Завершился первый месяц нового 2020-го года. Месяц, как водится, наполовину состоял из праздничных и нерабочих дней. Но, несмотря на это, мы выпустили немало новинок и сейчас вам о них расскажем!
В карточке заявки есть поле "Наблюдатель" — это человек, которому по той или иной причине необходимо быть в курсе хода решения заявки. Например, менеджер важного клиента хочет получать информацию обо всех заявках с высоким приоритетом от данного клиента. На заявку можно подписаться или вручную указать список наблюдателей. Раньше наблюдателями заявки могли быть только сотрудники. А теперь в список наблюдателей заявки можно добавить и контактных лиц клиента:
Для чего это может пригодиться? Например, можно добавить руководителя контактного лица в наблюдатели — и он сможет видеть переписку по заявке. В будущем появится автоматическое добавление наблюдателей-контактов из адресов, стоящих в копии переписки по заявке (на случай, если сам контакт добавит своего руководителя или коллегу в копию при ответе).
В прошлом году мы сделали возможным указание графика работы объекта обслуживания. А теперь график работы объекта доступен для выездных инженеров в мобильном приложении. Кроме того, если объект закрыт, или если до закрытия осталось менее 2 часов, то в списке заявок и на карточке заявки для выездного специалиста будет отображаться соответствующее предупреждение:
Лидирующий Service Desk. Опыт 10 000+ компаний. Бесплатное тестирование!
При работе "в полях" иногда бывает необходимо оперативно переслать информацию о заявке коллеге в мессенджер или отправить ссылку на заявку по электронной почте. Это можно сделать и через упоминание сотрудника в комментарии к заявке (вводите символ @, после чего подгружается список сотрудников для упоминания), но для бОльшего удобства мы реализовали функцию "Поделиться" для карточки заявки:
Вы давно нас просили, и мы наконец-то это сделали — реализовали фильтрацию по строковым дополнительным атрибутам. Теперь вы можете в настройках для строкового доп. атрибута включить опцию "Фильтровать на списке" (отдельно для клиентского портала, и для сотрудников):
После этого списки можно будет фильтровать по значению атрибута. Фильтрация проводится "по включению" символов. Т.е. если в фильтре указать слово "фискальный", то в выборку попадут строки "фискальный накопитель", "фискальный регистратор" и так далее.
Ранее публичность или приватность комментариев (и прикладываемых к комментариям файлов) можно было указать только при комментировании с карточки заявки. А все комментарии и файлы, добавленные на форме смены статуса, были публичными. Теперь появилась возможность указать приватность/публичность комментария и на форме смены статуса заявки:
По умолчанию данный параметр устанавливается в соответствии со значением параметра "Комментарии по умолчанию (при смене статуса)" раздела Настройки \ Общие настройки системы.
В прошлом году мы реализовали возможность списания трудозатрат при смене статуса. А на неделе расширили эту возможность — теперь можно не просто предлагать списание трудозатрат, но делать это обязательным с учетом разных условий:
Присоейдиняйтесь к сотням ваших коллег, чтобы перевести сервисную поддержку на новый уровень вместе с лидирующей Service Desk системой!