Система автоматизации обслуживания технических средств безопасности

Okdesk подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков

Попробовать бесплатно
Preview
Logo company 1
Logo company 2
Logo company 3
Logo company 4
Logo company 5
Logo company 6
Logo company 1
Logo company 2
Logo company 3
Logo company 4
Logo company 5
Logo company 6
Как работает?

Заявки и обращения из всех каналов

Ваши заказчики могут обращаться к вам по любым каналам в зависимости от своих предпочтений: мобильное приложение заявителя (позволяет написать заявку текстом, приложить фотографию и надиктовать содержание обращения голосом), электронная почта, клиентский портал, мессенджеры, веб-форма, телефон.

0
Заявок всего за этот год
0
Обслуживаемых компаний
0
Обслуживаемого оборудования
0%
Учёт входящих обращений
Twin
Преимущества

Создавайте цифровых двойников обслуживаемых объектов

Объектная модель Okdesk позволяет создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов с детализацией по конкретным единицам оборудования, которые содержат в себе: историю выполненных и предстоящих работ, особенности монтажа обслуживаемых систем на объекте, актуальную версию прошивки, ложные срабатывания, настраиваемый график ППР с чек-листом для каждого вида работ.

Преимущества

Увеличьте эффективность своего бизнеса

По усреднённым данным наших клиентов после начала использования Okdesk:

  • увеличивается эффективность работы выездных сотрудников на 80%
  • сокращается фонд оплаты труда на 20%
  • исключается вероятность потери заявок и обращений на 100%
Efficiency
Monetization
Преимущества

Создавайте дополнительные источники монетизации

Okdesk позволяет не только отказаться от бесплатной и бессрочной сервисной и технической поддержки по гарантии, но и создать дополнительные источники монетизации. Например, ввести премиум-сервис с более жёсткими обязательствами по скорости обработки обращений, который доступен за дополнительную плату

Преимущества

Обеспечьте полную мобильность выездным сотрудникам

Полнофункциональное мобильное приложение позволяет выездным сотрудникам всегда иметь доступ ко всей необходимой информации для проведения работ, даже в режиме offline.

  • календарь работ
  • цифровой двойник обслуживаемого объекта
  • контакты представителей заказчика
  • возможность обращения к коллегам
  • доступ к базе знаний
Mobility
Regulators
Преимущества

Соответствуйте требованиям корпоративных заказчиков и регуляторов

Корпоративные заказчики и регуляторы предъявляют сервисным компаниям различные требования (SLA, своды правил, национальные и межгосударственные стандарты и т. д.), которые предполагают:

  • контроль реакции на обращения / инциденты
  • контроль скорости решения обращений / инцидентов
  • соответствие регламенту ТО и ремонта
  • оповещение ответственных на объекте
  • организацию сбора инцидентных обращений 24/7

Ваши коллеги уже используют Okdesk

Okdesk подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков

Попробовать бесплатно
Процесс работы

Автоматизируйте типовые и рутинные процессы

01 icon 01
Маршрутизация заявок

Настройте маршрутизацию заявок на исполнителей.

02 icon 02
Техническая поддержка

Создайте процессы оказания поддержки.

03 icon 03
Портал самообслуживания

Создайте портал самообслуживания.

04 icon 04
Автоматизация

Автоматизируйте создание типовых документов.

05 icon 05
Контроль работы

Контроль полноты, качества и сроков работы.

Сколько стоит
Тарифные планы Okdesk
«ПРОФИ»
Для автоматизации ключевых аспектов сервисного бизнеса
8 000 руб.
6 000
/ Месяц
за 5 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок
  • Основные функции
  • Стандартная поддержка
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ»
Для зрелых компаний и автоматизации на 100%
15 000 руб.
12 000
/ Месяц
за 10 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок
  • Основные функции
  • Парковка домена
  • Вебхуки и интеграции
  • Автоматические правила
  • Расширенная поддержка
  • Доп. лицензия от 1 200 ₽/мес
Попробовать бесплатно
«ЭКСПЕРТ 30+»
Для автоматизации бизнеса больших масштабов
42 000 руб.
35 000
/ Месяц
за 30 лицензий
  • 8 каналов регистрации заявок
  • Основные функции
  • Парковка домена
  • Вебхуки и интеграции
  • Автоматические правила
  • Расширенные лимиты
  • Моб. приложение — бесплатно
  • Экспертный набор 30+ отчетов
  • Доп. лицензия от 1 000 ₽/мес
Попробовать бесплатно
Стоимость доп. лицензий указана при оплате за 12 месяцев
Результат

Рост выручки по договорам

Okdesk подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков

Попробовать бесплатно
State
*По усреднённым данным пользователей Okdesk
Попробовать бесплатно
Кейсы
Истории клиентов
Pocketkey
Pocketkey — интегратор специализированных систем контроля доступа на базе технологий RFID и биометрического распознавания лиц. Okdesk позволил навести порядок в сервисном отделе и начать зарабатывать на поддержке и обслуживании систем автоматизации доступа.
Читать полностью
ООО «СМНП-3»
ООО СМНП-3 – это интегратор систем безопасности. Отправной точкой для начала организационных изменений стали проблемы со сбором и обработкой заявок от заказчиков. Внедрение Okdesk позволило повысить эффективность отдела технического и сервисного обслуживания на 60%.
Читать полностью
НП "Комплексные системы безопасности"
КСБ – интегратор систем безопасности. В конце лета 2020 года сотрудники КСБ начали автоматизацию своей работы в Okdesk и не прогадали. Okdesk позволил упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.
Читать полностью

Начните автоматизацию сегодня

Okdesk подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков

Попробовать бесплатно
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
250 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц