Попробовать

Обновление Okdesk. Итоги января

Обновления
Опубликовано: 07.02.2020
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Завершился первый месяц нового 2020-го года. Месяц, как водится, наполовину состоял из праздничных и нерабочих дней. Но, несмотря на это, мы выпустили немало новинок и сейчас вам о них расскажем!

Service Desk. Развитие

Контакты-наблюдатели заявок

В карточке заявки есть поле "Наблюдатель" — это человек, которому по той или иной причине необходимо быть в курсе хода решения заявки. Например, менеджер важного клиента хочет получать информацию обо всех заявках с высоким приоритетом от данного клиента. На заявку можно подписаться или вручную указать список наблюдателей. Раньше наблюдателями заявки могли быть только сотрудники. А теперь в список наблюдателей заявки можно добавить и контактных лиц клиента:

Service Desk. Функции

Для чего это может пригодиться? Например, можно добавить руководителя контактного лица в наблюдатели — и он сможет видеть переписку по заявке. В будущем появится автоматическое добавление наблюдателей-контактов из адресов, стоящих в копии переписки по заявке (на случай, если сам контакт добавит своего руководителя или коллегу в копию при ответе).

Мобильное приложение в Service Desk: информация о закрытии объекта, функция “Поделиться” для заявки

В прошлом году мы сделали возможным указание графика работы объекта обслуживания. А теперь график работы объекта доступен для выездных инженеров в мобильном приложении. Кроме того, если объект закрыт, или если до закрытия осталось менее 2 часов, то в списке заявок и на карточке заявки для выездного специалиста будет отображаться соответствующее предупреждение:

Мобильное приложение Okdesk

Лидирующий Service Desk. Опыт 10 000+ компаний. Бесплатное тестирование!

При работе "в полях" иногда бывает необходимо оперативно переслать информацию о заявке коллеге в мессенджер или отправить ссылку на заявку по электронной почте. Это можно сделать и через упоминание сотрудника в комментарии к заявке (вводите символ @, после чего подгружается список сотрудников для упоминания), но для бОльшего удобства мы реализовали функцию "Поделиться" для карточки заявки:

Поделиться заявкой

Фильтрация списков по строковым атрибутам

Вы давно нас просили, и мы наконец-то это сделали — реализовали фильтрацию по строковым дополнительным атрибутам. Теперь вы можете в настройках для строкового доп. атрибута включить опцию "Фильтровать на списке" (отдельно для клиентского портала, и для сотрудников):

Список заявок. Help Desk система

После этого списки можно будет фильтровать по значению атрибута. Фильтрация проводится "по включению" символов. Т.е. если в фильтре указать слово "фискальный", то в выборку попадут строки "фискальный накопитель", "фискальный регистратор" и так далее.

Публичность и приватность комментариев при смене статуса

Ранее публичность или приватность комментариев (и прикладываемых к комментариям файлов) можно было указать только при комментировании с карточки заявки. А все комментарии и файлы, добавленные на форме смены статуса, были публичными. Теперь появилась возможность указать приватность/публичность комментария и на форме смены статуса заявки:

Смена статуса в Help Desk

По умолчанию данный параметр устанавливается в соответствии со значением параметра "Комментарии по умолчанию (при смене статуса)" раздела Настройки \ Общие настройки системы.

Обязательность списания трудозатрат при смене статуса

В прошлом году мы реализовали возможность списания трудозатрат при смене статуса. А на неделе расширили эту возможность — теперь можно не просто предлагать списание трудозатрат, но делать это обязательным с учетом разных условий:

Списание трудозатрат в help desk системе

Новинки в API

  • в методе получения списка заявок по параметрам появился параметр “Просроченные по времени реакции”;
  • в методе получения списка контактных лиц дополнительно возвращаются телефон и email (чтобы лишний раз не “дергать” метод детализации данных по контактному лицу, а получать эти данные из списка).

Присоейдиняйтесь к сотням ваших коллег, чтобы перевести сервисную поддержку на новый уровень вместе с лидирующей Service Desk системой!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
13.05.2020
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
25.04.2019
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Обновления
Большое обновление Okdesk. Итоги декабря

Декабрь 2019 года "ушел" (в отличие от зимы, которая в европейскую часть России так и не пришла), а значит самое время поделиться с Вами тем, что мы сделали в нашей Help Desk системе в последнем месяце прошлого года. От количества и качества новинок может сложиться впечатление, что мы, по распространенной в наших широтах традиции, под конец года стахановскими методами “закрывали” план по релизам :) Но это только впечатление — работа велась в течение всего года, но результат большой части этой работы смог стать осязаемым только к декабрю. 

Опыт клиентов
Автоматизация сервисного обслуживания слаботочных и инженерных систем в нескольких регионах РФ

Автоматизация сервисной службы по-взрослому или как оказывать качественно обслуживать слаботочные и инженерные системы в нескольких регионах РФ.

Обновления
Замена Google календарю и база знаний в мобильном приложении

Сентябрь 2020 года подошёл к концу, а значит нам пора подводить итоги развития Help Desk системы Okdesk по результатам очередного месяца. И как всегда, у нас много полезных новинок, которые, без сомнения, вас очень сильно порадуют!

Обновления
Трудозатраты по заявкам, единый счет и кастомизированная форма регистрации клиентского портала

При развитии Okdesk мы тщательно анализируем требования сотен наших клиентов в разрезе реальных сценариев работы. Наша задача, помимо прочего, предоставлять в helpdesk системе механизмы, которые позволяют принимать руководителям линейных подразделений и отделов, а также собственникам бизнеса объективные решения. Сегодня в "ретроспективе" месяца, мы расскажем о развитии механизма учета трудозатрат, о том, как выставлять единый счет по нескольким заявкам, как настраивать права до "миллиметра" и о других обновлениях!

Обновления
Иерархия в чек-листах. Развитие мобильного приложения заявителя

Мы ведем очень серьезную системную работу по сбору обратной связи от наших клиентов по поводу удобства и развития использования Okdesk. Именно эта информация позволяет нам значительно расширять сценарии использования имеющихся функций и модулей. Сегодня в обновлении иерархия чек-листов, работа со спецификацией в мобильное приложении и фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат.

От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?

С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.