Мы собрали для вас подборку полезных и бесплатных сервисов для бизнеса.
Часть из этих сервисов — порталы закупок, информационные ресурсы по трудовому праву и налогообложению — предоставляются государством, другая часть — коммерческие продукты с бесплатными тарифами или опенсорсными версиями с ограничениями, предназначенные для компаний малого и среднего бизнеса.
Хочу сразу скачать руководство!
CRM-система — важная составляющая для автоматизации любого бизнеса. Ниже подборка бесплатных решений.
Бесплатно можно вести клиентскую базу, работать со сделками и даже размещать на сайте CRM-формы. Бесплатный тариф не имеет ограничений по количеству пользователей, правда на нём недоступны некоторые функции совместной работы (запись звонков, демонстрация экрана), ограничена интеграция с электронной почтой, нет опросов и т.п.
S2 CRM заточен под несколько секторов бизнеса — агентства недвижимости, медицинские центры, сферу услуг, рекламу и маркетинг, торговлю и т.п. (полный список доступен на официальном сайте). К CRM при этом прилагается документооборот, управление складом и прочие элементы автоматизации предприятия.
Бесплатный тариф сервиса имеет серьезные ограничения — не более трёх пользователей, которые могут создавать не более 100 записей сделок, контактов и других сущностей. Нельзя работать с договорами, счетами, платежами и начислениями зарплаты.
Относительно молодая система, в которой работа построена по принципу канбан доски с карточками. Основной функционал SendPulse — e-mail рассылки, соответственно тарификация отталкивается от количества отправленных клиентам писем. CRM предоставляется дополнительно (бесплатно).
В инструменте представлен основной функционал, в частности хранение базы клиентов, взаимодействие с электронной почтой и социальными сетями. Доступна командная работа и интеграция с другими сервисами от того же разработчика.
Продажи товаров и услуг неразрывно связаны с учётом складских остатков. Следующая подборка бесплатных сервисов позволяет работать с закупками и продажами, автоматизируя рутину этого процесса.
На бесплатном тарифе с инструментом может работать не более одного человека на одной точке продаж (с одним юридическим лицом). Количество товаров, контрагентов, документов — не более 1000. Кроме того, бесплатная версия не поддерживает интернет-магазин.
Автоматизация склада и торговли «в одном флаконе». На бесплатном тарифе поддерживает только одного пользователя (одну организацию). Платная версия также имеет функционал CRM (на низких тарифах — за дополнительную плату).
Ещё больше полезных сервисов — для работы с контрагентами, решения юридических вопросов, бухгалтерия и многое другое — в нашем руководстве. Заполните форму ниже и получите полную версию!