Согласно постановлению Правительства РФ № 1445 от 15 сентября 2020 г., старые лицензии (оформленные до 31.12.2020) на техническое обслуживание медтехники (ТОМТ) должны быть переоформлены в срок до 31 декабря 2023 г.
В связи с новыми правилами лицензирования у организаций, обслуживающих медтехнику, возникают вопросы:
Чтобы ответить на все эти вопросы, мы провели экспертный вебинар с представителями лицензирующей компании «ПроЭксперт». Ниже приведены краткие текстовые ответы.
Запись вебинара и файл с ответами на вопросы, которые слушатели задавали в ходе трансляции, вы найдёте в конце статьи.
По новому постановлению — рентгеновские установки. Требуется лицензия Роспотребнадзора на техническое обслуживание источников ионизирующего излучения.
Медучреждения уже начинают прописывать в технических заданиях требование о том, чтобы сервисный подрядчик обязательно работал по переоформленной лицензии. Конечно, такое требование возможно обжаловать, но данная процедура может занять много времени, сил и финансов.
Для соответствия организации требованиям СМК необходимо, чтобы все сервисные процессы возможно было прослеживать, контролировать и анализировать.
Также необходимо прописать и выстроить процессы:
Help desk система — инструмент, с помощью которого возможно соответствовать требованиям СМК.
Скачать презентацию возможностей Okdesk
В частности, help desk система Okdesk позволяет вести все сервисные процессы в одной системе. Например, такие:
Поскольку все задачи по сервису ведутся в единой системе, тем проще их контролировать, анализировать, работать с обратной связью. Благодаря этому возможно повысить качество сервисного обслуживания.
Таким образом, help desk система помогает не только настроить процессы сервисного обслуживания в соответствие с требованиями СМК, но и повысить их эффективность.
Скачать ответы на вопросы, заданные зрителями во время вебинара – Скачать ответы.
Посмотреть запись вебинара: