Okdesk подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков
Попробовать бесплатноВаши заказчики могут обращаться к вам по любым каналам в зависимости от своих предпочтений: мобильное приложение заявителя (позволяет написать заявку текстом, приложить фотографию и надиктовать содержание обращения голосом), электронная почта, клиентский портал, мессенджеры, веб-форма, телефон.
Объектная модель Okdesk позволяет создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов с детализацией по конкретным единицам оборудования, которые содержат в себе: историю выполненных и предстоящих работ, особенности монтажа обслуживаемых систем на объекте, актуальную версию прошивки, ложные срабатывания, настраиваемый график ППР с чек-листом для каждого вида работ.
По усреднённым данным наших клиентов после начала использования Okdesk:
Okdesk позволяет не только отказаться от бесплатной и бессрочной сервисной и технической поддержки по гарантии, но и создать дополнительные источники монетизации. Например, ввести премиум-сервис с более жёсткими обязательствами по скорости обработки обращений, который доступен за дополнительную плату
Полнофункциональное мобильное приложение позволяет выездным сотрудникам всегда иметь доступ ко всей необходимой информации для проведения работ, даже в режиме offline.
Корпоративные заказчики и регуляторы предъявляют сервисным компаниям различные требования (SLA, своды правил, национальные и межгосударственные стандарты и т. д.), которые предполагают:
Okdesk подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков
Попробовать бесплатноНастройте маршрутизацию заявок на исполнителей.
Создайте процессы оказания поддержки.
Создайте портал самообслуживания.
Автоматизируйте создание типовых документов.
Контроль полноты, качества и сроков работы.
Создайте прайс-лист в Okdesk и оказывайте дополнительные услуги действующим клиентам. Выставляйте счета и акты прямо на месте работ.
Попробовать бесплатноПростая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно