Финальные статусы, настройка календарного представления, интеграция с десятками сервисов - развитие Okdesk

Обновления
Опубликовано: 02.03.2022
Обновлено: 03.10.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Мы в Окдеск одновременно разрабатываем и дорабатываем множество модулей, функций, методов API и интеграций. В сегодняшнем обзоре основных улучшений по итогам февраля большой список нововведений «по всем фронтам».

Финальные статусы заявок для хелп деск системы

Бизнес-процесс решения заявок в Okdesk может быть сложным, количество статусов, переходов между ними, условий и триггеров на смену статусов можно добавить сколько угодно. Но с финальными статусами было ограничени: существовало два финальных статуса, «Решена» и «Закрыта». Но иногда жизненный цикл заявки предполагает более сложный процесс после выполнения работ по заявке (выписка счетов, актов, контроль исполнения и т.д.), и реализовать такой бизнес-процесс с двумя «зашитыми» финальными статусами было сложно.

А теперь — легко! В настройках статусов появилась опция «Заявки в этом статусе считаются выполненными». Этот параметр нужно включить, если нахождение в статусе предполагает, что все работы по заявке уже завершены. При переводе заявки в этот статус из НЕ финальных статусов, будет проставляться фактическое время решения заявки, а если «движение» заявки идет от финального к другому финальному — фактическое время решения переписываться не будет.

Настройка статусов в helpdesk

Подробнее о настройке бизнес-процессов в Okdesk читайте по ссылке.

Настройка полей заявок на карте и календаре

Для 📆 календарного и 🌍 картографического представления заявок сделали возможным настраивать отображаемые в боковом столбце параметры заявок. Теперь можно убрать ненужные параметры, или наоборот, добавить те параметры (включая дополнительные атрибуты):

Календарь и карты в helpdesk

Прокачка системы прав и ролей: разделение прав на просмотр и редактирование дополнительных атрибутов

Что изменилось?

Раньше работа с дополнительным атрибутом заявки определялась одним параметром: доступен этот атрибут для роли или нет. Кроме того, отдельно задавалось право на редактирование дополнительных атрибутов заявки «в целом». Таким образом, нельзя было разделить полномочия пользователя на просмотр конкретного дополнительного атрибута и его редактирование.

А сейчас можно: доступность дополнительного атрибута для роли теперь разделена на доступность для просмотра и доступность для редактирования. Таким образом, пользователь может видеть несколько атрибутов в карточке заявки, а редактировать только некоторые из них.

Упрощение ручного ввода дат

Для пользователей, которым удобнее вводить данные в поля с датой вручную (а не пользоваться виджетом-календарем) мы расширили форматы ввода даты, чтобы каждый мог вводить данные как ему удобно. Например, теперь поддерживаются форматы ГГГГ.ММ.ДД, ДД.ММ.ГГГГ, а разделителями могут быть символы «-», «/„, и “.»:

Хелпдеск и интеграции с AmoCRM, Битрикс24, Jira и другими сервисами

Как интегрировать Окдеск с десятками систем, включая AmoCRM, Telegram, Bitrix24, Jira и многими другими? Теперь — просто и без привлечения разработчиков. Okdesk присоединился к поддержке no-code платформы для интеграций Albato.

Интеграция helpdesk с jira, aomcrm, битрикс24

Подробнее о новых возможностях читайте по ссылке.

Загрузка файлов объектов и оборудования в мобильном рабочем месте

В мобильном приложении исполнителя появилась возможность загружать файлы к карточкам объектов обслуживания и оборудования. Теперь у сервисных инженеров есть возможность добавлять дополнительную информацию к карточкам элементов инфраструктуры непосредственно на выезде!

Кстати, обо всех возможностях по организации работы «в полях» читайте по ссылке.

Отчет по соблюдению нормативов при решении заявок

В отчете по «Выполненным заявкам в разрезе сотрудников» появился столбец с % соблюдения нормативов📈. Теперь видно, кто самый дисциплинированный — одним кликом по столбцу можно отсортировать сотрудников в отчете по уровню соблюдения нормативов.

Развитие интеграции Okdesk с IP АТС

Добавили на всплывающее окно с информацией о входящем звонке время звонка: в случае, если накопится несколько пропущенных вызовов, оператор быстро поймет, какой вызов был первым и как давно звонил клиент. Это поможет ему сориентироваться в последовательности обработки пропущенных вызовов:

Развитие интеграции с Wialon

Интеграция с Wialon дополнена сценарием, когда транспортное средство передаётся из одной компании в другую. Теперь объекты в Okdesk дублироваться не будут, объект будет переноситься из одной компании в другую с сохранением всей истории обслуживания в рамках предыдущей компании.

Развитие API

Появился метод удаления заявки. В SQL API появилась таблица связей сотрудников и групп сотрудников.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Обновления
Как в Helpdesk тиражировать однотипные заявки в 2 клика?

Очередной месяц подошел к концу, а значит пора поделиться с сотнями наших клиентов новинками, которые появились в helpdesk системе Okdesk в течение ноября 2020 года. Главная новинка ноября — возможность тиражирования однотипных заявок или планово-профилактических регламентных работ по клиентским объектам или оборудованию. Помимо этого мы "прокачали" и без того уникальный модуль календарного планирования, добавили связь шаблонов печатных форм с категориями клиентов и сделали много другое. Но обо всё по порядку!

Опыт клиентов
Как БЦ «Атмосфера» реализовал у себя бизнес-модель rent as a service и повысил лояльность арендаторов

«Атмосфера» – бизнес-центр (БЦ) класса B, расположенный в центральной части города Владимира в удобной пешей и транспортной доступности. На 13 тыс. кв. м площади разместились фитнес-клуб премиум-класса «Атмосфера», медицинский центр «Оптима», Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области, АО «Энергосбыт», АО «Владимирские коммунальные системы», ПАО «Т-Плюс», АО «Объединённая металлургическая компания», интернет-магазины «Сантехника-Онлайн» и «Диван.ру» и другие арендаторы.

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Лучшее
13 причин неудачного внедрения service desk и как их избежать

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения Service Desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.