1,5 месяца назад мы запустили Okdesk - систему учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.
За прошедшее время у нас появились первые клиенты - компании различного профиля: ИТ аутсорсинг, ремонт и обслуживание орг.техники, сопровождение и сервисная поддержка сетей и систем связи и т.д. Особенно приятно, что некоторые предпочли нас другим программам учета обращений и системам технической поддержки, а другие - даже мигрировали с используемых ранее решений Helpdesk и Service Desk. Мы даже успели отметить юбилейную 1000-ю заявку, зарегистрированную в Okdesk в одном из аккаунтов.
Благодарим всех Вас за сделанный выбор!
Создать аккаунт и получить 14 дней полнофункционального тестирования
Во-первых, мы хотим, чтобы блог стал для всех, кто задумывается:
местом, где можно узнать что-то новое о построении эффективного и качественного сервисного бизнеса, об организации Help desk, почерпнуть опыт Ваших коллег и, конечно, отслеживать развитие системы автоматизации службы поддержки Okdesk, а также узнавать о кейсах использования тех или иных функций.
Еще 3-5 лет назад термин “Сервисный бизнес” плотно ассоциировался с не всегда и не всем понятными “ИТ аутсорсинг”. Сейчас мы уверенно можем сказать, что парадигма изменилась. Оказание услуг во многих отраслях стало бизнесом. Важно, что многие осознали и необходимость гарантийной сервисной поддержки и пост обслуживания. Сейчас в России более 20 000 компаний, ориентированных на:
Мы с уверенностью, и наши текущие клиенты это подтверждают, можем сказать, что сфера услуг проникла в нашу жизнь повсеместно, а значит назрела и острая необходимость в решении для того, чтобы оказывать сервисную поддержку качественно (Helpdesk) и, что важно, неразрывно с процессами взаимодействия с клиентами (CRM)!
Представители сервисных компаний, добро пожаловать в мир, где поддержка должна оказываться только на OK! ;)