Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»

От экспертов
Опубликовано: 17.11.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Мы собрали для вас подборку полезных и бесплатных сервисов для бизнеса.

Часть из этих сервисов — порталы закупок, информационные ресурсы по трудовому праву и налогообложению — предоставляются государством, другая часть — коммерческие продукты с бесплатными тарифами или опенсорсными версиями с ограничениями, предназначенные для компаний малого и среднего бизнеса.

Хочу сразу скачать руководство!

CRM-системы для работы с клиентами

CRM-система — важная составляющая для автоматизации любого бизнеса. Ниже подборка бесплатных решений.

Битрикс24

Бесплатно можно вести клиентскую базу, работать со сделками и даже размещать на сайте CRM-формы. Бесплатный тариф не имеет ограничений по количеству пользователей, правда на нём недоступны некоторые функции совместной работы (запись звонков, демонстрация экрана), ограничена интеграция с электронной почтой, нет опросов и т.п.

S2 CRM (SalesapCRM)

S2 CRM заточен под несколько секторов бизнеса — агентства недвижимости, медицинские центры, сферу услуг, рекламу и маркетинг, торговлю и т.п. (полный список доступен на официальном сайте). К CRM при этом прилагается документооборот, управление складом и прочие элементы автоматизации предприятия.

Бесплатный тариф сервиса имеет серьезные ограничения — не более трёх пользователей, которые могут создавать не более 100 записей сделок, контактов и других сущностей. Нельзя работать с договорами, счетами, платежами и начислениями зарплаты.

SendPulse CRM

Относительно молодая система, в которой работа построена по принципу канбан доски с карточками. Основной функционал SendPulse — e-mail рассылки, соответственно тарификация отталкивается от количества отправленных клиентам писем. CRM предоставляется дополнительно (бесплатно).

В инструменте представлен основной функционал, в частности хранение базы клиентов, взаимодействие с электронной почтой и социальными сетями. Доступна командная работа и интеграция с другими сервисами от того же разработчика.

Учет остатков на складе

Продажи товаров и услуг неразрывно связаны с учётом складских остатков. Следующая подборка бесплатных сервисов позволяет работать с закупками и продажами, автоматизируя рутину этого процесса.

МойСклад

На бесплатном тарифе с инструментом может работать не более одного человека на одной точке продаж (с одним юридическим лицом). Количество товаров, контрагентов, документов — не более 1000. Кроме того, бесплатная версия не поддерживает интернет-магазин.

Бизнес.ру

Автоматизация склада и торговли «в одном флаконе». На бесплатном тарифе поддерживает только одного пользователя (одну организацию). Платная версия также имеет функционал CRM (на низких тарифах — за дополнительную плату).

Другие сервисы для бизнеса

Ещё больше полезных сервисов — для работы с контрагентами, решения юридических вопросов, бухгалтерия и многое другое — в нашем руководстве. Заполните форму ниже и получите полную версию!

 
Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
От экспертов
Обратная связь от клиентов

Обратная связь — это мнение клиента о вашем сервисе. Как правило, сам клиент стремится делиться этим мнением, только когда по-настоящему недоволен. И в этот момент он пойдет не к вам, а на открытую площадку с отзывами, где и выльет весь свой негатив на радость вашим конкурентам. В этой статье поговорим о том, как сервисной компании стать инициатором сбора обратной связи, чтобы увидеть объективную картину, улучшать качество сервиса и постоянно держать руку на пульсе отношений с клиентом.

От экспертов
Service Desk. Как правильно выбрать систему автоматизации поддержки?

Рынок service desk систем предлагает десятки различных вариантов: от простых тикет решений до сложных корпоративных и очень дорогих. Существуют предложения для Customer Support, для внутренней поддержки (ITSM). Какая именно service desk система нужна сервисной компании, и на что в первую очередь обратить внимание при выборе? Давайте разбираться!

Лучшее
6 шагов по удержанию B2B клиентов

Исследовательская компания B2B International опубликовала свои соображения о том, как стоит привлекать и удерживать клиентов в сегменте B2B. По ее мнению, несмотря на то, что в последние годы удовлетворенности клиента уделяется все большее внимание, основная часть усилий компаний сосредоточена в сегменте B2C. Что же касается B2B, то здесь клиентские интересы часто борются за приоритет с другими корпоративными задачами.  

Опыт клиентов
Как масштабировать сеть франчайзи или от мессенджеров к современным Help Desk решениям: опыт New York Pizza и Kuzina

В России идет активное развитие франчайзинговых торговых точек, в первую очередь среди ресторанных групп. Как решить множество вопросов при масштабировании бизнеса сети и при этом повысить лояльность «точек» к ИТ и другим сервисным службам? Как в этом может помочь современное Help Desk решение и почему мессенджеры точно не помогут? Читайте в нашем расширенном материале от федеральной сети кондитерских Kuzina.  

Лучшее
Тренды постпродажного обслуживания и сервиса в 2021 году

С весны 2020 года сервисный бизнес учится жить по-новому. Тон здесь задала пандемия COVID-19, которая буквально за считанные дни отправила на удаленную работу даже тех, кто о таком формате никогда не задумывался. Многие не вернулись в офисы до сих пор, а ряд компаний планирует навсегда закрепить за сотрудниками удаленный статус. Это не могло не отразиться на сервисном бизнесе — не только на спросе на определенные услуги, но и на модели взаимоотношения внутри компаний, а также между компаниями и их клиентами. Несмотря на то, что с большой вероятностью, в этом году пандемию возьмут под контроль, вряд ли мы снова будем менять сложившиеся под воздействием ситуации привычки. В этой статье мы проанализируем ситуацию, опираясь на оценки аналитиков.

От экспертов
Стандарты качества обслуживания клиентов: правила хорошего сервиса

Выстраивая работу сервисной службы, компании формируют правила взаимодействия с клиентами — вежливо отвечать на звонки, начинать ответные письма с приветствия и т.п. Эти правила называются стандартами обслуживания клиентов и неизбежно влияют на качество взаимодействий с ними. Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.