Обновления мая: согласование заявок с клиентами, скрытые статусы, работа на выезде

Обновления
Опубликовано: 07.06.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Ваши процессы техподдержки, сервиса и выездного обслуживания требуют полноценных согласований с клиентом, а еще вам важно скрывать от последних некоторые этапы решения заявок?

Об этих и других обновлениях service desk системы Okdesk в нашем традиционном кратком обзоре самых заметных и интересных функций прошедшего месяца.

Полноценное согласование заявок с клиентами в service desk

Cогласование заявок с клиентами было доступно в нашей service desk системе и раньше, но реализовывалось это через переписку в комментариях.

Теперь мы реализовали полноценное согласование заявок со сменой статуса согласуемой заявки контактным лицом. Подробнее читайте в документации.

Согласования заявок в service desk

Скрытые от клиентов статусы заявок

Как один и тот же бизнес-процесс показывать по разному для разных пользователей?

Иногда возникает потребность скрыть тот или иной этап обработки заявки от клиента. То есть для внутренних сотрудников статус должен быть один (реально отражающий внутренний этап работы над заявкой), а для клиента — другой (отражающий внешний статус заявки). Для решения этой задачи в настройках статусов появился параметр «Не отображать статус клиенту»:

Нереально удобная и мощная функция!

Запрет на совершение действий на выезде, если сотрудник на на объекте

Деятельность многих сервисных компаний сопряжена с проведением работ «на выезде»: в офисе клиента или на взятом в обслуживание объекте.

И иногда необходимо обеспечить четкое соблюдение правила: работы по заявке должны осуществляться строго на территории объекта.

Поэтому мы разработали специальный плагин, который контролирует расстояние между сотрудником и объектом заявки и не даёт менять статус заявки, если расстояние превышает заданную величину. О том, как подключить плагин, читайте в документации.

Автоматизация выездного сервиса. Запрет действий

Дополнительные атрибуты компаний в зависимости от категорий клиентов

Почти для любой сущности в системе можно задать дополнительные, характерные только для ваших бизнес-процессов атрибуты.

В частности, дополнительные атрибуты можно определять для карточек компаний-клиентов. Мы прокачали этот механизм, и теперь привязку дополнительных атрибутов к карточкам компаний можно указать в зависимости от категории клиента, т.е. теперь можно добавить новый атрибут не для всех компаний, а только для клиентов с заданной в атрибуте категорией

Доп.атрибуты в helpdesk

[shortcode-ru-30]

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.