В Okdesk есть модуль «Склад», который позволяет вести учет остатков и списаний ТМЦ (запасных частей, расходных материалов, оборудования) со складов компании в рамках работы над заявками.
Теперь мы добавили возможность работы с ТМЦ в мобильное 📱приложение исполнителя.
Работая «в полях», инженеры смогут из мобильного приложения указать, какие ТМЦ они потратили на решение заявки, или оформить забор оборудования на ремонт.
В Okdesk есть мощный инструмент — ✅чек-листы заявок — с помощью которого можно детализировать операции, необходимые для проведения работ по заявке. Используя чек-листы, можно прикладывать фотоотчет по каждой операции и фиксировать результат выполнения в другом удобном виде.
Работа с чек-листами заявок доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. А теперь работать с чек-листами можно и в отсутствии сети — в режиме off-line. Все выполненные чек-листы с приложенными фото встанут в очередь на отправку — и будут отправлены на сервер при появлении сети на устройстве.
В конце 2024 года мы выпустили новый модуль — интерактивный план объекта. Этот модуль позволяет создавать в Okdesk интерактивный цифровой план обслуживаемых объектов — имущественных комплексов со зданиями и сооружениями, ИТ-инфраструктуры, сложных промышленных установок и оборудования — с возможностью визуальной навигации по частям плана.
А сейчас мы добавили поддержку модуля в мобильном 📱приложении исполнителя — использовать интерактивные планы объектов теперь можно и при работе «в полях».
Для входа в Okdesk, или любую другую систему требуется ввод логина и пароля. Логин и пароль пользователя — это базовый, первый «фактор» аутентификации в системе. Но всегда есть риск компрометации логина и пароля — когда он становится известен третьим лицам или злоумышленникам. Чтобы снизить риск получения доступа к данным посторонними лицами, в дополнении к логину и паролю можно подключить ещё один, дополнительный фактор аутентификации (поэтому такой механизм называется «двухфакторной аутентификации»).
Чаще всего вторым фактором аутентификации является отправка одноразового числового кода подтверждения (по email или SMS), который пользователю необходимо указать при входе в систему после ввода верного логина и пароля. Таким образом, для входа в систему мало знать логин и пароль пользователя, но необходимо иметь доступ к почтовому ящику пользователя или к его мобильному телефону, куда при попытке входа в систему для подтверждения отправляется уникальный одноразовый числовой код. Такой подход значительно снижает риски, связанные с несанкционированным доступом к данным.
Мы рады сообщить, что в Okdesk теперь реализована двухфакторная аутентификация для сотрудников через отправку одноразового числового кода на email сотрудника.
Теперь для карточек 👨🔧сотрудников можно посмотреть историю 🖊изменения карточки (редактирование атрибутов, смена логина и пароля, активация и деактивация и т.д.):