Мы в Окдеск одновременно разрабатываем и дорабатываем множество модулей, функций, методов API и интеграций. В сегодняшнем обзоре основных улучшений по итогам февраля большой список нововведений «по всем фронтам».
Бизнес-процесс решения заявок в Okdesk может быть сложным, количество статусов, переходов между ними, условий и триггеров на смену статусов можно добавить сколько угодно. Но с финальными статусами было ограничение: существовало два финальных статуса, «Решена» и «Закрыта». Но иногда жизненный цикл заявки предполагает более сложный процесс после выполнения работ по заявке (выписка счетов, актов, контроль исполнения и т.д.), и реализовать такой бизнес-процесс с двумя «зашитыми» финальными статусами было сложно.
А теперь — легко! В настройках статусов появилась опция «Заявки в этом статусе считаются выполненными». Этот параметр нужно включить, если нахождение в статусе предполагает, что все работы по заявке уже завершены. При переводе заявки в этот статус из НЕ финальных статусов, будет проставляться фактическое время решения заявки, а если «движение» заявки идет от финального к другому финальному — фактическое время решения переписываться не будет.
Подробнее о настройке бизнес-процессов в Okdesk читайте по ссылке.
Для 📆 календарного и 🌍 картографического представления заявок сделали возможным настраивать отображаемые в боковом столбце параметры заявок. Теперь можно убрать ненужные параметры, или наоборот, добавить те параметры (включая дополнительные атрибуты):
Что изменилось?
Раньше работа с дополнительным атрибутом заявки определялась одним параметром: доступен этот атрибут для роли или нет. Кроме того, отдельно задавалось право на редактирование дополнительных атрибутов заявки «в целом». Таким образом, нельзя было разделить полномочия пользователя на просмотр конкретного дополнительного атрибута и его редактирование.
А сейчас можно: доступность дополнительного атрибута для роли теперь разделена на доступность для просмотра и доступность для редактирования. Таким образом, пользователь может видеть несколько атрибутов в карточке заявки, а редактировать только некоторые из них.
Для пользователей, которым удобнее вводить данные в поля с датой вручную (а не пользоваться виджетом-календарем) мы расширили форматы ввода даты, чтобы каждый мог вводить данные как ему удобно. Например, теперь поддерживаются форматы ГГГГ.ММ.ДД, ДД.ММ.ГГГГ, а разделителями могут быть символы «-», «/„, и “.»:
Как интегрировать Окдеск с десятками систем, включая AmoCRM, Telegram, Bitrix24, Jira и многими другими? Теперь — просто и без привлечения разработчиков. Okdesk присоединился к поддержке no-code платформы для интеграций Albato.
Подробнее о новых возможностях читайте по ссылке.
В мобильном приложении исполнителя появилась возможность загружать файлы к карточкам объектов обслуживания и оборудования. Теперь у сервисных инженеров есть возможность добавлять дополнительную информацию к карточкам элементов инфраструктуры непосредственно на выезде!
Кстати, обо всех возможностях по организации работы «в полях» читайте по ссылке.
В отчете по «Выполненным заявкам в разрезе сотрудников» появился столбец с % соблюдения нормативов📈. Теперь видно, кто самый дисциплинированный — одним кликом по столбцу можно отсортировать сотрудников в отчете по уровню соблюдения нормативов.
Добавили на всплывающее окно с информацией о входящем звонке время звонка: в случае, если накопится несколько пропущенных вызовов, оператор быстро поймет, какой вызов был первым и как давно звонил клиент. Это поможет ему сориентироваться в последовательности обработки пропущенных вызовов:
Интеграция с Wialon дополнена сценарием, когда транспортное средство передаётся из одной компании в другую. Теперь объекты в Okdesk дублироваться не будут, объект будет переноситься из одной компании в другую с сохранением всей истории обслуживания в рамках предыдущей компании.
Появился метод удаления заявки. В SQL API появилась таблица связей сотрудников и групп сотрудников.
[shortcode-ru-30]