Система автоматизации и учета заявок для ЧОПов и других организаций, которые занимаются монтажом, мониторингом и обслуживанием охранно-пожарных систем (ОПС)

Система Okdesk специально разработана с учётом специфики работы по обслуживанию ОПС, СКУД и систем видеонаблюдения. Помогает фиксировать заявки, автоматически распределять их на исполнителей и вовремя проводить регламентные работы.
Собирайте заявки на техническое обслуживание охранно-пожарных систем от клиентов по всем удобным для них каналам коммуникаций
Не говорите клиентам по каким каналам к вам обращаться, пусть они выберут для себя подходящий сами: мобильное приложение, telegram бот, email, клиентский портал, телефон или другой удобный канал.
Учет заявок по ОПС, регламентные работы и управление выездными сотрудниками: 3 в 1
Система учета заявок на обслуживание ОПС позволяет в оперативном режиме управлять всеми обращениями клиентов, планировать регламентные работы и выезды инженеров с учетом их загрузки, а также распределять заявки оптимальным образом с учетом местоположения исполнителя и адреса объекта обслуживания.
Система учета заявок
Ежедневная оперативная работа станет приятной и простой. Настройте список заявок под себя: определите набор нужных полей, задайте важные фильтры, сохраните быстрые представления, находите нужную информацию в 1 клик.
ППР и планирование выполнения заявок
Регламентные работы, повторяющиеся заявки и ППР можно распределять не только в рамках календарного планирования, но и с учетом загрузки исполнителей. Система заявок для ОПС сама подскажет свободные "слоты".
Заявки на карте
Распределяйте заявки "на лету" на ближайшего сотрудника с учетом его местоположения, статуса и загрузки. Выполняйте плановые работы заранее. Всё это позволит сократить бюджеты на логистику и повысить кол-во решаемых заявок.
Автоматический прием заявок напрямую от оборудования, установленного у ваших заказчиков
Не нужно дожидаться пока клиент обнаружит неисправность. Okdesk может принимать информацию о неисправностях из охранно-пожарных систем ваших заказчиков для создания заявок на обслуживание.
Тематический семинар: Интеграция с охранно-пожарными системами, установленными у заказчика и мониторинговыми центрами для автоматического сбора заявок на техническое обслуживание.
Автоматически распределяйте заявки на исполнителей по разным признакам
Клиенты ждут пока у их заявки будет определен конкретный исполнитель? Главному инженеру всё время приходится отвлекаться для распределения заявок? В Okdesk есть механизм гибких алгоритмов для автоматического распределения заявок на исполнителей по различным признакам заявки (география, вид обслуживаемого оборудования, производитель оборудования, категория работ и т.д.).
Подробнее о новейших способах автоматизации обслуживания ОПС в записи нашего семинара.
Ваши коллеги уже используют Okdesk
 
рост продуктивности
Реальные результаты
Рост продуктивности в среднем на 40% после внедрения Okdesk
Автоматизация приема заявок, встроенные инструменты контроля за исполнителями и подрядчиками, отчеты “из коробки” по основным показателям работы. Это и многое другое по мнению наших клиентов приводит к росту продуктивности работы служб поддержки в среднем до 40%.
Начните использовать Okdesk уже сегодня
Автоматическая регистрация заявок от клиентов по удобным каналам и первые результаты в работе вашей компании уже через 5 минут после регистрации.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц