Прокачали механизм приоритетов заявок. Раньше все приоритеты из справочника приоритетов были доступны к выбору всем сотрудникам для всех клиентов. Но при работе с крупными заказчиками, сервисный контракт заказчика предполагает свой набор (и названия) приоритетов — этот набор приоритетов должен быть определен только для этого заказчика, и не должен быть доступен в заявках других заказчиков. А ещё, иногда требуется, чтобы какой-то конкретный приоритет (пусть даже определенный для всех клиентов) могли проставлять только старшие сотрудники.
Теперь в Окдеск можно реализовать и такую гибкую логику.
Для каждого приоритета заявки в справочнике приоритетов можно указать, для каких клиентов и/или категорий клиентов он определен, а также для каких ролей сотрудников этот приоритет доступен к выбору.
Появилась возможность массово связать существующее ⚙️оборудование с 📜договором. Например, при заключении нового сервисного контракта на следующий год, теперь можно быстро, буквально в несколько «кликов», привязать всё оборудование старого контракта к новому:
Иногда пользователи пишут очень длинные комментарии (или вовсе добавляют в качестве комментария к заявке кусок журнала событий или лог какой-то системы). В этом случае комментарии получаются длинными, растягивающими всю ленту. Читать такую ленту становится сложно. Поэтому теперь длинные комментарии в Окдеск сворачиваются и разворачиваются (при необходимости):
Появился 🔗API-метод добавления 📝чек-листа заявки по созданному шаблону.