Top.Mail.Ru

Публичные QR-метки, печатные формы в складском модуле и другие обновления

Обновления
Опубликовано: 10.04.2025
Обновлено: 17.04.2025
Время на чтение: ~4 мин.

Подача заявок по QR-меткам без регистрации

В Okdesk можно создавать QR-метки оборудования для быстрого поиска и регистрации заявок по найденному оборудованию через 📱мобильные приложения исполнителя и заявителя‍.

Но есть множество сценариев, когда потребность отправить заявку возникает у незарегистрированного пользователя, у которого нет установленного мобильного приложения Okdesk. Например, это могут быть посетители торгового центра и увидевшие проблему с элементом инфраструктуры, или пользователи вендингового оборудования (в т.ч. постаматов), увидевшие поломку — у них нет учетной записи в Okdesk, нет мобильного приложения для подачи заявок. Им проще ничего не сообщать обслуживающей компании о проблеме, чем регистрироваться и устанавливать какое-то приложение.

Для решения проблемы мы разработали новый модуль! Теперь в Okdesk можно создать публичные QR метки для оборудования, с помощью которых любой незарегистрированный пользователь сможет в пару кликов создавать заявки. Модуль доступен бесплатно на всех тарифах. Подробнее об этой возможности читайте в инструкции.

ticket_via_qr_tag.png

Продолжаем редизайн 📱мобильного приложения для 👨‍🔧исполнителей

Продолжаем редизайн 📱мобильного приложения для 👨‍🔧исполнителей. Обновили список контактных лиц, список компаний, список объектов обслуживания, а также карточки компаний и объектов обслуживания:mobile_app_new_design.png

Печатные формы учета движения ТМЦ по складам

Механизм печатных форм теперь интегрирован с модулем складского учета. Добавили контекстные переменные для печатных форм заявок, которые позволяют выводить список проведенных ТМЦ или оборудования по документам учета, связанным с заявкой, а именно:

ISSUE.INVENTORY_RECORDS.INVENTORY — покажет в документе все ТМЦ по номенклатуре, которые списывали, перемещали или оприходовали по заявке.

ISSUE.INVENTORY_RECORDS.EQUIPMENT — покажет в документе всё оборудование, которое списывали, перемещали или оприходовали по заявке.

Для обеих переменных применимы форматтеры, которые позволяют выводить данные в разном формате (подробнее читайте в документации).

Фильтр по номенклатуре для документов складского учета

Для пользователей модуля 📦"Склад" появилась возможность фильтровать документы учета по наличию в них информации о движении конкретной номенклатурной позиции.

Потребовалось посмотреть кто, когда и зачем брал со склада "Силовой Кабель ВВГнг(А)-LS-П" (или другой расходник)? В два клика получите эту информацию, применив соответствующие фильтры на списке документов учета. nomencl_filter.png

Подробнее обо всех возможностях модуля Склад читайте по ссылке.

Возможность👨‍🔧работы в двух и более Okdesk-ах в одном браузере

Раньше при открытии адреса другого аккаунта Okdesk-а, пользователя из первого аккаунта разлогинивало, и для работы в разных Okdesk-ах приходилось использовать разные браузеры. Теперь в двух (и даже трех, и т.д.) ра\зных Okdesk-ах можно 👨‍🔧работать в одном браузере и не перелогиниваться.

Тонкая настройка прав доступа на просмотр карточки заявки

В системе прав и ролей Okdesk сделали ещё более гибкую настройку прав доступа на просмотр карточек заявок — теперь для роли можно дополнительно указать, заявки в каких статусах доступны для просмотра, а в каких нет:ticket_view_on_status.png

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.