Попробовать

Обновления января: доступность приоритетов, массовая привязка оборудования и работа с длинными комментариями

Обновления
Опубликовано: 02.02.2023
Время на чтение: ~2 мин.

Настройка доступности приоритетов заявок для клиентов и ролей сотрудников

Прокачали механизм приоритетов заявок. Раньше все приоритеты из справочника приоритетов были доступны к выбору всем сотрудникам для всех клиентов. Но при работе с крупными заказчиками, сервисный контракт заказчика предполагает свой набор (и названия) приоритетов — этот набор приоритетов должен быть определен только для этого заказчика, и не должен быть доступен в заявках других заказчиков. А ещё, иногда требуется, чтобы какой-то конкретный приоритет (пусть даже определенный для всех клиентов) могли проставлять только старшие сотрудники.

Теперь в Окдеск можно реализовать и такую гибкую логику.

Для каждого приоритета заявки в справочнике приоритетов можно указать, для каких клиентов и/или категорий клиентов он определен, а также для каких ролей сотрудников этот приоритет доступен к выбору.

Настройка доступности приоритетов заявок для клиентов и ролей сотрудников.

Массовая привязка оборудования к договору

Появилась возможность массово связать существующее ⚙️оборудование с 📜договором. Например, при заключении нового сервисного контракта на следующий год, теперь можно быстро, буквально в несколько «кликов», привязать всё оборудование старого контракта к новому:

Массовая привязка оборудования к договору.

Сворачивание длинных комментариев

Иногда пользователи пишут очень длинные комментарии (или вовсе добавляют в качестве комментария к заявке кусок журнала событий или лог какой-то системы). В этом случае комментарии получаются длинными, растягивающими всю ленту. Читать такую ленту становится сложно. Поэтому теперь длинные комментарии в Окдеск сворачиваются и разворачиваются (при необходимости):

Сворачивание длинных комментариев

Развитие API

Появился 🔗API-метод добавления 📝чек-листа заявки по созданному шаблону.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
13.05.2020
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
25.04.2019
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Предпосылки, сложности и результаты внедрения help desk системы для партнёра IIKO

Мы продолжаем публиковать истории наших клиентов из различных отраслей о том, как Okdesk помогает им в обслуживании клиентов. Сегодня, по итогам интервью, расскажем об опыте небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита.

От экспертов
Переоформление лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий: что изменилось в новом постановлении?

Порядок лицензирования технического обслуживания медицинских изделий (ТОМИ) с 1 марта 2022 г. регулирует постановление правительства РФ № 2129 от 30 ноября 2021 г. Согласно этому постановлению, все старые лицензии на ТОМИ должны быть переоформлены в срок до 1 января 2024 г. В статье ответили разобрались с вопросами по переоформлению лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий и рассказали о сроках её получения.  

Опыт клиентов
Как БЦ «Атмосфера» реализовал у себя бизнес-модель rent as a service и повысил лояльность арендаторов

«Атмосфера» – бизнес-центр (БЦ) класса B, расположенный в центральной части города Владимира в удобной пешей и транспортной доступности. На 13 тыс. кв. м площади разместились фитнес-клуб премиум-класса «Атмосфера», медицинский центр «Оптима», Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области, АО «Энергосбыт», АО «Владимирские коммунальные системы», ПАО «Т-Плюс», АО «Объединённая металлургическая компания», интернет-магазины «Сантехника-Онлайн» и «Диван.ру» и другие арендаторы.

Лучшее
13 причин провалов внедрения help desk системы и как с ними бороться

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения help desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?

С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.

От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?

Help desk — это специальная программа для автоматизации процессов техподдержки, сервиса, обслуживания клиентов, включая выездное обслуживание, а также сотрудников (внутренних заявителей) компании. Системы класса help desk помогают повысить эффективность работы сервисной компании или отдела: будь то IT-служба, решающая заявки о неработающем принтере в офисе или выездные инженеры, обслуживающие различное оборудование и объекты.  

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.