Запуск блога о сервисной поддержке и автоматизации Help Desk!

Прочее
Опубликовано: 28.09.2015
Обновлено: 18.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.

1,5 месяца назад мы запустили Okdesk - систему учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

За прошедшее время у нас появились первые клиенты - компании различного профиля: ИТ аутсорсинг, ремонт и обслуживание орг.техники, сопровождение и сервисная поддержка сетей и систем связи и т.д. Особенно приятно, что некоторые  предпочли нас другим программам учета обращений и системам технической поддержки, а другие - даже мигрировали с используемых ранее решений Helpdesk и Service Desk. Мы даже успели отметить юбилейную 1000-ю заявку, зарегистрированную в Okdesk в одном из аккаунтов.
Благодарим всех Вас за сделанный выбор!

Создать аккаунт и получить 14 дней полнофункционального тестирования

Блог о клиентской поддержке и для сервисных компаний!

Во-первых, мы хотим, чтобы блог стал для всех, кто задумывается:

  • об автоматизации процессов обслуживания и взаимодействия с клиентами;
  • о повышении качества сервисной службы (Service Desk) и улучшении клиентского сервиса;
  • о росте лояльности и построении долгосрочных отношений со своими клиентами;
  • о повышении эффективности процессов тех.поддержки и работы инженеров, исполнителей заявок;
  • о новом уровне предоставления услуг и т.д.

местом, где можно узнать что-то новое о построении эффективного и качественного сервисного бизнеса, об организации Help desk, почерпнуть опыт Ваших коллег и, конечно, отслеживать развитие системы автоматизации службы поддержки Okdesk, а также узнавать о кейсах использования тех или иных функций.

Кому необходимо единое Helpdesk и CRM решение?

Еще 3-5 лет назад термин “Сервисный бизнес” плотно ассоциировался с не всегда и не всем понятными “ИТ аутсорсинг”. Сейчас мы уверенно можем сказать, что парадигма изменилась. Оказание услуг во многих отраслях стало бизнесом. Важно, что многие осознали и необходимость гарантийной сервисной поддержки и пост обслуживания. Сейчас в России более 20 000 компаний, ориентированных на:

  • устранение неисправностей в бизнес и торговых центрах;
  • оказании клининговых услуг;
  • обслуживание касс и pos-терминалов, лифтов, кофемашин;
  • предоставлении услуг по ремонту зданий и объектов жилищного хозяйства (управляющие компании, ЖСП, ДЕЗы и т.д);
  • оказании сервисной поддержки при использовании программного обеспечения и т.д.

Мы с уверенностью, и наши текущие клиенты это подтверждают, можем сказать, что сфера услуг проникла в нашу жизнь повсеместно, а значит назрела и острая необходимость в решении для того, чтобы оказывать сервисную поддержку качественно (Helpdesk) и, что важно, неразрывно с процессами взаимодействия с клиентами (CRM)! 

Представители сервисных компаний, добро пожаловать в мир, где поддержка должна оказываться только на OK! ;)

Получить бесплатный доступ в Okdesk!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
29.12.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

От экспертов
Обратная связь от клиентов

Обратная связь — это мнение клиента о вашем сервисе. Как правило, сам клиент стремится делиться этим мнением, только когда по-настоящему недоволен. И в этот момент он пойдет не к вам, а на открытую площадку с отзывами, где и выльет весь свой негатив на радость вашим конкурентам. В этой статье поговорим о том, как сервисной компании стать инициатором сбора обратной связи, чтобы увидеть объективную картину, улучшать качество сервиса и постоянно держать руку на пульсе отношений с клиентом.

От экспертов
Что такое Facility Management

Facility management (FM) — это профессиональное управление обслуживанием недвижимых активов. В зависимости от назначения объекта в сегменте facility management выделяют управление коммерческими и жилыми зданиями. Также может отличаться сфера ответственности управления — компании, функционирующие на данном рынке в зависимости от ответственности и полномочий могут управлять объектом целиком (управляющие компании) или обслуживать отдельные элементы инфраструктуры объектов (facility-операторы). И в первом, и во втором случае отношения собственника с оператором или управляющей компанией регулируются договором оказания услуг.

От экспертов
ТРМ или всеобщий уход за оборудованием

TPM (Total Productive Maintenance, всеобщий уход за оборудованием) — это подход к обслуживанию производственного оборудования, направленный на постоянное поддержание его работоспособного состояния. В этой статье обсудим, почему этот подход важен именно сейчас и как внедрить его в компании.

Опыт клиентов
Как масштабировать бизнес за счет наведения порядка — опыт компании «Ресурсконтроль»

Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».

От экспертов
Взаимодействие с вендорами: сложности и возможности автоматизации

Мультивендорным сервисным компаниям, например, предлагающим поддержку инфраструктуры в ритейле (кассы и терминалы таких производителей как АТОЛ, Штрих-М, Эвотор и др.) или обслуживающим системы мониторинга транспорта и телеметрию (датчики производителей Эскорт, GalileoSky, Omnicomm и системы мониторинга Wialon, Omnicomm Online, Автограф), так или иначе приходится взаимодействовать со многими поставщиками, оборудование или ПО которых они, собственно, продают, устанавливают, внедряют и берут на дальнейшее абонентское сопровождения. Какие существуют тонкости такого многогранного сотрудничества? Есть ли возможность упростить взаимодействие и коммуникацию с вендорами через автоматизацию?

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.