Система автоматизации полного цикла обслуживания технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты

Okdesk разрабатывается с учётом специфики работы производителей технических средств безопасности, интеграторов, специализированных обслуживающих организаций и технических отделов ЧОПов и отлично подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков.

Увеличьте эффективность своего бизнеса

По усреднённым данным наших клиентов после начала использования Okdesk:
  • увеличивается эффективность работы выездных сотрудников на 80%
  • сокращается фонд оплаты труда на 20%
  • исключается вероятность потери заявок и обращений на 100%
Посмотрите, как интегратор систем безопасности увеличил эффективность отдела технического обслуживания на 60%.

Создавайте цифровых двойников обслуживаемых объектов

Объектная модель Okdesk позволяет создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов с детализацией по конкретным единицам оборудования, которые содержат в себе: историю выполненных и предстоящих работ, особенности монтажа обслуживаемых систем на объекте, актуальную версию прошивки, ложные срабатывания, настраиваемый график ППР с чек-листом для каждого вида работ.

Обеспечьте полную мобильность выездным сотрудникам

Полнофункциональное мобильное приложение позволяет выездным сотрудникам всегда иметь доступ ко всей необходимой информации для проведения работ, даже в режиме offline.
  • календарь работ
  • цифровой двойник обслуживаемого объекта
  • контакты представителей заказчика
  • возможность обращения к коллегам
  • доступ к базе знаний
Мобильное приложение удобно для ежедневного использования даже для возрастных сотрудников.

Фиксируйте заявки и обращения из всех каналов

Ваши заказчики могут обращаться к вам по любым каналам в зависимости от своих предпочтений: мобильное приложение заявителя (позволяет написать заявку текстом, приложить фотографию и надиктовать содержание обращения голосом), электронная почта, клиентский портал, мессенджеры, веб-форма, телефон.

Кроме всего вышеперечисленного можно использовать API для импорта заявок в Okdesk из других систем.

Автоматизируйте типовые и рутинные процессы


Okdesk позволит максимально высвободить ресурсы ваших сотрудников за счёт автоматизации рутины:
  • гибкая маршрутизации заявок на исполнителей, которая позволит разгрузить ваших диспетчеров
  • создание процессов оказания сервисной и технической поддержки по разным системам / направлениям бизнеса с возможностью подключения специалистов на разных этапах в зависимости от их профиля и компетенций
  • создание портала самообслуживания, где ваши клиенты и партнёры смогут найти ответы на часто задаваемые вопросы, не отвлекая при этом ваших сотрудников
  • автоматическое создание типовых документов по результатам сервисной деятельности (акты, счета и т. д.) по вашим шаблонам
  • контроль полноты, качества и сроков проводимых работ

Создавайте дополнительные источники монетизации

Okdesk позволяет не только отказаться от бесплатной и бессрочной сервисной и технической поддержки по гарантии, но и создать дополнительные источники монетизации. Например, ввести премиум-сервис с более жёсткими обязательствами по скорости обработки обращений, который доступен за дополнительную плату.
Ознакомьтесь с опытом интегратора Pocketkey.

Соответствуйте требованиям корпоративных заказчиков и регуляторов


Корпоративные заказчики и регуляторы предъявляют сервисным компаниям различные требования (SLA, своды правил, национальные и межгосударственные стандарты и т. д.), которые предполагают:
  • контроль реакции на обращения / инциденты
  • контроль скорости решения обращений / инцидентов
  • соответствия регламенту ТО и ремонта
  • оповещение ответственных на объекте
  • организация сбора инцидентных обращений 24/7
Всё это и многое другое автоматически можно контролировать в Okdesk для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность объекта, обойтись без штрафов по условиям договора или предписаний регуляторов.

Пример интеграции cо Streletz-Cloud для соответствия отдельным пунктам нового национального стандарта по СПС.

Отчёты в разных срезах

В режиме постоянного аврала в рамках операционной деятельности очень сложно принимать взвешенные управленческие решения по:
  • оптимизации или расширению штата
  • премированию / депремированию конкретных сотрудников в зависимости от индивидуальной выработки
  • экономической целесообразности работы с конкретным заказчиком
Всё вышеперечисленное и многое другое требует доступ к большим данным по сервисной деятельности организации. Пользователи Okdesk могут легко выгружать отчёты в разных срезах, чтобы принимать решения на основе реальных данных.

Ваши коллеги уже используют Okdesk

 
рост продуктивности
Реальные результаты
Рост продуктивности в среднем на 40% после внедрения Okdesk
Автоматизация приема заявок, встроенные инструменты контроля за исполнителями и подрядчиками, отчеты “из коробки” по основным показателям работы. Это и многое другое по мнению наших клиентов приводит к росту продуктивности работы служб поддержки в среднем до 40%.
Начните использовать Okdesk уже сегодня
Автоматическая регистрация заявок от клиентов по удобным каналам и первые результаты в работе вашей компании уже через 5 минут после регистрации.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц