Service Desk Okdesk. 5 лучших новых функций системы поддержки

Обновления
Опубликовано: 05.06.2016
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Прошедшая весна вышла для Okdesk - очень продуктивной. Большое количество изменений, улучшений, доработок. Нам с очень большим трудом удалось отобрать ТОП 5 самых важных новых функций Help Desk системы. Представляем Вашему вниманию самое интересное!

Учет договоров и периодов оплаты. Контроль просрочек платежей и постоплата.

Возможность ведения контрактов с абонентской платой

В сервисной поддержке критически важным является возможность учета договорных отношений. Больше не нужно регистрировать заявки в одном месте, а наличие договоров с клиентами отслеживать в другом!
Service Desk. Список контрактов и платежей
 

Добавление договоров и сервисных периодов

Договор, как и раньше, создается в карточке компании. Но теперь для каждого договора Вы можете вести сервисные периоды или периоды абонентской оплаты.
У одного контракта может быть один или несколько последовательных сервисных периодов. Если специфика договорных отношений с конкретным клиентом предусматривает только один платеж (период), просто добавьте его и укажите стоимость за период. Если абонентские платежи - регулярные, например, раз в квартал или каждые полгода, для каждого периода можно указать дату начала и завершения (статусы меняются автоматически), а также стоимость каждого периода.
Help Desk. Абонентское обслуживание.|
 

Напоминания о завершении предоплаченного периода. Контроль сроков оплат

Для каждого сервисного периода можно также указать дату напоминания о завершении. При наступлении этого времени, на email менеджера клиента, а также на общий email адрес, указанный в настройках, Okdesk отправит уведомление согласно настроенному Вами шаблону. Эти возможности особенно актуальны для компаний, работающих по модели абонентской платы или предоставляющих услуги по подписке.


Регистрация заявок в привязке к договорам

При регистрации заявок для контрактов с неоплаченными сервисными периодами, Okdesk выдает предупреждение о том, что договор нужно продлить или о том, что текущий сервисный период необходимо активировать. Система также подскажет, если на текущую дату у договора нет периодов вовсе.
Helpdesk. Учет контрактов на абонентское обслуживание

Попробовать Okdesk. 14 дней бесплатного тестирования!

Оценка качества выполнения заявок

Решение заявки в срок, большое количество закрытых обращений - отличные показатели работы Ваших сотрудников, но их недостаточно. Гораздо важнее то, насколько остался доволен клиент выполнением запроса в целом.
Сервис Деск. Оценка качества решения заявок

Теперь в Okdesk при закрытии заявки контактное лицо заявки может выставить оценку, а руководитель компании отследит динамику удовлетворенности в еще одном полезном отчете.
Servicedesk. Отчет о качестве работы службы поддержки
 

API и интеграция с внешними системами

Многие компании используют в своей деятельности сторонние программы, включая CRM и бухгалтерские системы. Достаточно регулярно возникает задача по импорту данных из CRM в Okdesk в части клиентов, которых передали на абонентское обслуживание
Теперь в нашей Help desk системе появилось API.  C его помощью можно, например, создавать контактных лиц, компании, договора, менять статус заявок и т.д. Мы будем активно работать над расширением API и будем рады Вашим пожеланиям!

Подробная документация по методам API уже выложена на сайте
Service Desk система. API help desk решения
 

Источники регистрации заявок

В Okdesk заявки можно регистрировать 4-мя способами:

  • автоматически, посредством интеграции с почтовым ящиком службы поддержки;
  • автоматически, посредством настраиваемой веб формы;
  • через звонок диспетчеру;
  • с помощью “Клиентского портала”.

Этой весной Okdesk стал автоматически определять способ обращения и фиксировать это в карточке заявки, а также в динамическом отчете.
Теперь Вы точно будете знать какой канал регистрации предпочитают Ваши клиенты!
Help Desk система. Источники заявок
 

Вставка скриншотов из буфера обмена. Работа с комментариями

Часто при регистрации заявки или общении посредством комментариев необходимо максимально быстро добавить скриншот ошибки, руководства к действию или обсуждаемого материала. Okdesk научился добавлять screen shot прямо из буфера обмена как в описание заявки, так и в комментарии!
А еще в новой версии при добавлении комментария можно прикрепить файл, а сам комментарий отправить с помощью комбинации горячих клавиш.
Helpdesk. Вставка скриншотов из буфера обмена

Благодаря нашим клиентам мы продолжаем активно развиваться. Но впереди еще больше интересного!
Выбирайте help desk решение для сервисных компаний!
Бесплатное тестирование. Оставить заявку

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
29.12.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

От экспертов
Обратная связь от клиентов

Обратная связь — это мнение клиента о вашем сервисе. Как правило, сам клиент стремится делиться этим мнением, только когда по-настоящему недоволен. И в этот момент он пойдет не к вам, а на открытую площадку с отзывами, где и выльет весь свой негатив на радость вашим конкурентам. В этой статье поговорим о том, как сервисной компании стать инициатором сбора обратной связи, чтобы увидеть объективную картину, улучшать качество сервиса и постоянно держать руку на пульсе отношений с клиентом.

От экспертов
Что такое Facility Management

Facility management (FM) — это профессиональное управление обслуживанием недвижимых активов. В зависимости от назначения объекта в сегменте facility management выделяют управление коммерческими и жилыми зданиями. Также может отличаться сфера ответственности управления — компании, функционирующие на данном рынке в зависимости от ответственности и полномочий могут управлять объектом целиком (управляющие компании) или обслуживать отдельные элементы инфраструктуры объектов (facility-операторы). И в первом, и во втором случае отношения собственника с оператором или управляющей компанией регулируются договором оказания услуг.

От экспертов
ТРМ или всеобщий уход за оборудованием

TPM (Total Productive Maintenance, всеобщий уход за оборудованием) — это подход к обслуживанию производственного оборудования, направленный на постоянное поддержание его работоспособного состояния. В этой статье обсудим, почему этот подход важен именно сейчас и как внедрить его в компании.

Опыт клиентов
Как масштабировать бизнес за счет наведения порядка — опыт компании «Ресурсконтроль»

Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».

От экспертов
Взаимодействие с вендорами: сложности и возможности автоматизации

Мультивендорным сервисным компаниям, например, предлагающим поддержку инфраструктуры в ритейле (кассы и терминалы таких производителей как АТОЛ, Штрих-М, Эвотор и др.) или обслуживающим системы мониторинга транспорта и телеметрию (датчики производителей Эскорт, GalileoSky, Omnicomm и системы мониторинга Wialon, Omnicomm Online, Автограф), так или иначе приходится взаимодействовать со многими поставщиками, оборудование или ПО которых они, собственно, продают, устанавливают, внедряют и берут на дальнейшее абонентское сопровождения. Какие существуют тонкости такого многогранного сотрудничества? Есть ли возможность упростить взаимодействие и коммуникацию с вендорами через автоматизацию?

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.