Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»

От экспертов
Опубликовано: 17.11.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Мы собрали для вас подборку полезных и бесплатных сервисов для бизнеса.

Часть из этих сервисов — порталы закупок, информационные ресурсы по трудовому праву и налогообложению — предоставляются государством, другая часть — коммерческие продукты с бесплатными тарифами или опенсорсными версиями с ограничениями, предназначенные для компаний малого и среднего бизнеса.

Хочу сразу скачать руководство!

CRM-системы для работы с клиентами

CRM-система — важная составляющая для автоматизации любого бизнеса. Ниже подборка бесплатных решений.

Битрикс24

Бесплатно можно вести клиентскую базу, работать со сделками и даже размещать на сайте CRM-формы. Бесплатный тариф не имеет ограничений по количеству пользователей, правда на нём недоступны некоторые функции совместной работы (запись звонков, демонстрация экрана), ограничена интеграция с электронной почтой, нет опросов и т.п.

S2 CRM (SalesapCRM)

S2 CRM заточен под несколько секторов бизнеса — агентства недвижимости, медицинские центры, сферу услуг, рекламу и маркетинг, торговлю и т.п. (полный список доступен на официальном сайте). К CRM при этом прилагается документооборот, управление складом и прочие элементы автоматизации предприятия.

Бесплатный тариф сервиса имеет серьезные ограничения — не более трёх пользователей, которые могут создавать не более 100 записей сделок, контактов и других сущностей. Нельзя работать с договорами, счетами, платежами и начислениями зарплаты.

SendPulse CRM

Относительно молодая система, в которой работа построена по принципу канбан доски с карточками. Основной функционал SendPulse — e-mail рассылки, соответственно тарификация отталкивается от количества отправленных клиентам писем. CRM предоставляется дополнительно (бесплатно).

В инструменте представлен основной функционал, в частности хранение базы клиентов, взаимодействие с электронной почтой и социальными сетями. Доступна командная работа и интеграция с другими сервисами от того же разработчика.

Учет остатков на складе

Продажи товаров и услуг неразрывно связаны с учётом складских остатков. Следующая подборка бесплатных сервисов позволяет работать с закупками и продажами, автоматизируя рутину этого процесса.

МойСклад

На бесплатном тарифе с инструментом может работать не более одного человека на одной точке продаж (с одним юридическим лицом). Количество товаров, контрагентов, документов — не более 1000. Кроме того, бесплатная версия не поддерживает интернет-магазин.

Бизнес.ру

Автоматизация склада и торговли «в одном флаконе». На бесплатном тарифе поддерживает только одного пользователя (одну организацию). Платная версия также имеет функционал CRM (на низких тарифах — за дополнительную плату).

Другие сервисы для бизнеса

Ещё больше полезных сервисов — для работы с контрагентами, решения юридических вопросов, бухгалтерия и многое другое — в нашем руководстве. Заполните форму ниже и получите полную версию!

 
Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.