Теперь 🏰объекты обслуживания можно переводить в 🗂Архив. Архивные объекты обслуживания не отображаются в списках при создании заявок, но при этом, не удаляются из системы — вся история обслуживания бережно сохраняется в Окдеск и может быть «поднята» из архива в любой момент по мере необходимости:
Добавили в модуль обработки email (который позволяет организовать полноценную переписку по заявке с клиентом, не выходя из интерфейса Окдеск) возможность настройки типа и приоритета заявок, которые будут присваиваться автоматически при создании заявки из настроенного подключения:
На списке заявок добавили редактирование полей «Назначена на» и «Плановая дата решения» — теперь можно не переходить в заявку и редактировать параметры прямо со списка:
В разделе 🛠настройки прав и ролей, где можно добавлять собственные роли, сделали возможным задать нужную для вас последовательность добавленных ролей — удобно когда ролей становится очень много.