Service Desk Okdesk. 5 лучших новых функций системы поддержки

Обновления
Опубликовано: 05.06.2016
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~5 мин.

Прошедшая весна вышла для Okdesk - очень продуктивной. Большое количество изменений, улучшений, доработок. Нам с очень большим трудом удалось отобрать ТОП 5 самых важных новых функций Help Desk системы. Представляем Вашему вниманию самое интересное!

Учет договоров и периодов оплаты. Контроль просрочек платежей и постоплата.

Возможность ведения контрактов с абонентской платой

В сервисной поддержке критически важным является возможность учета договорных отношений. Больше не нужно регистрировать заявки в одном месте, а наличие договоров с клиентами отслеживать в другом!
Service Desk. Список контрактов и платежей

Добавление договоров и сервисных периодов

Договор, как и раньше, создается в карточке компании. Но теперь для каждого договора Вы можете вести сервисные периоды или периоды абонентской оплаты.
У одного контракта может быть один или несколько последовательных сервисных периодов. Если специфика договорных отношений с конкретным клиентом предусматривает только один платеж (период), просто добавьте его и укажите стоимость за период. Если абонентские платежи - регулярные, например, раз в квартал или каждые полгода, для каждого периода можно указать дату начала и завершения (статусы меняются автоматически), а также стоимость каждого периода.
Help Desk. Абонентское обслуживание.|

Напоминания о завершении предоплаченного периода. Контроль сроков оплат

Для каждого сервисного периода можно также указать дату напоминания о завершении. При наступлении этого времени, на email менеджера клиента, а также на общий email адрес, указанный в настройках, Okdesk отправит уведомление согласно настроенному Вами шаблону. Эти возможности особенно актуальны для компаний, работающих по модели абонентской платы или предоставляющих услуги по подписке.


Регистрация заявок в привязке к договорам

При регистрации заявок для контрактов с неоплаченными сервисными периодами, Okdesk выдает предупреждение о том, что договор нужно продлить или о том, что текущий сервисный период необходимо активировать. Система также подскажет, если на текущую дату у договора нет периодов вовсе.
Helpdesk. Учет контрактов на абонентское обслуживание

Попробовать Okdesk. 14 дней бесплатного тестирования!

Оценка качества выполнения заявок

Решение заявки в срок, большое количество закрытых обращений - отличные показатели работы Ваших сотрудников, но их недостаточно. Гораздо важнее то, насколько остался доволен клиент выполнением запроса в целом.
Сервис Деск. Оценка качества решения заявок

Теперь в Okdesk при закрытии заявки контактное лицо заявки может выставить оценку, а руководитель компании отследит динамику удовлетворенности в еще одном полезном отчете.
Servicedesk. Отчет о качестве работы службы поддержки

API и интеграция с внешними системами

Многие компании используют в своей деятельности сторонние программы, включая CRM и бухгалтерские системы. Достаточно регулярно возникает задача по импорту данных из CRM в Okdesk в части клиентов, которых передали на абонентское обслуживание
Теперь в нашей Help desk системе появилось API. C его помощью можно, например, создавать контактных лиц, компании, договора, менять статус заявок и т.д. Мы будем активно работать над расширением API и будем рады Вашим пожеланиям!

Подробная документация по методам API уже выложена на сайте
Service Desk система. API help desk решения

Источники регистрации заявок

В Okdesk заявки можно регистрировать 4-мя способами:

  • автоматически, посредством интеграции с почтовым ящиком службы поддержки;
  • автоматически, посредством настраиваемой веб формы;
  • через звонок диспетчеру;
  • с помощью “Клиентского портала”.

Этой весной Okdesk стал автоматически определять способ обращения и фиксировать это в карточке заявки, а также в динамическом отчете.
Теперь Вы точно будете знать какой канал регистрации предпочитают Ваши клиенты!
Help Desk система. Источники заявок

Вставка скриншотов из буфера обмена. Работа с комментариями

Часто при регистрации заявки или общении посредством комментариев необходимо максимально быстро добавить скриншот ошибки, руководства к действию или обсуждаемого материала. Okdesk научился добавлять screen shot прямо из буфера обмена как в описание заявки, так и в комментарии!
А еще в новой версии при добавлении комментария можно прикрепить файл, а сам комментарий отправить с помощью комбинации горячих клавиш.
Helpdesk. Вставка скриншотов из буфера обмена

Благодаря нашим клиентам мы продолжаем активно развиваться. Но впереди еще больше интересного!
Выбирайте help desk решение для сервисных компаний!
Бесплатное тестирование. Оставить заявку

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.