В Okdesk можно создавать QR-метки оборудования для быстрого поиска и регистрации заявок по найденному оборудованию через 📱мобильные приложения исполнителя и заявителя.
Но есть множество сценариев, когда потребность отправить заявку возникает у незарегистрированного пользователя, у которого нет установленного мобильного приложения Okdesk. Например, это могут быть посетители торгового центра и увидевшие проблему с элементом инфраструктуры, или пользователи вендингового оборудования (в т.ч. постаматов), увидевшие поломку — у них нет учетной записи в Okdesk, нет мобильного приложения для подачи заявок. Им проще ничего не сообщать обслуживающей компании о проблеме, чем регистрироваться и устанавливать какое-то приложение.
Для решения проблемы мы разработали новый модуль! Теперь в Okdesk можно создать публичные QR метки для оборудования, с помощью которых любой незарегистрированный пользователь сможет в пару кликов создавать заявки. Модуль доступен бесплатно на всех тарифах. Подробнее об этой возможности читайте в инструкции.
Продолжаем редизайн 📱мобильного приложения для 👨🔧исполнителей. Обновили список контактных лиц, список компаний, список объектов обслуживания, а также карточки компаний и объектов обслуживания:
Механизм печатных форм теперь интегрирован с модулем складского учета. Добавили контекстные переменные для печатных форм заявок, которые позволяют выводить список проведенных ТМЦ или оборудования по документам учета, связанным с заявкой, а именно:
ISSUE.INVENTORY_RECORDS.INVENTORY — покажет в документе все ТМЦ по номенклатуре, которые списывали, перемещали или оприходовали по заявке.
ISSUE.INVENTORY_RECORDS.EQUIPMENT — покажет в документе всё оборудование, которое списывали, перемещали или оприходовали по заявке.
Для обеих переменных применимы форматтеры, которые позволяют выводить данные в разном формате (подробнее читайте в документации).
Для пользователей модуля 📦"Склад" появилась возможность фильтровать документы учета по наличию в них информации о движении конкретной номенклатурной позиции.
Потребовалось посмотреть кто, когда и зачем брал со склада "Силовой Кабель ВВГнг(А)-LS-П" (или другой расходник)? В два клика получите эту информацию, применив соответствующие фильтры на списке документов учета.
Подробнее обо всех возможностях модуля Склад читайте по ссылке.
Раньше при открытии адреса другого аккаунта Okdesk-а, пользователя из первого аккаунта разлогинивало, и для работы в разных Okdesk-ах приходилось использовать разные браузеры. Теперь в двух (и даже трех, и т.д.) ра\зных Okdesk-ах можно 👨🔧работать в одном браузере и не перелогиниваться.
В системе прав и ролей Okdesk сделали ещё более гибкую настройку прав доступа на просмотр карточек заявок — теперь для роли можно дополнительно указать, заявки в каких статусах доступны для просмотра, а в каких нет: