Попробовать

Новая версия мобильного приложения, учет оборудования на складах и доступ к таблице маршрутизации

Обновления
Опубликовано: 10.01.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Новый интерфейс 📱мобильного приложения Okdesk для исполнителей заявок

Мы выложили в Google Play и AppStore новую версию 📱мобильного приложения для исполнителей с новым интерфейсом.

мобильное приложение Okdesk

Мы прорабатывали концепцию внешнего вида страниц до каждой мелочи, принимая во внимание все нюансы и пожелания, которые накопились за годы использования приложения десятками тысяч пользователей. Чтобы насладиться результатом, скорее обновляйте приложение, если ещё не успели сделать это!

Учет 🖥оборудования на складах

В этом году в Okdesk появился новый модуль — Склад сервисной компании. Первую версию модуля мы анонсировали в августе, а уже в октябре несколько наших действующих клиентов полноценно внедрили модуль в свою работу.

В первой версии модуль Склад позволил вести количественный учет остатков запчастей и расходных материалов на складах, включая расход и списание запчастей и материалов в рамках выполнения заявок.

А уже в декабре мы выпустили большое обновление модуля. Благодаря этому обновлению, модуль Склад в Okdesk, помимо количественного учета запчастей и расходных материалов, теперь позволяет вести поэкземплярный учет перемещений конкретных единиц оборудования по складам!

Обновление модуля Склад

Кстати, о первой версии модуля Склад (количественный учет запчастей и расходных материалов) мы провели большой вебинар, где подробно рассказали о концепции модуля Склад и показали полный цикл движения расходным материалов и запчастей от оприходования на склад до списания по заявке. Посмотреть запись вебинара можно здесь.

Подробнее о возможностях модуля склад читайте по ссылке.

Доступ к таблице 🚦маршрутизации для других ролей

Добавили в систему настройки ролей и прав доступа возможность предоставления доступа к таблице 🚦маршрутизации заявок. Причем можно дать как полный доступ — на просмотр и управление правилами маршрутизации, так и ограниченный — только на просмотр.

Роли и права доступа

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Попробовать Okdesk бесплатно
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Прочее
8 причин для выбора облачной help desk системы

На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.

Опыт клиентов
Опыт компании «ДИАЛАЙН»: как сэкономить рабочее время инженеров и сократить затраты на ТО оборудования

Сервис-инженер компании «ДИАЛАЙН» Владимир Дубов рассказал о том, почему в 2019 году компания приняла решение перейти на специализированную help desk систему.  

От экспертов
5 признаков работы «налево», чем это чревато для бизнеса и как с этим бороться

Во всех сегментах бизнеса, тем более в сервисе, у работников параллельно с основной работой возникают «леваки». Основной фактор, который этому способствует, — экономическая нестабильность. В попытках повысить доход сотрудники берут проекты на стороне, обслуживают клиентов «мимо кассы». В худшем случае идут на проекты конкурентов. При этом специалист, согласившийся на «левак», не всегда педантично разделяет использование инструментов (личных и работодателя), не справляется с тайм-менеджментом.

Опыт клиентов
Как розничная сеть «Макси» увеличила выработку диспетчеров на 30%, а выездных специалистов — на 20%

Масштабирование сетевого бизнеса почти в два раза — серьезное испытание для сервисной службы. Сети магазинов «Макси» удалось справиться с ним, не «раздувая» штат. Помогла оптимизация работы за счет использования удобных специализированных инструментов, которые сформировали для диспетчеров и исполнителей единое информационное поле.

Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.