Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Тикет система Okdesk активно развивается. Каждый квартал мы стараемся подробно рассказать обо всех крупных изменениях и показать новые модули и механизмы, которые позволят автоматизировать управление тикетами, регистрацию заявок, распределение обращений и повысить качество процессов поддержки.
Сегодня у нас есть, чем Вас удивить и обрадовать! Что же появилось в нашей тикет системе за последние месяца?
Okdesk — специализированное Helpdesk решение для автоматизации постпродажного и построектного обслуживания клиентов в сервисных компаниях. Следуя концепции “целостного продукта”, мы разрабатываем не только новые модули, которые позволяют вашей организации “охватить” внутри системы еще больше задач, но и реализуем уникальные отраслевые интеграции с вендорами из различных отраслей.
Часто ли с вами случалось так, что сразу после добавления комментария к заявке вы замечали,что он написан с ошибкой, написан не в нужном тикете или для него не указан признак “публичности” ( ещё хуже — если именно признак публичности указан по ошибке, хотя комментарий не предназначался для клиента). В этот момент возникает желание удалить комментарий. Но слово не воробей: вылетит, не поймаешь. По добавленному комментарию клиенту уже отправлено email-уведомление. И даже если бы вы могли удалить или отредактировать комментарий — клиент увидит его в первозданном виде в письме.
Компании, использующие Okdesk для автоматизации сервисного и постпродажного обслуживания или наблюдающие за нашим развитием знают, что мы обеспечиваем сквозную интеграцию нашего Help Desk с целым рядом отраслевых производителей (ГК "Меркурий", "Эвотор", "Штрих-М", "ТехноКом", "Эскорт" и т.д.).
Интеграции позволяют получить дополнительные преимущества для бизнеса сервисных компаний или обеспечить "сквозной" процесс взаимодействия со службой поддержки производителя.
Представляем описание возможностей еще одной "отраслевой" интеграции Okdesk с тех.поддержкой компании UCS.
Интеграция будет крайне полезна дилерам и партнёрам UCS по всем продуктам и решениям, включая R-keeper, Shelter и т.д.
Обязательства сервисной компании перед клиентами зачастую состоят не только из качественной обработки входящих инцидентов и заявок на обслуживание, но и из исполнения обязательных регулярных плановых активностей на инфраструктуре или оборудовании клиента.
Как работает учет таких работ? Детали в нашей статье.
Okdesk - систему автоматизации постпродажного обслуживания и повышения качества поддержки используют сотни компаний, включая АСЦ по всей России. Поэтому мы стремимся развивать инструменты, которые с одной стороны помогут сервисным компаниям и ЦТО предоставлять свои услуги на более высоком уровне, а с другой — значительно повышают удобство взаимодействия конечных клиентов этих компаний с обслуживающей организацией. Представляем новое приложение для Эвотор. Оно позволяет прямо с кассы за пару секунд отправить заявку в обслуживающее АСЦ и получить квалифицированную помощь! 100% исключение потери заявок и быстрая реакция!
Одним из ключевых критериев качества услуг является соблюдение сервисной компанией нормативов на время решения заявок. Эти нормативы закрепляются в договоре на обслуживание и могут зависеть от разных параметров: от важности клиента, от приоритета заявки и т.д. Часто закрепленные нормативы, определяющие качество услуг, называют термином SLA (Service Level Agreement, или Соглашение об Уровне Сервиса). Поэтому мы для простоты называем этот модуль в Okdesk модулем учета SLA. Как работает модуль и чем он Вам поможет?
Teamviewer — популярный инструмент для удаленной поддержки пользователей ПК и мобильных устройств. Teamviewer позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента для помощи пользователям в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики и устранения инцидентов. Иными словами, это важный инструмент, который помогает сервисным компаниям снизить издержки на обслуживание клиентов и сокращает время решения заявок. Представляем интеграцию Okdesk и Teamviewer!
Пока в компании работает 3-5 человек, требования к автоматизации не высоки. На этой стадии достаточно удобной Helpdesk системы для учета обращений и ведения переписки с клиентом. Заявки при этом берутся в работу исполнителями самостоятельно, так как у сотрудников ещё нет специализации и все могут обрабатывать любые поступающие обращения. Но что делать с ростом бизнеса и количества клиентских обращений?