Top.Mail.Ru

Интерактивный план в мобильном приложении, 2-х факторная аутентификация и работа с чек-листам оффлайн

Обновления
Опубликовано: 01.07.2025
Обновлено: 01.07.2025
Время на чтение: ~4 мин.

Списание, оприходование и перемещение ТМЦ на склад по заявками в мобильном приложении 📱исполнителя

В Okdesk есть модуль «Склад», который позволяет вести учет остатков и списаний ТМЦ (запасных частей, расходных материалов, оборудования) со складов компании в рамках работы над заявками.

Теперь мы добавили возможность работы с ТМЦ в мобильное 📱приложение исполнителя.

wharehouse_app.png

Работая «в полях», инженеры смогут из мобильного приложения указать, какие ТМЦ они потратили на решение заявки, или оформить забор оборудования на ремонт.

Работа с ✅чек-листами в мобильном 📱приложении при отсутствии интернета

В Okdesk есть мощный инструмент — ✅чек-листы заявок — с помощью которого можно детализировать операции, необходимые для проведения работ по заявке. Используя чек-листы, можно прикладывать фотоотчет по каждой операции и фиксировать результат выполнения в другом удобном виде.

Работа с чек-листами заявок доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. А теперь работать с чек-листами можно и в отсутствии сети — в режиме off-line. Все выполненные чек-листы с приложенными фото встанут в очередь на отправку — и будут отправлены на сервер при появлении сети на устройстве.

 check_list_offline.png

Интерактивный 🧩план в мобильном 📱приложении исполнителя

В конце 2024 года мы выпустили новый модуль — интерактивный план объекта. Этот модуль позволяет создавать в Okdesk интерактивный цифровой план обслуживаемых объектов — имущественных комплексов со зданиями и сооружениями, ИТ-инфраструктуры, сложных промышленных установок и оборудования — с возможностью визуальной навигации по частям плана.

А сейчас мы добавили поддержку модуля в мобильном 📱приложении исполнителя — использовать интерактивные планы объектов теперь можно и при работе «в полях».

interactive_plan.png

🔐2-х факторная аутентификация в Okdesk

Для входа в Okdesk, или любую другую систему требуется ввод логина и пароля. Логин и пароль пользователя — это базовый, первый «фактор» аутентификации в системе. Но всегда есть риск компрометации логина и пароля — когда он становится известен третьим лицам или злоумышленникам. Чтобы снизить риск получения доступа к данным посторонними лицами, в дополнении к логину и паролю можно подключить ещё один, дополнительный фактор аутентификации (поэтому такой механизм называется «двухфакторной аутентификации»).

Чаще всего вторым фактором аутентификации является отправка одноразового числового кода подтверждения (по email или SMS), который пользователю необходимо указать при входе в систему после ввода верного логина и пароля. Таким образом, для входа в систему мало знать логин и пароль пользователя, но необходимо иметь доступ к почтовому ящику пользователя или к его мобильному телефону, куда при попытке входа в систему для подтверждения отправляется уникальный одноразовый числовой код. Такой подход значительно снижает риски, связанные с несанкционированным доступом к данным.

2fa_Okdesk.png

Мы рады сообщить, что в Okdesk теперь реализована двухфакторная аутентификация для сотрудников через отправку одноразового числового кода на email сотрудника.

Подробнее по ссылке.

История событий с карточкой 👨‍🔧сотрудника

Теперь для карточек 👨‍🔧сотрудников можно посмотреть историю 🖊изменения карточки (редактирование атрибутов, смена логина и пароля, активация и деактивация и т.д.):

user_empl_log.png

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Принять