Теперь мы реализовали полноценное согласование заявок со сменой статуса согласуемой заявки контактным лицом. Подробнее читайте в документации.

Согласования заявок в service desk

Скрытые от клиентов статусы заявок

Как один и тот же бизнес-процесс показывать по разному для разных пользователей?

Иногда возникает потребность скрыть тот или иной этап обработки заявки от клиента. То есть для внутренних сотрудников статус должен быть один (реально отражающий внутренний этап работы над заявкой), а для клиента — другой (отражающий внешний статус заявки). Для решения этой задачи в настройках статусов появился параметр "Не отображать статус клиенту":

Нереально удобная и мощная функция!

Запрет на совершение действий на выезде, если сотрудник на на объекте

Деятельность многих сервисных компаний сопряжена с проведением работ "на выезде": в офисе клиента или на взятом в обслуживание объекте. И иногда необходимо обеспечить четкое соблюдение правила: работы по заявке должны осуществляться строго на территории объекта. Поэтому мы разработали специальный плагин, который контролирует расстояние между сотрудником и объектом заявки и не даёт менять статус заявки, если расстояние превышает заданную величину. О том, как подключить плагин, читайте в документации.

Автоматизация выездного сервиса. Запрет действий

Дополнительные атрибуты компаний в зависимости от категорий клиентов

Почти для любой сущности в системе можно задать дополнительные, характерные только для ваших бизнес-процессов атрибуты. В частности, дополнительные атрибуты можно определять для карточек компаний-клиентов. Мы прокачали этот механизм, и теперь привязку дополнительных атрибутов к карточкам компаний можно указать в зависимости от категории клиента, т.е. теперь можно добавить новый атрибут не для всех компаний, а только для клиентов с заданной в атрибуте категорией

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Доп.атрибуты в helpdesk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашей help desk системы:
  • Календарное планирование
  • Внедрение и настройка без программистов
  • Автоматические учёт и распределение заявок
  • Учёт клиентов, оборудования и объектов обслуживания
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, почта, 1С и другие
  • Мобильное приложение для Android и iOS
Попробовать бесплатно

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке